Бывают правильные вещи. Настолько правильные, что вызывают недоумение. Для меня это описание вполне ассоциируется с Subaru одного из членов нашей компании Димы. Эта история о восприятии автомобиля, как друга. Многие говорят о подобном, другие пытаются соответствовать, но если смотреть на вещи реально, таких людей почти нет. Почти, было упомянуто неспроста, ведь наша сегодняшняя история началась целых 8 лет назад и не планирует завершаться. Детские мечты вкупе со старым плакатом, стали основоположниками этой действительно интересной истории. Дима, как и все мы с глубокого девства увлекался автомобилями. Это вынудило окружавших его взрослых, помимо собственной воли, постигать основы истории автомобилестроения, что бы удовлетворять запросам детской любознательности. С годами все это переросло в дворовые Жигули, бесконечные ремонты старой Е28 Баварского производства, и привело нашего героя к большому белому «двоеточию». Именно тогда начался длинный этап его непростых взаимоотношений под звездами Плеяды…. IMG_3763аа

Изначально машина имела характерный белый цвет Subaru с золотым отливом, поэтому первым делом встал вопрос о перекраске кузова. Дима скопил денег, собрал детали, которые надо было поменять или установить и отвез автомобиль в мастерскую. Цвет был выбран классический для данной машины – синий. Пока проводились работы, у Димы появился Peugeot 307, который пережил массу «молодежных» издевательств, вроде бы лишив Subaru столь сомнительного удовольствия. Но энтузиазма и вдохновения хватило и на нее. Первоначальный облик был выдержан в классических канонах синий перемежаемый золотыми элементами, но следом появился полный раллийный пакет, в виде наклеек со звездами и спонсорами, люстра на капоте и многое другое. Но в один момент все изменилось, зеленый сигнал светофора стал роковым. Именно так начался новый этап развития.
d1381ff70e9f
«Subaru моя первая машина, приобретённая в далеком 2006 году. Хм, каждый раз поражаюсь, как быстро пролетели 8 лет. Сколько всего произошло, изменилось, но при этом, спускаясь вниз, я понимаю, что все по-прежнему. Это та самая мечта глубокого детства, сошедшая с плаката, висевшего в моей спальне»
62f88bd68838
14d0629629ad e3e4986272f9

И так, авария, негативные эмоции и новая концепция. Новый цвет – белоснежно белый, покраска со всеми проемами и подкапотным пространством. Замена всех навесных деталей на обвес от последнего выпуска в данном кузове и некоторые мелочи, которые дополнили облик. Ну а двигатель – стандарт субариста – сборный, из агрегатов Subaru разных годов.

e0827a8d1fa1 e7cb0297284d a8cdc10afd63 85f0e5626db6 b4a738cbb3dd

«Любовь к культуре низких автомобилей мне привили Илья Шимановский и Паша Короткий. После общения с ними было принято решение чинить, менять все изношенное, перекрашивать и заниматься машиной дальше»

IMG_3752аа
IMG_3747аа
Следующим этапом стала винтовая подвеска, новая выхлопная система, колеса, крепления багажника, а главное все это JDM. Первоначально колеса были установлены с приставками, соответственно фитмент был более правильным и интересным, но перфекционизм Димы не позволил ему передвигаться с «жеваными» арками. Проставки были демонтированы, крылья перекрашены, но при этом машина стала еще ниже.
IMG_3744аа

Во время сборки мотора масса времени была уделена замене всех мелочей, таких как шланги, винтики, болтики, пластик. Отмывались все элементы, а те, что не поддавались менялись на новые или меняли свой цвет, в частности кронштейны, крепления – все очищалось и красилось. В салоне все по спартанский просто – внутреннее убранство от Spec C Type RA (с фирменными синими вставками), перетянутый алькантарой потолок и  минимально необходимый набор музыки.

IMG_3758аа
IMG_3736аа
IMG_3727аа

Казалось бы ничего не обычного, но по-прежнему глядя на эту полноценную часть Диминой души я вижу «правильную» Subaru, не больше ни меньше. Конечно, все это только начало, ведь еще не заменена тормозная система, предстоит замена подвески, на кое-что более интересное, ведь Дима хочет сделать первый в Москве универсал, с расширением кузова от легендарной 22В. Тогда уже придет черед играть с параметрами колес, установить распорки, другие приятные мелочи и конечно другой мотор.

IMG_3693аа
IMG_3702аа
«Откровенно говоря, мне нравится, как выглядит Subaru. В ближайшее время все силы будут направленны на поддержание идеального состояния уже 18-ти летней машины и исправления одному мне заметных мелочей»
IMG_3710аа
IMG_3712аа
IMG_3720аа
Для нас с вами это значит, что еще многое мы успеем увидеть, многое придется пройти самому Диме, но главное, что эта история не заканчивается, и что-то мне подсказывает, что продолжение будет еще более захватывающим.

IMG_3724аа   IMG_3744аа IMG_3738аа IMG_3714аа Полный список доработок:

Двигатель:

Крепкий блок 20G, новая усиленная шатунно-поршневая группа, перебранные ГБЦ, коллектор, интеркулер и турбина увеличенной производительности от более свежих моделей, давление 1.3 вместо 0.9-1 штатного, выхлопная система 3″: даунпайп Kakumei, средняя часть Zero Sport с завихрителем, банка HKS Silence Hi-Power Jasma

Трансмиссия:

Полностью от WRX STI Spec C Type RA(КПП, редуктор, привода), ГП – 4.41, блокировка Suretrack, короткоходная кулиса.

Тормоза:

16″ от Legacy B4 RSK, взамен стандартных 15-х, заменены колодки, диски на компоненты от Project Mu, Endless.

Подвеска:

Tein Flex, полностью регулируемая (высота, жесткость, преднатяг, регулируемые опоры на ШС) с замененными пружинами на Tanabe от стоек Drift series (жесткость 20-16kg), передняя распорка стоек STI Aerospace карбон, задняя Kakumei, развальные болты спереди 1 комплект, сзади два.

Колёса:

Rays Gramlight 57C 18×8.5 (вес около 6.5кг) ET30, резина Triangle TR968 213×35 R18 развал перед-зад около 4′.

Экстерьер:

Полный обвес STI ver.6, решетки в капоте 22B, оптика, габариты Depo Black, поворотники Depo Chrome в голубой пленке, доп.поворотник Depo Shadow, задние фары JDM, багажник RV-Inno, автобокс на крыше Thule Dynamic 800, выкрашенный в цвет кузова с кастомными наклейками, оригинал под цвет колёс.

Интерьер:

Сиденья, педали, приборка родное STI, вставки и обшивки Spec C Type RA, климат полностью автоматический с экраном и кнопками от Forester SF5, потолок алькантара, зонтики Porsche закрепленные на задней полке.

Музыка:

ГУ – Pioneer AVH-3400DVD, акустика в круг Morel Tempo 6, сабвуфер Hertz 10″, накопитель, усилитель 5-ти канальный Challenger

Текст: Василий Лях и Павел Короткий 

Фото: Павел Короткий и фотографии из архива владельца