Мы решили сделать для вас легкий гид по самому масштабному автомобильному мероприятию в России. Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС) традиционно проводится раз в 2 года, на территории выставочного комплекса Крокус-Экспо. Текущий, уже 17-й Московский автосалон проходит с 27 августа по 7 сентября 2014 года.
Так как российский рынок является важным для автомобильной промышленности, не удивительно, что на этой неделе можно увидеть массу новинок и побывать на множестве премьерных показов. Надеемся наше краткое “руководство” поможет вам выделить для себя самое интересное и ограничить спектр поисков в павильоне, потому что осмотреть все это за один день не представляется возможным!
Для KIA MOTORS российский рынок играет одну из ключевых ролей, поэтому не удивительно, что основной целью было показать посетителям надежюность машин и их приспособленность к российским реалиям.
Именно это и был призван продемонстрировать расположенный на стенде KIA Sportage, совершивший большое путешествие с “севера на юг”:Дальнейшее развитие дизайнерской фантазии, которое мы скоро должны увидеть в других моделям марки можно наблюдать на примере концепта GT4 Stinger. Этот концепт был представлен еще на детройтской выставке, под капотом по прежнему четырехциллиндровый, турбированный, агрегат объемом 2 литра, выдающий 315 л.с.Стенд Hyundai показал раллийную версию модели I20 для класса WRC:Многое было сделано руководством компании Peugeot за последнее время, что бы привлечь больше клиентов в салоны марки, но смена дизайнерской линии стала чем-то ошеломительным. Автомобили изменились, стали интереснее, приятнее и более вызывающими:Руководство приняло решение продемонстрировать Peugeot 308R. Пресс-релиз самой компании говорит о уникальности и воплощении всех современных технологий, которыми обладают инженеры французского автопроизводителя. Под капотом расположился двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с. В подобном классе это наибольшая удельная мощность из всех представленных автомобилей:Ну и конечно внимание посетителей привлекал уникальный концепткар Peugeot 2008 DKR, не имеющий ничего общего с серийными автомобилями:Citroen привлек наше внимание в основном кольцевой версией Citroёn C-Elysee WTCC и концептом с необчным названием CACTUS Aventure. В остальном площадка франзуцского производителя была заполнена обыденными автомобилями:Totota решила не отставать от прямых конкурентов и тоже представила рестайлинговые версии своих основных моделей, таких как: Camry, Corolla, Prius, gt86. Также были представлены два новых автомобиля, правда один из них лишь отдаленно напоминал участника дорожного движения – модели Highlander и i-road:На стенде Mazda гордо красовался гоночный болид, без опознавательных знаков принадлежности к какой-либо серии. Можно предположить участие данного экземпляра в серии гонок LeMans:Компания Renault привезла гоночный болид Sport R.S. 01, который со следующего года будет участвовать в Мировой серии Renault. Спортивная часть стенда на этом не заканчивается, так как посетители могут увидеть заряженные верссии всех серийных моделей, продающихся в России. Но главным экспонатом является болид Formula1 от команды Scuderia Torro Rosso, пилотируемый нашим соотечественником Даниилом Квятом:Представители Японии в лице компании Mitsubishi-Motors представили 3 уникальных автомобиля. В частности первый электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV. А также два коцепткара:Стенд Opel можно назвать самым интересным из представленных на выставке! Масса зеркальных элементов, вариантов подсветки и интересные экспонаты. Путаясь в отражениях вы найдете новый Opel Adam, уже вызвавший ажиотаж на европейских рынках:Интригующий концепт Monza не должен оставить вас равнодушными, ведь это будущее, будущее марки Opel!Самая красивая, легендарная и привлекательная часть экспозиции это выполенная в единственном экземпляре Experimental GT. Это концепткар 1965 года, созданный для демонстрации возможностей креативного бюро дизайн-студии Opel:А также Opel Astra OPC Xtreme – это самая быстрая версия данного автомобиля за всю историю модели Astra. Вкупе с потерей веса на 100 кг это еще и одна из самых легких версий. Более 300 л.