Спросите меня полгода назад, что интересного и хорошего есть в городе Тюмень, я бы затруднился с ответом. Скорее оцепенение от упоминания этого названия осталось бы на моем лице. Нет, конечно я ничего не имею против этого прекрасного города, но в те времена на горизонте маячил переезд туда по работе, а столь резкая смена обстановки не очень радовала.
За прошедшее с тех пор время, после общения с коллегами, все-таки покинувшими Москву ради блага компании, я пришел к выводу, что очень хочу побывать там. Однажды проснуться в Тюмени и увидеть своими глазами нефтяную столицу России. Теперь у меня стало на одну весомую причину больше.
Владельца этого чудесного во всех смыслах автомобиля зовут Андрей, фотограф и будущий менеджер. За свою жизнь у него не было ни одной игрушечной модели миновавшей судьбы быть переделанной. Тогда это вошло в привычку, сегодня это его стиль жизни. Когда Андрей подрос он пересел на велосипед, ставший на долгие годы важной частью жизни, естественно, пока не появилась она. Первая собственная машина.
Автомобильный путь Андрея богат и насыщен. За несколько лет у него было два Subaru Forester и два Mercedes-Benz C-class. Первый Subaru достался от родителей, стал опытным образцом, перенес массу пробных экспериментов. Второй был некой отдушиной, на его базе были воплощены все интересные идеи, которые раньше Андрей боялся себе представить. Этот автомобиль до сих пор соответствует всем стильным канонам – он стал лучше, красивее, правда это совсем другая история…
Вирус стенса, появился в его жизни в 2011 году. Случайное попадание друга на зарубежный сайт, и они пропали. Обсуждали, интересовались, потом нашли единомышленников, с которыми идут вместе, и по сей день. Именно они подсказали, посмотреть в сторону автомобилей из Штутгарта.
«Забавное совпадение, но Mercedes-Benz тоже присутствовал в моей жизни в двух экземплярах. Первый, седан был продан всего через полгода ввиду несостоятельности. Я просто не мог перестать думать об универсалах. На поиски ушло очень много времени, только лишь через 2 месяца я нашел именно этот»
Основными пунктами, которые двигали Андреем стали редкость кузова, уникальность дисков, и их общее сочетание. Конечно, этот сезон пресыщен дисками от Lamborghini, но это лишь приходящая и уходящая тенденция. Здесь возникает тонкая грань, когда в погоне за уникальностью ты подходишь к тому, что единственным ответом на все вопросы становится – «строю для себя». Андрей избежал этого, он сделал действительно интересный проект.
Доработок в данной автомобиле пока не много, это пневмоподвеска от Roman-Mers из Украины, диски от Lamdorghini Gallardo 8,5х19 на передней оси и 19х11 задней, проставки 9мм перед, зад 11мм. Однако планы на будущее заставляют считать дни и судорожно смотреть на календарь. Очень хочется поскорее увидеть воплощенные идеи следующего сезона.
А в планах немного ни мало отказ от воздушной системы и возврат к винтовой подвеске. Некий downshift в сфере проектов. Цель сделать жестче, ниже, сменить колеса на 18’. По экстерьеру Андрей планирует замену стекол на прозрачные, так как его не устраивает заводская тонировка, а также замену выхлопа на двойной от более мощной версии.
«Культура в нашей стране растет. Заезженная фраза не правда ли? Честно говоря хочу отметить один не мало важный момент. Когда я начинал всем этим увлекаться, интересных машин было гораздо больше. Они все казались интереснее, но потом, пришла пора модных веяний, когда массы людей стали вливаться в культуру, не до конца понимая смысл и суть, стремясь просто соответствовать. Хочется вернуть то уже забытое ощущение качества, когда всегда есть на что посмотреть, что изучить»
Текст: Василий Лях
Фото: Андрей Осьмачкин