Идеология лежит в основе всего, что нас окружает. Это фундаментальная часть любого начала. Андрей – это человек идеи, единожды вкусив сладость автомобильного тюнинга, он не собирается останавливаться на достигнутом.
В свои 42 года он олицетворяет будущее нашей с вами только развивающейся на постсоветской территории культуры. Если провести аналогии с европейскими движениями и клубами, можно отметить, что люди, составляющие костяк – это не двадцатилетние парни, а состоявшиеся и умудренные опытом люди с массой интересных историй. Естественно, это немного утрированно, потому что везде и во всем есть свои исключения из правил, но посыл вы поняли.
Андрей Садков именно из такой категории людей. Вряд ли кто-то из нас с вами может рассказать настолько увлекательную историю о своем первом автомобиле – он привез 8-летнюю Opel Ascona 1.6 LS купе в грузовом трюме торгового судна, на котором работал матросом. Машина была куплена в Бельгии за солидную по тем временам сумму в 1150 долларов США.
Ныне успешный предприниматель в области строительства и управленец, Андрей, как никто другой, знает, что успех приходит, только если постоянно трудиться, а как грамотный управленец – умеет принимать важные решения. Скорее всего, уверенность в действиях и чутье привели его к тому, что на следующем автомобиле в 1995 году (ВАЗ 2108) появились диски с широкой полкой и агрессивным вылетом.
«Они ужасно терли об арки, но, к собственному удивлению, меня это не раздражало, а, более того, доставляло удовольствие. Силуэт автомобиля стал интереснее, динамичнее. И После этого начался долгий и бесконечный путь – каждый автомобиль должен стать ниже, шире, быстрее, в зависимости от заданной для него планки» – Андрей
Помимо автомобилей его страстным хобби являются конькобежный спорт, велосипеды и бас-гитара. Думаю, не составит труда понять, что человек он многосторонний, интересный. Это постоянно чувствуется в беседах. Но все же главный наркотик это его четырёхколёсный металлический друг. Проведя неделю без машины Андрей начинает впадать в депрессию, пропадает динамика в жизни, она теряет свои краски… Но всего один поворот ключа и ты вновь получаешь свою законную порцию счастья.
Привязанность к конкретной машине есть до тех пор, пока она не достигла идеологического апогея. Андрей, как художник-творец работает над каждой по 3-4 года, пока она не станет шедевром. Создавая из голого полотна нечто особенное, он добивается внутренней гармонии, а потом отпускает творение в свободное плаванье. Тогда приходит черед браться за следующий экземпляр.
Нельзя не упомянуть, что в 2000 году он подхватил сильнейший вирус. Вирус BMW. Ничего не предвещало подобного, обычное безоблачное утро, которое началось с покупки простой BMW e36. Он тогда не задумывался об этом, но пути назад уже не было. Следом пришел черед BMW e46 Coupe, о которой мы также присали на блоге, а затем ее логического продолжения – нынешней BMW e92 330xd.
«Купе у BMW – это моя слабость, мне в них очень удобно и они соответствуют моему вкусу и моей энергетике. Они заставляют получать максимум эмоций от процесса вождения, создают ощущение волшебства. BMW – возрождают давно забытые ощущения из детства, нечто сродни предновогоднему возбуждению. И что характерно, ты испытаешь подобное вне зависимости от времени дня и ночи или усталости, накопившейся за день» – Андрей
Первые шаги по доработке начались по, казалось бы, простым канонам, но для Андрея это своеобразный уникальный случай. Пункт номер один гласил – «Найти правильные колеса». Затем пришел черед пневмоподвески. Диски были найдены от Lamborgini Diablo – O.Z. Параметры спереди 18х10 ет87 с проставками 75 мм и резиной 215/40, сзади 18х11.5 ет27 с резиной 245/35. Над дисками Андрею пришлось поработать, что бы они подходили под требуемые параметры.
Не смотря ни на что автомобиль получился интересным, и мы с нетерпением ждем, что же будет дальше, ведь это далеко не последняя конфигурация. На машине установлены передние амортизаторы, изготовленные по разработанным вместе с Егором из Airmasters чертежам, с подушками Universal Air House 1. Опоры передних стоек – регулируемые, развал спереди -3. На задней оси – пневмо-кит от bagriders на таких же подушках, развал -3 в ездовом положении, при спуске уходит до значения -4…-4.5. Управление – AirLift Autopilot V2. Из дополнительных мелочей – черные ноздри BMW Performance и задний «М» спойлер.
«Сейчас я вплотную занимаюсь передним фитментом, спец опорами на перед – хочу регулируемые до -4 и с шарикоподшипником вместо ШС, и пересборкой дисков с подбором нужных полок и иннеров. Постепенно работаю над выхлопом и его звучанием, удалением экологических ошейников, чип-тюнингом. Пока выхлопные трубы чистые, хочу дать черного дыма на резком прыжке с 700 Нм и AWD. В дальнейшем планы добавить антрацитовой алькантары в черный кожаный салон, что-то решить с деревом салона – не органично оно смотрится на купе» – Андрей
[box style=”yellow”]Мы вводим новую рубрику – в каждой статье будут переданы мысли владельца автомобиля о культуре в России ее развитии и перспективах:[/box]
[box style=”blue”] «Российский лоурайдинг и культура занижения в целом – это наши Волги на гидравлике и пневмоподвесках, супер-низкая и грамотная ВАЗ 2109 Райдера из Уфы. Безупречные, и почти игрушечные Жигули из Only Dropped c усиками спереди, на вайтволлах, гордо щеголяющие своей чистотой. Все это исконно наше, за что можно гордиться в национальном плане. А стенс культура – это довольно точная и даже математическая наука просчета идеальных параметров. Проекты после завершения живут недели и месяцы – создавая поток красивых фотографий в сети, наподобие спортивных обзоров – кто-то первый, кто-то в призерах, кто-то выбывает до финиша. Основное удовольствие стенсер получает от своего позёрства, стоит признать это, и уровня интереса, выказанного на дороге. Если их нет – стенсер понимает, что он напортачил, расстраивается, и, если он разумный человек, начинает искать допущенные ошибки. В целом все, как везде – кто-то идет дальше, кто-то останавливается и уходит со сцены. Впереди нас ждут новые идеи, и я буду очень рад, если они заставят зарубежные тусовки брать пример с нашей, российской»[/box]
Список доработок:
Двигатель:
Стоковый – 3.0
Подвеска:
Передняя ось: Custom AirMasters на подушках Universal Air House 1,
Опоры передних стоек – регулируемые, развал спереди -3,
Задняя ось: Кит от BagRiders на подушках Universal Air House 1
Развал задней оси -3 градуса в ездовом положении; -4.5 в нижнем положении
Управление – AirLift Autopilot V2
Экстерьер:
Задний спойлер от М-версии
Черный ноздри на капоте BMW Performance
Текст: Василий Лях
Фото: Павел Короткий