О чем вы подумаете, если увидите солидного мужчину с кейсом едущим на лонгборде? Примерно то же самое, что и о молодом человеке в костюме за рулем этой Honda Civic! Ведь это выглядит с одной стороны несуразно, а с другой вызывает жгучую зависть у простых обывателей. Жар, источаемый этим автомобилем, незабываем, он выжигает свой образ в памяти и заставляет хотеть его, думать о нем. Просто невозможно спокойно находиться рядом с ним, – это как пытаться уснуть в зоне термического влияния.
Леша — эксперт в области телекоммуникаций, продает услуги компании, работает с клиентами, что доставляет ему немало удовольствия. Удивительно, но каждый день у этого человека — особенный. Нетривиальный подход к работе, досугу, автомобилю делают его жизнь похожей на калейдоскоп разных моментов, объединяемых им вот уже 26 лет. Заядлый оптимист по жизни, он всегда узнаваем на автомобильных мероприятиях своей широкой улыбкой.
По мнению Алексея, машина — это произведение искусства. Все остальное — второй план. Комфорт, функциональность — не основополагающие факторы , ведь в первую очередь автомобиль должен дарить эмоции, незабываемые впечатления от передвижения, а не быть частью серой массы, засыпающей в московских пробках.
Доработка автомобиля, его восстановление — как первые шаги, стоит начать и остановится уже просто невозможно, у тебя появляется неистребимое желание творить, работать и создавать.
Но Лешины интересы не ограничиваются только лишь автомобилями. Он всегда находится в поисках новых ощущений, экстрима, того, что заставит вырабатывать адреналин. Но больше всего его привлекает возможность создавать вещи своими руками, привлекая воображение и технические знания.
«Я всегда выделял низкие автомобили из общей массы. Чем больше колесо пряталось в арке, тем заинтересованнее я следил за проплывающим мимо меня чудом. Почему так происходило? Не знаю. Возможно, дети и подростки могут видеть красоту такой, какая она есть, без стереотипов, появляющихся в голове со временем. Главное, что я вынес для себя за все эти годы формирования образа идеального автомобиля, кроется в том, что далеко не каждому кузову идет кардинальное занижение»
Нынешний Civic – это третья машина у Алексея. Предыдущие две тоже принадлежали марке Honda и даже были такой же модели, но с другими индексами — eg3 и eg4. Еg3 был упакован в обвес, лишился дверных ручек и имел зеленых кожаный салон, что не вязалось с концепцией идеального автомобиля. Следующий за ним eg4 был кардинально занижен и передвигался с помощью весьма бодрого D-мотора.
Покупка Civic’a, подобного нынешнему, давно была Лешиной мечтой.
«Эта Honda в кузове еg6 имеет идеальные формы. Великолепная внешне, многогранная и легко поддающаяся доработке, а к тому же в редком исполнении VTI, – эта машина не оставила мне выбора. Было решено, что я куплю ее под проект. На сегодняшний день я доволен результатами, автомобиль меня радует, даря незабываемые эмоции и впечатления каждый день. А вот бесконечные планы, высасывающие средства из моего кармана, — это немного нехорошо»
В планах у Алексея ещё много нового и не испробованного на этой машине, а именно:
— замена передних сидений на кожаные спортивные сиденья от Cobra, а также перешив заднего дивана и дверных карт в черную кожу,
-Доработка двигателя: портинг ГБЦ, замена поршней, коленвала на более производительные,
-Наведение порядка в подкапотном пространстве.
«Каждый год в России появляется все больше интересных проектов. Это доставляет радость хотя бы потому, что из небольшой группы любителей в недалеком прошлом все переросло в большое движение. Сегодня культура наполнена массой разнообразных событий, мероприятий, встреч, покатушек и даже интригующих конфликтов на фоне культурного бума, настигнувшего нас всех несколько лет назад»
И Лёша абсолютно прав, для нас всех это был большой этап, который, как нам кажется, все мы прошли с успехом. Но нужно отметить, что все больше людей становятся гораздо более притязательными к качеству проектов, которые они созерцают на дорогах, а значит для нас это вызов. Вызов двигаться дальше, делать что-то новое и интересное.
Список доработок:
Двигатель:
Блок — B20;
Коленвал — сток B20;
ГБЦ — B16A2;
Распредвалы — сток B16A2;
Прокладка впускного коллектора — Hondata;
Впускной коллектор — B18C;
Дроссельная заслонка — Honda Prelude (H22A), 62мм;
Топливная рейка — Integra Type-R DC2 spec98;
Выпускной коллектор — 63мм труба, банка OBX Twinloop;
Вкладыши — ACL RACE;
Радиатор — Mishimoto.
Блок управления:
Hondata S300.
Трансмиссия:
КПП — S80 spec98;
Облегченный маховик — custom;
Привода — Integra Type-R DC2 spec96;
Внешние гранаты — Integra Type-R DC2 spec96;
Кулиса — TEGIWA + полиуретан.
Сцепление:
Диск — Exedy Stage 1;
Корзина — F1 Racing Stage 2.
Тормозная система:
Передние тормозные диски: 282 мм (Integra DC2 Type-R);
Задние тормозные диски: 262 мм (Integra DC2 Type-R);
Тормозные Колодки — керамические MX72;
Армированные шланги — Goodridge.
Подвеска:
Стойки — TEIN Circuit Master Super Racing;
Задние нижние поперечные рычаги — Skunk2;
Задние развальные рычаги
Передние развальные рычаги — Skunk2;
Полиуретан: Energy Suspension, Точка опоры, полиуретан.ру, х5online.ru;
X-Bar на задние стойки — Godspeed;
Усилитель подрамника — Function 7;
Стабилизаторы поперечной устойчивости — перед, зад (сток);
Распорки передних стаканов 2 шт. — сток VTI и DNA MIT;
Распорка передних нижних рычагов DNA MIT.
Экстерьер:
Задний буксировочный крюк — PasswordJDM;
Спойлер — реплика Spoon (карбон);
Губа – сток eg6;
Пластиковый капот;
Потолок и стойки окон перешиты костюмной тканью «гусиные лапки»;
Руль — GRANT;
Ручка КПП – гольф-шар из слоновой кости
Диски:
Work Racing CE28.
Передние — 8j ET0 + проставка 0,5мм;
Задние 9j ET0 +проставка 20мм;
Резина:
Перед — 165/50;
Зад — 175/50.
[box style=»yellow»]Нас часто спрашивают о технике на которую мы снимаем, и теперь в конце каждой статьи будет указано, на что была сделана это фотосессия!
Фотоаппарат: Canon 5D markII
Объектив: Canon 17-40, 85мм
Вспышки Canon 580[/box]
Фото: Павел Короткий
Текст: Василий Лях
Редактор: Денис Клещёв