с позволяют одинаково использовать эту машину на треке, при теоретической возможности передвигаться в городе:Презентация Chevrolet строилась вокруг моделей Tahoe и Silverado, но мы то понимаем, что гвоздем программы были два сияющих Chevrolet Corvette нового поколения:Народная марка Ford была предсталвена титанами российского автомобильного рынка, такими как новая версия всем известного Ford Mondeo и обновленный Focus. Но главным козырем стал Ford Mustang, который с 2015 года поступает в свобоную продажу. Отметим – впервые в истории!Стенд Skoda щеголяет новеньким концептом Vision-C:Но по насыщенности Audi переигрывает всех. Первым ваше внимание поглащает легендарный R18 e-tron quattro участвующий в серии LeMans, а главное занимая лидирующие позиции:Конечно нельзя было обойти внимание представителей RS-семейства. RS-5 в кузове кабриолет, RS-4 и RS-6 зловеще хмурились каждому на стенде, вызывая желание раскрыть всю полноту их возможностей:Но и тут нельзя опустить важное – новое поколение Audi TT и концепт-версия TT offroad. Созданная с нуля, но в рамках корпоративного стиля и в духе модели ставшей культовой по всему миру эта машина завораживает:А в стороне аккуратно спряталась новейшая RS7:Конечно нельзя забыть о новаторской разработке Audi в сфере систем головного освещения – лазерные фары, представленные, как серийный экземпляр на Audi R8 2015 модельного года:Ниже вы увидите, что такое Audi Exclusive. Эта А8 сродни дорогому костюму сшитому вручную. Все в комплектации этой машины сделано на заказ, что бы достичь максимальной роскоши и комфорта по заказу клиента:Mercedes-Benz порадовал нас заряженной версией А45 AMG. Это чудо немецкой инженерии с объемом мотора 2 литра имеет под капотом 360 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды…Этот малыш с колесной формулой 6х6 и индексом G63 AMG больше привлекает внимание мечтателей, потому что цена данного агрегата выглядит устрашающей даже для владельцев версий всего с четырьмя колесами:Также на стенде Mercedes-Benz представлен обновленный смарт и концепт со скрытой информацией:Mercedes AMG Petronas F1 W05 оснащен самым сложным мотором, когда-либо разработанным в стенах AMG.На стенде Lexus представлена обновленная линейка уже известных автомобилей и две новинки, такие как Lexus RC и аналогичная модель с литерой F в конце. Разница заключается в объеме двигателя и его отдаче. Lexus RC350 имеет мотор объемом 3,5 литра, в то время, как версия F оснащена агрегатом объемом 5 литров. Мощность в лошадиных силах составляет 317 и 477 для F версии:Стенд Infiniti, для простых обывателей стал путаницей, как и стенд Lexus, есть у них общие черты! Обновленная линейка Infiniti, а также новые двигатели:Jaguar и Land Rover имели общий стенд и экспозиция была просто разделена на две части. Jaguar не представил ничего концептуально нового кроме внедорожника C-XN. А вот на площадку Land Rover советуем заглянуть, там вы найдете не только классику в роли Defender, но и концепт Vision с распашными дверьми в стиле Rolls-Royce без центральных стоек:Стенд Nissan – останавливаем взгляд на кольцевой версии Nissan GTR:
Стенд Porsche – новейший 918 Spyder, наконец то представлен и в России: Стенд BMW это лоно эгоистичных и вызывающих автомобилей. Попадая сюда ты сразу меняешь стилистику поведения, с холодным расчетом любуешься резкими гранями и изучаешь характеристики новых версий:Именно ради погружения посетителя в подобную атмосферу BMW взяли отдельный от всех павильон. Внутри расположены магазин сувенирной продукции, зона отдыха гостей, проекторы и многое другое:На стенде представлена масса обновленных моделей, а также несколько абсолютно новых, таких как BMW Х4, 4 GT, M3, M4, М6 Gran Coupe и классическая М5 (версия к 30-летию модели):BMW i8 это новое слово в инженерии, дизайне и общем подходе к проектированию автомобиля. Конечно спортивного в этой машине больше внешне, но в целом – это идеальный городской спорткар:Расход составляет 2.1 литра на 100 километров, что почти рекордно низкий показатель. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,22:Завершим мы нашу экспозицию интересным концепткаром от Mini – Clubman, теперь с 5 входными отверстиями…
Текст: Павел Короткий и Василий Лях
Фото: Павел Короткий