Элегантность это во многом уходящее в прошлое слово, которое с годами потеряло оттенок былой роскоши и великолепия. Раньше в странах капиталистического склада люди использовали его значительно чаще. Восторгаясь элегантностью дам, автомобилей, описывая, таким образом, гармонию и выражая искренний восторг.
BMW — это элегантное произведение искусства. Если вдаваться в детали, то е46 coupe это ограненный алмаз, логическое продолжение более агрессивного и менее прозрачного бриллианта под индексом е36. Это следствие эволюции в ее истинно лучшем проявлении.
Алексею 27 лет, и он тоже является ярким примером для подражания. Посвящая все свободное время своей семье, он успевает не только воспитывать двух подрастающих дочерей, но и заниматься своим автомобилем, перемежая все это с работой в сфере ресторанного бизнеса. Конечно, многие успевают и больше, гораздо больше. Но здесь встает вопрос не объема, а качества, в более широком понимании этого слова. И вот мы вновь обращаемся к понятию элегантности.
«BMW была подобна вихрю, ворвавшемуся в мою жизнь. Эксплуатируя исключительно автомобили концерна VAG, я даже не смотрел в сторону баварского автопрома. Но вот, одна фраза брошенная знакомым, проявленное любопытство и я уже сижу за рулем, загипнотизированный бело-голубым пропеллером» — Алексей
Затем пришел черед изучения стенс проектов на просторах Всемирной паутины, и стало появляться желание сделать нечто подобное. А потом он увидел проект Андрея Садкова на базе аналогичной BMW. Минимализм исполнения, то, как были подчеркнуты определенные моменты, поразило нашего героя, который решил, что теперь точно построит проект. Ведь появился дух конкуренции.
Работы начались с замены бампера на подобный от версии М3, замены стекол, фонарей, фар, установки Shadow Line и установки красного салона Recaro с кожей Montana. Многое заказывалось из Европы и Америки. После массы проб и ошибок, разочарований и моментов радости, пришел черед установки пневмоподвески. От добра, добра не ищут, и Алексей решил установить проверенный временем 4-х контурный комплект от AirLift с регулировкой жесткости. Автомобиль в те времена эксплуатировался на колёсах BBS RS 745(OEM style 42)18x front 8J, rear 9J.
Тогда по прошествии некоторого периода времени и началось самое интересное. Леша захотел расширить кузов. Катание арок его не утраивало и тогда он, не задумываясь, принял решение установить все элементы от М3. Капот, пороги, крылья на переднюю часть, врезанные задние крылья, бампер, глушитель, очередные новые фары за достаточно короткий срок все было собрано. Установив все это на автомобиле Алексей отогнал BMW к официальному дилеру для покраски автомобиля Множество деталей покрыты рояльным лаком, а визуально машина внешне это полноценная М3. Тогда встал вопрос об установке новых колес:
«Главная цель, которую я преследовал — это ширина кузова. Хотелось добиться большей гармонии, чем давал оригинальный кузов. И вдруг появились они – колеса с параметрами неуместными даже для М3, а именно Schmidt Revolution VN-Line 19х front 10J +03 rear 11J +16» — Алексей
Конечно машина во многом стала другой, она похорошела, помолодела, но тем не менее, когда ты смотришь на нее ты ощущаешь только одно – насколько она элегантна и как гармонично вписывается в любой пейзаж. Будь то современный мегаполис, или заброшенный поселок вдоль разбитого шоссе. Много еще не доделанного и только планируемого в голове у Алексея, но мы, честно говоря, хотим поскорее узнать, что будет дальше, куда повернет эта история, когда в BMW инсталлируют переработанный — М54 B30.
Список доработок:
Экстерьер:
Обвес от М3 Е46 (Крылья комплект, бампера комплект, глушитель , фары, капот, пороги, зеркала)
Полная перекраска кузова
Накладка – Карбон M3 Limited Edition
Интерьер:
Руль от М3 Е46, перетянутый кожей
Подвеска:
Стойки — AirLift Performance с регулировкой жёсткости амортизатора на 30 уровнях.
Управление – AirLift Avtopilot V2
Колеса:
Schmidt Revolution VN-Line 19х front 10J +03 rear 11J +16
Разное:
Усилена балка
Вырезаны элементы пола
Фото: Никита Середин
Текст: Василий Лях