Пока за окном падают холодные капли, невольно задумываешься о многих вещах. В частности, о том, что любому человеку суждено периодически останавливаться в развитии. Вряд ли существует что-то более плохое, потому что как только ты «сбавляешь обороты», ты начинаешь медленно умирать.
Культура, которую мы все продвигаем, за последние несколько лет расширилась до невиданных в России масштабов. Еще 3-4 года назад никто не мог представить, что качественно сделанных машин в одной только Москве будут бесчисленные десятки, не говоря уже о массе проектов по всей стране. Вот тут мы и натыкаемся на не стыковку.
Проектов, построенных нашими соотечественниками, – масса. Качественных десятки, а уникальных – единицы. Не хочется смотреть правде в глаза, но мы начали буксовать, штампуя одинаковые проекты, используя идеи соседей и друзей. На фоне всего этого VW Golf белого цвета на дисках от Rotiform с приятными параметрами смотрится двояко. С одной стороны, ничего уникального эта машина из себя не представляет, но в то же время, за счет чистоты образа и отсутствия мишуры, выглядит очень привлекательно. В попытке добиться индивидуальности мы пришли к тому, что эту индивидуальность и потеряли. Конечно же, наиболее важен подход к воплощению идеи.
На примере этой машины можно сделать множество выводов как о простоте достижения результата, так и о необязательном фанатизме при визуализации идеи. Вспомните, сколько раз вы встречали вполне приятную машину со слишком большим набором аксессуаров? Вот именно об этом мы и говорим. Мы надеемся, что через еще несколько лет мы сможем лицезреть на улицах гораздо больше эстетически приятных машин, остающихся в памяти и вдохновляющих других людей.
Просто не стоит забывать, что нас, славян, всегда бросает из крайности в крайность, а вкупе с нашей ленью нельзя и предположить, что мы быстро осознаем свои ошибки и стараемся их устранить. Мир вокруг нас меняется ужасно стремительно, поэтому вдвойне важно постоянно отслеживать происходящее вокруг и подстраиваться под реалии. Вместе мы сможем создать что-то новое, поистине важное. Ведь именно сейчас мы творим историю, о которой потом будут вспоминать
Полный список доработок:
Колеса:
Диски:
Спереди – Rotiform concave BLQ — 8.5J, (et примерно около 37, точно сказать не могу, т.к. диски перебирал с 7,5J до 8,5J — et был 35, Нужно считать, замерять);
Сзади – Rotiform concave BLQ — 9J, (et примерно около 38, точно сказать не могу, т.к. диски перебирал с 7,5J до 9J — et был 35, Нужно считать, замерять)
Резина:
225/35/19
Проставки:
Сазди 5 мм универсальные.
Подвеска:
2х контурная пневмоподвеска:
Спереди – Mk6 golf and gti airlift performance series front struts (С регулировкой развала);
Сзади – Mk6 golf and gti airlift double bellow rear kit;
Кастом хабы на передние стойки под родные поворотные кулаки (50 мм), т.к. данная серия передних стоек идет под 55 кулак для турбовых двигателей;
Срезанные чашки передних стоек под капотом для возможности регулировки развала;
Компрессоры Viar 480C;
Влагоуловители Camozzi;
Алюминиевый Ресивер (8 Портов);
Клапана Asco;
Датчики давления и реле давления Dakota digital;
Дросселя;
Блок расключений датчиков и мониторчика Dakota digital
Монитор Dakota digital;
Отрицательный развал: спереди — 1,5, сзади — 4 (в самом нижнем положении)
Текст: Василий Ляx
Фото: Елена Пичкур, Юрий Марилов