Непрекращающиеся гудки от «нормальных» автомобилей со злыми клерками внутри, опаздывающими в офис вполне нормальное явление позади низкого автомобиля. Однако наш сегодняшний персонаж лишен столь сомнительного удовольствия, ведь единственное, что раздражает соседей по потоку, это звук мотора — раскрученного в отсечку и его проникновенный взгляд, явно посылающий их в далёкое путешествие.

IMG_4414аа

Вы легко можете найти эту машину на парковке около РЭУ имени Г.В. Плеханова. В массе дорогих внедорожников ее выделяет группа людей, удивленно разглядывающих столь необычное явление, с классическим вопросом — «как это ездит?». Но толпа моментально рассеивается, при появлении главного героя на его любимом лонгборде – Глеб, 21 год, родился в Туапсе, у самого Черного моря.

IMG_4386аа

IMG_4394пп

IMG_4435аа

Можно провести не один час, вспоминая веселые и смешные истории связанные с этим автомобилем. Но действительно забавно, что на прошедшей недавно выставке Faces& Laces 2014 многие посетители уверенно утверждали, что уж «эта Honda точно поднимается и опускается». Конечно, все это вызывает улыбку у владельца, смешит остальных, но отчасти вызывает легкую грусть. Ведь по-мимо Глеба, так мало людей действительно эксплуатируют свой автомобиль с таким клиренсом, что подобные истории воспринимаются гражданами, как дворовые легенды…

IMG_4404аа

IMG_4400аа

История болезни пациента берет свое начало в 2011 году, после пары случайных посещений мероприятий посвященных низким автомобилям. Рисовать образ будущего проекта Глеб начал еще до получения водительского удостоверения, а к моменту приобретения уже имел полноценное представление, что и как делать.

IMG_4374аа

Honda Civic — это первый автомобиль Глеба, купленный на следующий день после празднования 18-летия. Пока в голове еще гудели отголоски праздника, машина потеряла большую часть витков на каждой стойке – так началась ее вторая жизнь.

IMG_4425аа

«Изначально я искал автомобиль конца 90-х годов, и в первую очередь обратил внимание на автомобили немецкого производства. Volkswagen Scirocco, Corrado однако понимал, что внутренней гармонии с ними мне не достичь. А потом я увидел Honda CRX, она запала мне в душу, мысли терроризировали меня с утра до ночи. Но отзывы владельцев и прочие объективные факты заставили наши пути разойтись. Я решил продолжить искать, пока вновь не испытаю это щемящее сердце чувство»

IMG_4475аа

IMG_4486аа

IMG_4476аа

Эта машина ассоциируется только с нашим героем. Они идеально дополняют друг друга своими характерами. Неважно за кем из них ты наблюдаешь, возникает стойкое ощущением, что достаточно маленькой искры, которая разожжет неконтролируемое пламя. Это два кадра, радикально подходящих к решению возникающих вопросом или принятию решений. Взять, например Civic, многие скажут, что машина не сможет тронуться с места? Но всего одна искра и эти двое готовы взрывать столичные улицы, высекая памятные отметины на каменных мостовых, оставляя царапины на свежем асфальте, и осыпая едущих сзади снопом искр.

IMG_4506аа

IMG_4491аа

IMG_4489аа

Знаете, иногда происходят вещи, на которые ты не обращаешь внимания, а уже потом понимаешь, что случайности не случайны. Старый друг нашего героя давно предлагал посмотреть, на тот момент неприметный автомобиль, и вот на следующее утро Глеб уже слепил встречные автомобили своей широкой улыбкой.

IMG_4378аа

IMG_4550аа

IMG_4544аа

IMG_4466аа

IMG_4511аа

IMG_4546аа

IMG_4544аа

IMG_4574аа

IMG_4600аа

IMG_4597аа

IMG_4581аа

Родной двигатель имел объем 1.4 литра, dualcarb, поэтому было решено купить донора с инжекторным мотором 1.6 литра. Так на Civic’e появился более мощный двигатель, что повлекло за собой прокладку новой проводки, установку инжекторного топливного бака и рестайлингового салона. После было решено переделать автомобиль под комплектацию Sir, для чего были приобретены капот, бампер, передние фары, противотуманки, т-образная планка, и т.д.

IMG_4594аа

IMG_4588аа

Поиски всего этого продолжались почти полгода, так как большинство запчастей было найдено на дальнем востоке. Потом ожидание доставки, примерка, и бесконечное удовлетворение. Кстати, каркас безопасности Глебу был прислан напрямую с исторической родины автомобиля – из Японии, города Осака.

IMG_4566аа

IMG_4564аа

Основное в планах на этот сезон это установка более мощного мотора, который был приобретен еще полгода назад. Параллельно с этим необходимо приобрести и установить некоторые отсутствующие распорки в салоне. Потом привести в порядок обновленное подкапотное пространство и возможно сменить диски, с целью улучшения параметров. Тогда Глеб достигнет полноценной гармонии в отношениях со своим Honda Civic.

IMG_4605аа

Этот автомобиль Honda Civic был участником прошедшей выставки Faces&Laces 2014 и представлял наш стенд Lowdaily

IMG_8681

IMG_8828

Список доработок:
Двигатель:

D16z2

 

Подвеска:

Кастомная винтовая подвеска с элементами Skunk 2

 

Колеса:

Work equip 03

 

Экстерьер:

Sir

Бампера рестайлинг Sir

ПТФ доп. опция

Губа Charge speed

Спойлер Sir

 

Интерьер:

Четырёхточечный каркас безопасности

Четырёх точечные ремни Takata

Рестайлинговый салон

 

CIVICISM это принцип равенства прав и обязанностей граждан, другими словами гражданственность. Нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом

 

Текст: Василий Лях

Фото: Павел Короткий