Все запретное и порицаемое заставляет нас тянуться к нему. И если нам говорят: «так делать нельзя» это тут же становится некой идеей фикс, которая помимо нашей воли начинает распространяться по организму, заполняя собой каждую клеточку головного мозга.
Но мы немного отвлеклись. Сегодня мы расскажем о старом друге. Основателе белорусского клуба BellyRubbers Андрее и его автомобиле Acura TLX. Он родился 29 лет назад, успел жениться и вместе с супругой почти 6 лет растит любимую дочку. Работа приносит Андрею исключительно финансовое удовлетворение, истинный интерес кроется в объединяющей нас сфере автомобилей.
Еще со студенческих времен наш товарищ привязался к машинам, а сразу после свадьбы был приобретен первый персональный автомобиль — VW Passat B5. Именно с этого момента началась история погружения в культуру. Конечно Андрей, как и большинство, сперва мечтал о гонках, потом тюнинге в стиле Need For Speed… Но судьба распорядилась иначе и позволила миновать эту стадию развития и перейти к столь близкому нас занижению. Чистокровный немец – Audi A4 в кузове В7 — стал первопроходцем, именно на ней наш товарищ впервые ощутил это опьяняющее, отчасти наркотическое удовольствие от изменившегося автомобиля. Конечно все происходило постепенно, «дозу» занижения приходилось постоянно увеличивать, пока не пришлось удариться во все тяжкие…
Андрей: «Я убежден, что если бы у меня не было семьи, то все без остатка средства списывались бы на машину. Ходил бы как бомж. Потому что это больше, чем просто увлечение, а вторая по важности часть моей жизни. Но так как семья для меня на первом месте, то деньги приходиться откладывать втихаря. Однажды жена нашла мою заначку на диски…»
Сложно отметить другие хобби у человека, столь сильно вовлеченного в нашу культуру. Но мы помним времена, когда Андрей кутил на славу. А теперь даже пиво не пьет — одна бутылка будет очень дорого стоить. Поспорил, и теперь приходиться
отказывать себе.
Когда Андрей приобрел Acura вопроса занижать или нет не стояло. Все упиралось исключительно в финансы, так как 800$ за винтовую подвеску казалось чрезмерно дорого, конечно сейчас это более чем смешные затраты. Основной идеей концепции Андрей видел создание проекта в стиле VIP. Не было никаких предпочтений по конкретной модели или марке, но был список «желаемых» вариантов, по которому проводился мониторинг аукционов в США.
Андрей: «Помню, когда купил Acura, жена немного злилась, так как никто в Республике Беларусь не знал о такой марке. За 3 года, как только ее не называли, от «китайца» до Chevrolet, Geely и даже Aston Martin»
А теперь все позади. Машина продана и отныне катается по территории России, в то время, как все силы Андрей направил на автомобиль жены – Scion FR-S. Есть некоторые трудности, ведь в отношении Acura никто не мог помешать воплощению планов в жизнь, в то время, как с этим аппаратом возникают проблемы – супруга просто не подпускает к машине.
Acura пережила несколько смен образа, имиджа. На машине стояли, как винтовая подвеска, так и пневмоподвеска и по традиции каждый год менялись диски. Но по итогу можно сказать, что это один из лучших проектов, когда-либо созданных на территории РБ. Гармоничные оформление, внимание к мелочам и чувство вкуса позволило Андрею создать нечто уникальное, чего никто не делал даже за океаном. Мы будем с интересом следить за изменениями в автомобильной жизни нашего героя, а по результатам рассказывать вам. Можно сказать, что мы даже скучаем по этой белой фурии…
Acura пережила несколько смен образа, имиджа. На машине стояли, как винтовая подвеска, так и пневмоподвеска и по традиции каждый год менялись диски. Но по итогу можно сказать, что это один из лучших проектов, когда-либо созданных на территории РБ. Гармоничные оформление, внимание к мелочам и чувство вкуса позволило Андрею создать нечто уникальное, чего никто не делал даже за океаном. Мы будем с интересом следить за изменениями в автомобильной жизни нашего героя, а по результатам рассказывать вам. Можно сказать, что мы даже скучаем по этой белой фурии…
Полный список доработок на момент продажи:
Двигатель:
Выпуск MagnaFlow
Подвеска:
Винтовая подвеска K-Sport SS;
Задние развальные рычаги SPC
Колеса:
Диски:
Kranze LXZ. Диаметр 19. Ширина: перед 10, зад 11. Вылет перед -3, зад -8
Гайки: D1 (вес 20гр)
Экстерьер:
Расширение — расширяли арками от 5 гольфа, примерно получилось около 5см с каждой стороны;
Обвес Modulo — передний бампер дорабатывался (его нужно было сделать параллельно земле);
Сплиттера собственного изготовления (пороги и передний бампер);
Оригинальная решетка Acura перекрашенная в цвет кузова;
Перекрашены передние фары (внутри)
Интерьер + Мультимедия:
PCCAR;
Экслюзивная центральная консоль;
Пластик перетянут в алькантару;
Подголовники XTRONS 10″;
Два сабвуфера Clarion SW2512;
Усилитель KICX KAP 29
Текст: Василий Лях
Фото: Павел Короткий