Бывают правильные вещи. Настолько правильные, что вызывают недоумение. Для меня это описание вполне ассоциируется с Subaru одного из членов нашей компании Димы. Эта история о восприятии автомобиля, как друга. Многие говорят о подобном, другие пытаются соответствовать, но если смотреть на вещи реально, таких людей почти нет. Почти, было упомянуто неспроста, ведь наша сегодняшняя история началась целых 8 лет назад и не планирует завершаться. Детские мечты вкупе со старым плакатом, стали основоположниками этой действительно интересной истории. Дима, как и все мы с глубокого девства увлекался автомобилями. Это вынудило окружавших его взрослых, помимо собственной воли, постигать основы истории автомобилестроения, что бы удовлетворять запросам детской любознательности. С годами все это переросло в дворовые Жигули, бесконечные ремонты старой Е28 Баварского производства, и привело нашего героя к большому белому «двоеточию». Именно тогда начался длинный этап его непростых взаимоотношений под звездами Плеяды….
И так, авария, негативные эмоции и новая концепция. Новый цвет – белоснежно белый, покраска со всеми проемами и подкапотным пространством. Замена всех навесных деталей на обвес от последнего выпуска в данном кузове и некоторые мелочи, которые дополнили облик. Ну а двигатель – стандарт субариста – сборный, из агрегатов Subaru разных годов.
«Любовь к культуре низких автомобилей мне привили Илья Шимановский и Паша Короткий. После общения с ними было принято решение чинить, менять все изношенное, перекрашивать и заниматься машиной дальше»
Во время сборки мотора масса времени была уделена замене всех мелочей, таких как шланги, винтики, болтики, пластик. Отмывались все элементы, а те, что не поддавались менялись на новые или меняли свой цвет, в частности кронштейны, крепления – все очищалось и красилось. В салоне все по спартанский просто – внутреннее убранство от Spec C Type RA (с фирменными синими вставками), перетянутый алькантарой потолок и минимально необходимый набор музыки.
Казалось бы ничего не обычного, но по-прежнему глядя на эту полноценную часть Диминой души я вижу «правильную» Subaru, не больше ни меньше. Конечно, все это только начало, ведь еще не заменена тормозная система, предстоит замена подвески, на кое-что более интересное, ведь Дима хочет сделать первый в Москве универсал, с расширением кузова от легендарной 22В. Тогда уже придет черед играть с параметрами колес, установить распорки, другие приятные мелочи и конечно другой мотор.
Двигатель:
Крепкий блок 20G, новая усиленная шатунно-поршневая группа, перебранные ГБЦ, коллектор, интеркулер и турбина увеличенной производительности от более свежих моделей, давление 1.3 вместо 0.9-1 штатного, выхлопная система 3″: даунпайп Kakumei, средняя часть Zero Sport с завихрителем, банка HKS Silence Hi-Power Jasma
Трансмиссия:
Полностью от WRX STI Spec C Type RA(КПП, редуктор, привода), ГП — 4.41, блокировка Suretrack, короткоходная кулиса.
Тормоза:
16″ от Legacy B4 RSK, взамен стандартных 15-х, заменены колодки, диски на компоненты от Project Mu, Endless.
Подвеска:
Tein Flex, полностью регулируемая (высота, жесткость, преднатяг, регулируемые опоры на ШС) с замененными пружинами на Tanabe от стоек Drift series (жесткость 20-16kg), передняя распорка стоек STI Aerospace карбон, задняя Kakumei, развальные болты спереди 1 комплект, сзади два.
Колёса:
Rays Gramlight 57C 18×8.5 (вес около 6.5кг) ET30, резина Triangle TR968 213×35 R18 развал перед-зад около 4′.
Экстерьер:
Полный обвес STI ver.6, решетки в капоте 22B, оптика, габариты Depo Black, поворотники Depo Chrome в голубой пленке, доп.поворотник Depo Shadow, задние фары JDM, багажник RV-Inno, автобокс на крыше Thule Dynamic 800, выкрашенный в цвет кузова с кастомными наклейками, оригинал под цвет колёс.
Интерьер:
Сиденья, педали, приборка родное STI, вставки и обшивки Spec C Type RA, климат полностью автоматический с экраном и кнопками от Forester SF5, потолок алькантара, зонтики Porsche закрепленные на задней полке.
Музыка:
ГУ — Pioneer AVH-3400DVD, акустика в круг Morel Tempo 6, сабвуфер Hertz 10″, накопитель, усилитель 5-ти канальный Challenger
Текст: Василий Лях и Павел Короткий
Фото: Павел Короткий и фотографии из архива владельца