Непрекращающиеся гудки от «нормальных» автомобилей со злыми клерками внутри, опаздывающими в офис вполне нормальное явление позади низкого автомобиля. Однако наш сегодняшний персонаж лишен столь сомнительного удовольствия, ведь единственное, что раздражает соседей по потоку, это звук мотора — раскрученного в отсечку и его проникновенный взгляд, явно посылающий их в далёкое путешествие.
Вы легко можете найти эту машину на парковке около РЭУ имени Г.В. Плеханова. В массе дорогих внедорожников ее выделяет группа людей, удивленно разглядывающих столь необычное явление, с классическим вопросом — «как это ездит?». Но толпа моментально рассеивается, при появлении главного героя на его любимом лонгборде – Глеб, 21 год, родился в Туапсе, у самого Черного моря.
Можно провести не один час, вспоминая веселые и смешные истории связанные с этим автомобилем. Но действительно забавно, что на прошедшей недавно выставке Faces& Laces 2014 многие посетители уверенно утверждали, что уж «эта Honda точно поднимается и опускается». Конечно, все это вызывает улыбку у владельца, смешит остальных, но отчасти вызывает легкую грусть. Ведь по-мимо Глеба, так мало людей действительно эксплуатируют свой автомобиль с таким клиренсом, что подобные истории воспринимаются гражданами, как дворовые легенды…
История болезни пациента берет свое начало в 2011 году, после пары случайных посещений мероприятий посвященных низким автомобилям. Рисовать образ будущего проекта Глеб начал еще до получения водительского удостоверения, а к моменту приобретения уже имел полноценное представление, что и как делать.
Honda Civic — это первый автомобиль Глеба, купленный на следующий день после празднования 18-летия. Пока в голове еще гудели отголоски праздника, машина потеряла большую часть витков на каждой стойке – так началась ее вторая жизнь.
«Изначально я искал автомобиль конца 90-х годов, и в первую очередь обратил внимание на автомобили немецкого производства. Volkswagen Scirocco, Corrado однако понимал, что внутренней гармонии с ними мне не достичь. А потом я увидел Honda CR—X, она запала мне в душу, мысли терроризировали меня с утра до ночи. Но отзывы владельцев и прочие объективные факты заставили наши пути разойтись. Я решил продолжить искать, пока вновь не испытаю это щемящее сердце чувство»
Эта машина ассоциируется только с нашим героем. Они идеально дополняют друг друга своими характерами. Неважно за кем из них ты наблюдаешь, возникает стойкое ощущением, что достаточно маленькой искры, которая разожжет неконтролируемое пламя. Это два кадра, радикально подходящих к решению возникающих вопросом или принятию решений. Взять, например Civic, многие скажут, что машина не сможет тронуться с места? Но всего одна искра и эти двое готовы взрывать столичные улицы, высекая памятные отметины на каменных мостовых, оставляя царапины на свежем асфальте, и осыпая едущих сзади снопом искр.
Знаете, иногда происходят вещи, на которые ты не обращаешь внимания, а уже потом понимаешь, что случайности не случайны. Старый друг нашего героя давно предлагал посмотреть, на тот момент неприметный автомобиль, и вот на следующее утро Глеб уже слепил встречные автомобили своей широкой улыбкой.
Родной двигатель имел объем 1.4 литра, dualcarb, поэтому было решено купить донора с инжекторным мотором 1.6 литра. Так на Civic’e появился более мощный двигатель, что повлекло за собой прокладку новой проводки, установку инжекторного топливного бака и рестайлингового салона. После было решено переделать автомобиль под комплектацию Sir, для чего были приобретены капот, бампер, передние фары, противотуманки, т-образная планка, и т.д.
Поиски всего этого продолжались почти полгода, так как большинство запчастей было найдено на дальнем востоке. Потом ожидание доставки, примерка, и бесконечное удовлетворение. Кстати, каркас безопасности Глебу был прислан напрямую с исторической родины автомобиля – из Японии, города Осака.
Основное в планах на этот сезон это установка более мощного мотора, который был приобретен еще полгода назад. Параллельно с этим необходимо приобрести и установить некоторые отсутствующие распорки в салоне. Потом привести в порядок обновленное подкапотное пространство и возможно сменить диски, с целью улучшения параметров. Тогда Глеб достигнет полноценной гармонии в отношениях со своим Honda Civic.
Этот автомобиль Honda Civic был участником прошедшей выставки Faces&Laces 2014 и представлял наш стенд Lowdaily
Список доработок:
Двигатель:
D16z2
Подвеска:
Кастомная винтовая подвеска с элементами Skunk 2
Колеса:
Work equip 03
Экстерьер:
Sir
Бампера рестайлинг Sir
ПТФ доп. опция
Губа Charge speed
Спойлер Sir
Интерьер:
Четырёхточечный каркас безопасности
Четырёх точечные ремни Takata
Рестайлинговый салон
CIVICISM – это принцип равенства прав и обязанностей граждан, другими словами гражданственность. Нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом
Текст: Василий Лях
Фото: Павел Короткий