Проливной дождь, общая усталость и кромешная темнота заставляли меня нервничать, единственным путеводным светом были диодные фонари Lexus GS300. За время этой поездки на «Грабли» Алексей принял массу важных решений и по возвращении в Москву начал воплощать планы в жизнь вместе с ребятами из Lowdaily Garage.
Леше 25 лет, и вот уже четверть века он увлекается автомобилями. С самого детства в голове крутились мысли о доработке игрушечных моделей. Любое увлечение, которое приносит радость, со временем становится частью повседневной жизни. Поэтому постепенно двигаясь по нарастающей Алексей переходил от моделей масштаба 1:43 к 1:24 и так далее, пока не совершил заветный скачок до полноформатного 1:1.
Это основное и почти единственное увлечение нашего друга. Конечно, есть масса демисезонных вещей, таких как: баскетбол и велоспорт, которые увлекают и притягивают его, но это проходящее. Машина — это бесконечный холст, на котором можно творить пока есть вдохновение, пока есть идеи.
Первым автомобилем Алексея был Volkswagen Golf mk3. Именно с него и началась любовь к культуре, погружение в мир «стенса», «статики» и всего остального. Случайно приобретенные пружины -50 сразу заставили голову работать по-другому, помогли найти то самое увлечение, растянувшееся на долгие годы.
После была идея купить Audi A4, но ввиду обстоятельств вместо нее появилась Kia Cee’d, скучная и простая, не оставляющая никаких шансов на творческое развитие. Но в один прекрасный вечер на смотровую площадку приехала старая подруга Алексея на машине своего брата.
Алексей: «До этого дня Lexus пару раз мелькал у меня перед глазами и тут я почти непроизвольно сказал: «Нравится она мне, взял бы себе». А в ответ Алексей услышал, что брат продает ее. Через три дня я уже ездил на Lexus GS300 II»
Изначально Леша просто наслаждался стандартным автомобилем, в котором его все только радовало. Пришла зима и появилось гнетущее настроение, начался бесконечный мониторинг Американской и Японской сцены с целью найти что-то особенное. К весне были куплены: винтовая подвеска, губа и диски Enkei 19′. Это был комплект «первого сезона», некая возможность культурно кататься летом, по-прежнему подыскивая и разрабатывая идеи.
По итогу было накоплено много полезной информации, начал вырисовываться образ, который Алексей очень хотел воплотить в жизнь. «Статик» вполне устраивал Лешу, но появилось желание сделать машину еще ниже, что не представлялось возможным без доработок. Так как все подземные паркинги и прочие препятствия длинного Lexus’a постоянно возникали на пути, было решено, что можно достичь двух целей установкой пневмоподвески.
Первой идей была сборка подвески своими руками. Купить множество разных комплектующих и собрать воедино на родных стойках, но поступившее предложение от производителя D2 Racing заставило изменить планы. В итоге был отправлен заказ на четырехконтурную пневмоподвеску с функцией автовыравнивания – комплектация «Gold».
За время ожидания комплектующих Леша определился со стилем, в котором будет исполнен проект – VIP (buppi). Конечно, не столь радикально как это делают в Японии, но все же именно это направление было ему ближе всего. Ведь основная концепция этого направления строится на основе больших, комфортабельных автомобилей класса люкс, которые не похожи на остальные, но сохраняют все свою фешенебельность.
Естественно, с заказом новой подвески подошел и вопрос выбора свежих колесных дисков. Несколько недель поисков, бессонная ночь перед монитором и благодатное уведомление от японского аукциона о победе – Work Euroline. Основным фактором, повлиявшим на выбор, стало отсутствие аналогичных дисков в Москве.
Конечно, вместе подвеска и диски придавали шарм автомобилю, но не позволяли добиться желаемого результата, поэтому был заказан обвес Wald, куплены новые альтернативные стандартным фонари и оставалось просто ждать, когда все комплектующие соберутся в гараже.
Алексей «Это было волнительно, когда поочередно приходили уведомления из почтового управления и от курьерских служб по доставке. Я не мог дождаться, когда все комплектующие будут на руках, чтобы приступить к работе. Ребята из Lowdaily Garage были уведомлены и сами находились в ожидании, чтобы приступить к постройке проекта»
К концу мая в гараже Алексея не было свободного места от коробок и упаковок всего необходимого, именно тогда машина отправилась в сервис. Ребята сняли и разобрали бампера, сняли старые колеса, и занялись самым главным — установкой подвески. Стойки, датчики уровня, установка управления, протяжка магистралей, ничего сверхъестественного, просто внимание к мелочам от мастеров Lowdaily Garage. Следующим этапом работы стала покраска бамперов и порогов с предварительной установкой на них накладок из комплекта обвеса.
Подготовка заняла немного времени и проходила параллельно установке подвески буквально в паре метров от подъёмника. После была произведена процедура приклеивания «губы» на каждый из бамперов. Следом встал вопрос покраски подготовленных кузовных элементов в родной цвет этого великолепного Lexus GS 300 – самый черный из возможных оттенков черного. По окончании процесса сушки и сборки бамперов, все было установлено на автомобиль, который за это время уже встал на новые колеса, прошел процедуру калибровки пневмоподвески, замены лобового стекла и закатки кромок арок. Итоговый результат коллаборации Алексея и нашего клубного сервиса — Lowdaily Garage на ваших экранах, Господа.
Конечно, это далеко не конец и ребятам в близком сотрудничестве предстоит еще многое. В частности: работы по салону, дополнительное оформление багажного пространства, а дальше больше – замена мотора, изменение выхлопной системы и внесение изменений в формы кузова…
Интригующе, не правда ли? Оставайтесь на связи, следите за обновлениями и заезжайте в Lowdaily Garage, чтобы первыми увидеть что-то новое…
Список доработок:
Двигатель:
Стандартный (3000 см3 2 jzt первого поколения)
Подвеска:
D2 Racing серии GOLD (установлена в Lowdaily Garage);
Развал спереди -2,5;
Развал сзади -4,5
Тормоза:
Передние тормоза 4х поршневые от Lexus LS;
Диски:
Work Euroline 19′;
Перед 9j et25 резина 225/35;
Зад 10j et 25 резина 235/35
Экстерьер:
Обвес Wald;
Спойлер NO NAME;
Альтернативная задняя оптика
Текст: Василий Лях
Фотограф: Шимановский Илья