Heat-affected zone | Honda Civic

О чем вы подумаете, если увидите солидного мужчину с кейсом едущим на лонгборде? Примерно то же самое, что и о молодом человеке в костюме за рулем этой Honda Civic! Ведь это выглядит с одной стороны несуразно, а с другой вызывает жгучую зависть у простых обывателей. Жар, источаемый этим автомобилем, незабываем, он выжигает свой образ в памяти и заставляет хотеть его, думать о нем. Просто невозможно спокойно находиться рядом с ним, – это как пытаться уснуть в зоне термического влияния.

IMG_8288аа

Леша – эксперт в области телекоммуникаций, продает услуги компании, работает с клиентами, что доставляет ему немало удовольствия. Удивительно, но каждый день у этого человека – особенный. Нетривиальный подход к работе, досугу, автомобилю делают его жизнь похожей на калейдоскоп разных моментов, объединяемых им вот уже 26 лет. Заядлый оптимист по жизни, он всегда узнаваем на автомобильных мероприятиях своей широкой улыбкой.

IMG_8160аа

По мнению Алексея, машина – это произведение искусства. Все остальное – второй план. Комфорт, функциональность – не основополагающие факторы , ведь в первую очередь автомобиль должен дарить эмоции, незабываемые впечатления от передвижения, а не быть частью серой массы, засыпающей в московских пробках.

IMG_8150вв

Доработка автомобиля, его восстановление – как первые шаги, стоит начать и остановится уже просто невозможно, у тебя появляется неистребимое желание творить, работать и создавать.

IMG_8169аа

Но Лешины интересы не ограничиваются только лишь автомобилями. Он всегда находится в поисках новых ощущений, экстрима, того, что заставит вырабатывать адреналин. Но больше всего его привлекает возможность создавать вещи своими руками, привлекая воображение и технические знания.

IMG_8266аа

«Я всегда выделял низкие автомобили из общей массы. Чем больше колесо пряталось в арке, тем заинтересованнее я следил за проплывающим мимо меня чудом. Почему так происходило? Не знаю. Возможно, дети и подростки  могут видеть красоту такой, какая она есть, без стереотипов, появляющихся в голове со временем. Главное, что я вынес для себя за все эти годы формирования образа идеального автомобиля, кроется в том, что далеко не каждому кузову идет кардинальное занижение»

 

Нынешний Civic – это третья машина у Алексея. Предыдущие две тоже принадлежали марке Honda и даже были такой же модели, но с другими индексами – eg3 и eg4. Еg3 был упакован в обвес, лишился дверных ручек и имел зеленых кожаный салон, что не вязалось с концепцией идеального автомобиля. Следующий за ним eg4 был кардинально занижен и передвигался с помощью весьма бодрого D-мотора.

IMG_9972аа IMG_9924аа

Покупка Civic’a, подобного нынешнему, давно была Лешиной мечтой.

«Эта Honda в кузове еg6 имеет идеальные формы. Великолепная внешне, многогранная и легко поддающаяся доработке, а к тому же в редком исполнении VTI, – эта машина не оставила мне выбора. Было решено, что я куплю ее под проект. На сегодняшний день я доволен результатами, автомобиль меня радует, даря незабываемые эмоции и впечатления каждый день. А вот бесконечные планы, высасывающие средства из моего кармана, – это немного нехорошо»

IMG_8143аа

 

В планах у Алексея ещё много нового и не испробованного на этой машине, а именно:

– замена передних сидений на кожаные спортивные сиденья от Cobra, а также перешив заднего дивана и дверных карт в черную кожу,

-Доработка двигателя: портинг ГБЦ, замена поршней, коленвала на более производительные,

-Наведение порядка в подкапотном пространстве.

IMG_9867аа

«Каждый год в России появляется все больше интересных проектов. Это доставляет радость хотя бы потому, что из небольшой группы любителей в недалеком прошлом все переросло в большое движение. Сегодня культура наполнена массой разнообразных событий, мероприятий, встреч, покатушек и даже интригующих конфликтов на фоне культурного бума, настигнувшего нас всех несколько лет назад»

IMG_9949аа

IMG_8172вв IMG_8156аа IMG_8300аа

И Лёша абсолютно прав, для нас всех это был большой этап, который, как нам кажется, все мы прошли с успехом. Но нужно отметить, что все больше людей становятся гораздо более притязательными к качеству проектов, которые они созерцают на дорогах, а значит для нас это вызов. Вызов двигаться дальше, делать что-то новое и интересное. IMG_8281аа

Список доработок:

 

Двигатель:

Блок – B20;

Коленвал – сток B20;

ГБЦ  – B16A2;

Распредвалы – сток B16A2;

Прокладка впускного коллектора – Hondata;

Впускной коллектор – B18C;

Дроссельная заслонка – Honda Prelude (H22A), 62мм;

Топливная рейка – Integra Type-R DC2 spec98;

Выпускной коллектор – 63мм труба, банка OBX Twinloop;

Вкладыши – ACL RACE;

Радиатор – Mishimoto.

 

Блок управления:

Hondata S300.

 

Трансмиссия:

КПП – S80 spec98;

Облегченный маховик – custom;

Привода – Integra Type-R DC2 spec96;

Внешние гранаты – Integra Type-R DC2 spec96;

Кулиса – TEGIWA + полиуретан.

 

Сцепление:

Диск – Exedy Stage 1;

Корзина – F1 Racing Stage 2.

 

Тормозная система:

Передние тормозные диски: 282 мм (Integra DC2 Type-R);

Задние тормозные диски: 262 мм (Integra DC2 Type-R);

Тормозные Колодки – керамические MX72;

Армированные шланги – Goodridge.

 

Подвеска:

Стойки – TEIN Circuit Master Super Racing;

Задние нижние поперечные рычаги – Skunk2;

Задние развальные рычаги

Передние развальные рычаги – Skunk2;

Полиуретан: Energy Suspension, Точка опоры, полиуретан.ру, х5online.ru;

X-Bar на задние стойки – Godspeed;

Усилитель подрамника – Function 7;

Стабилизаторы поперечной устойчивости – перед, зад (сток);

Распорки передних стаканов 2 шт. – сток VTI и DNA MIT;

Распорка передних нижних рычагов DNA MIT.

 

Экстерьер:

Задний буксировочный крюк – PasswordJDM;

Спойлер – реплика Spoon (карбон);

Губа – сток eg6;

Пластиковый капот;

Потолок и стойки окон перешиты костюмной тканью «гусиные лапки»;

Руль – GRANT;

Ручка КПП – гольф-шар из слоновой кости

Диски:

Work Racing CE28.

Передние – 8j ET0 + проставка 0,5мм;

Задние 9j ET0 +проставка 20мм;

Резина:

Перед – 165/50;

Зад – 175/50.

 

IMG_8271аа

[box style=”yellow”]Нас часто спрашивают о технике на которую мы снимаем, и теперь в конце каждой статьи будет указано, на что была сделана это фотосессия!
Фотоаппарат: Canon 5D markII
Объектив: Canon 17-40, 85мм
Вспышки Canon 580[/box]

Фото: Павел Короткий

Текст: Василий Лях

Редактор: Денис Клещёв