Мне кажется впору объявлять красный уровень опасности, ведь вирус BMW планомерно проникает в души все большего количества людей. Мы решили рассказать вам очередную, но во многом незаурядную историю о проекте на базе, как думаете чего, естественно великолепного BMW E34 Touring.

Три с половиной года назад перед Андреем встал вопрос выбора первого автомобиля. Упираясь в жесткие бюджетные рамки, он изучал рынок и ориентировался в основном на автомобили производства VAG. Выбор пал на Volkswagen Golf mk1, однако судьба распорядилась иначе и машина буквально ушла из под носа. Но, не бывает худа без добра, потому что именно так BMW завладела душой нашего приятеля. Выбор остановился на BMW е30 1990 г.в. в кузове купе, пусть и превышающей выделенный на покупку бюджет. Кузов у машины был в неплохом состоянии, Андрею очень повезло – машина была в даже лучшем состоянии, чем предполагалось.

IMG_9623ff

Буквально через год было решено, что машину нужно отреставрировать, но силы свои Андрей переоценил: начал покупать запчасти, готовить машину и осознал насколько это трудоемкий и длительный по времени процесс.

Андрей: «Мне пришлось продать свою первую, самую интересную и любимую машину… Думаю каждый испытывает нечто подобное, когда расстается с первым автомобилем. Это вечные воспоминания, которые будут с тобой всю жизнь»

 

IMG_9660ff

Спустя полгода пришел черед выбора следующей машины и выбор пал на BMW e36 Coupe 1996 г.в. за адекватную стоимость. В тот же вечер она стояла под окном, яркое красное пятно на фоне серых кредитомобилей. Родной мотор – m43b16 через несколько недель сменил m42b18,а вместо АКПП была установлена МКПП. И все бы ничего, но предложение поменяться поступившее от друга было более чем заманчиво.

IMG_9624ff

Андрей: «BMW e34 touring 1995 г.в., все дело в нем. После продажи е30 я искал подобную машину и не найдя решил купить е36. Думаю, вы понимаете, решение об обмене было принято почти моментально, это была именно та машина, которую я хотел. Полностью удовлетворявшая всем потребностям и дарившая самое главное – удовольствие за рулем»

Но вот через полгода Андрей решил зайти на небезызвестный сайт по продаже автомобилей и как это часто происходит, закончилось это бессонными ночами и потраченными нервами. На сайте гордо красовалось объявление о продаже этого самого BMW E34 Touring, невероятно красивого красного цвета, в великолепном состоянии. Сразу начали появляться идеи, как приобрести себе этот экземпляр, ведь продавался он в Санкт-Петербурге. Но в жизни не все так просто, как хотелось бы, утром машина была продана. Жизнь не остановилась, Андрей продолжил с любовью заниматься своим «черным сараем». И вдруг неожиданно этот «красный дьявол» появляется в Москве, а главное, проявляется в продаже.

IMG_0963аа

IMG_0976 копия

IMG_0987аа

Решение «что делать» пришло само собой, брать без раздумий!

Андрей: «Когда я его увидел второй раз, я понял, что не могу упустить второй шанс. Я сутки выносил мозг любимой девушке. А она на это смотрела как на какое-то сумасшествие, и не особо меня поддерживала с этой затеей, но в итоге на следующее утро мы поехали смотреть машину, уже с деньгами. Когда я его увидел, то не поверил своим глазам, что вот-вот он уже будет моим, а как он смотрелся на дороге не передать словами. Мы с девушкой в один голос сказали, что забираем его»

IMG_9633ff

IMG_9632gg

Когда забирали черный BMW E34 было немного жалко, такая легкая грусть, омрачающая продажу каждой машины. А в конкретно данном случае этот было больно, потому что машина верой и правдой служила все время. Но самое интересное, что все это происходило за 4 дня до мероприятия Граблi 2.

IMG_9654ff

IMG_9627ff

Заявка на черный универсал была одобрена, а подвеска XYZ, так и не приехала. Обещанные сроки в месяц были растянуты на 2. Пришлось Андрею поступить максимально просто – пилить пружины. За оставшиеся дни была сделана защита, собраны инструменты в дорогу, ведь ребятам предстояла поездка длинной в 1500 километров на 23 летней машине.

IMG_9616ff

IMG_9621gg

BMW с честью прошла это испытание. Ни единого намека на какие-либо неполадки. По возвращении из поездки пришла подвеска, и было решено, что 17 копий BBS будет мало, так появились 18-е Keskin.

IMG_9620gg

IMG_9600ff

Это красивая, стильная машина, которая притягивает взгляды. M-пакет, гармонично дополняющий этот экземпляр, в тоже время придает некий шарм столь агрессивным формам кузова. В планах собрать более интересный двигатель, взяв родной за основу. А также у девушки Андрея строится очень интересный экспонат на базе BMW e21, но это, как говорится, уже другая история!

IMG_9668fdf

IMG_9612ff

 Доработки автомобиля на момент съемки:

Двигатель:

m50b25 стандартный

Подвеска:

Винтовая XYZ;

Спереди распорка

Колеса:

Диски: 

Keskin KT1 18′

Cпереди 8.5 x 18, Вылет ET15;

Сзади 10 x 18 Вылет ET18

Экстерьер:

Полный М пакет;

Передняя оптика Hella Black;

Раскатаны кромки арок

Интерьер:

Motorsport электрический;

Полная комплектация

 

 

Текст: Василий Лях

Фото: Марк Медведев и Павел Короткий