Наверное, самое страшное, это когда ты понимаешь, что конец близок. В такие минуты мозг просто отключается, потому что очень трудно осознать масштабность данного выражения. Этот Volkswagen как перспективный стажер в крупной компании. За совсем небольшой период времени он сумел взорвать сознания всех вокруг. Но самое главное, что неординарный подход к использованию стандартных решений вылился в результат, во многом уникальный и необычный.

IMG_0776

IMG_0786

IMG_0803

Марк выступает органичным дополнением к этому автомобилю или наоборот, машина дополняет его, не играет роли — они воспринимаются, как единое целое. Трудно представить кого-то другого сидящим за рулем. Каждое утро толпы студентов сворачивают свои головы, проходя мимо припаркованного у входа Volkswagen’а, пока наш товарищ блуждает в помещениях Академии Народного Хозяйства. Марку всего 21, но все свои силы он отдает на столь любимое дело, по доводке машины. Его второе хобби это велосипеды, спортивный fixed gear, еще одна возможность с пользой потратить время, позаниматься спортом и вложить свободные средства.

IMG_0808

IMG_0814

IMG_0824[box style=»blue»]«Было выпущено более 4 миллионов Volkswagen Golf IV поколения. Это поистине культовая модель стала еще лучше с выходом в 1996 году очередной генерации. Восхваления от различных изданий, широкая гамма двигателей сделали его чрезвычайно привлекательным и популярным среди широких слоев населения»[/box]

IMG_0842

IMG_0852

IMG_0854

 

Но вернемся к Марку, его автомобильная история развивалась достаточно стремительно. Началось все с Citroen C4, который по воле хозяина не задержался в гараже. Продолжением стал Volkswagen Golf IV GTI из США, машина мечта, 250 лошадиных сил, но ужасно уставший кузов. Но именно с ним пришла болезнь в виде постоянного желания что-то дорабатывать. Конечно, он был сделан, как «гоночный вариант». А по результату следующим стал наш сегодняшний герой, Volkswagen Golf mk4, с механической КПП и мотором 1,8 турбо выдающим 150 л.с.

 

IMG_0858

IMG_0846

 

История началась сама собой. На машине при покупке уже была установлена дешевая винтовая  подвеска. Первым делом они были выкручены в самое нижнее положение. Неудивительно, что правый передний привод поспешил познакомиться со стабилизатором, подкрылки сгорели под натиском резины от трактора, а через неделю на покой отправился первый из восьми поддон картера. Именно тогда у Марка начали появляться вопросы, «как сделать еще ниже», «что можно доработать».

 

IMG_0865

 

К сожалению, а может быть и к счастью, нет таких проектов, которые бы позволяли ориентироваться на них. Поэтому этот Golf, как некий сборник идей, приходивших в голову в разное время. Вдохновение приносил западный ветер, Марк постоянно изучал форумы в США, Европе.

 

IMG_0870

 

Марк: «Суть не в том, что «там» они делают круто, а исключительно в их бесстрашие перед экспериментами. Люди идут на рискованные шаги, получая интригующий результат. Они могут заложить, как идею, неподдающиеся описанию вещи, которые по итогам рождают что-то новое, вплоть до неопробованных ранее направлений тюнинга. Это явный пример выражения: Кто не рискует, тот не пьет шампанское»

 

IMG_0874

IMG_0876

 

Стержнем проекта, как не странно стало отчаяние и гордость. Под конец сезона 2013 года Марк окончательно разочаровался в проекте несмотря на цепляющий все подрамник, выпиленный лонжерон, фитмент был грустный (17х 8,5; 9,5 205/40; 215/40 через адаптеры 20 мм) спереди колеса прятались в бездонных арках, а сзади арки печально ложились на резину. Внешне машина никак не устраивала. Появились мысли о продаже автомобиля, но внутренний голос не давал расслабиться: «ты можешь сделать лучше». Именно тогда было принято решение двигаться вперед, в сторону чего-то нового, не бояться и пробовать

 

IMG_0878

IMG_0882

 

Вот тут все и началось, спонтанное решение собрать фронтальную часть от Volkswagen Bora. В России это большая редкость, кроме того был поднят мотор, появились колеса 18’, с еще более узкой резиной. Машина стала соответствовать картинке в голове, приближаться к финальному облику. Вместо покраски было принято решение обтянуть автомобиль пленкой, выбран цвет и потрачено немного времени.

 

IMG_0890

IMG_0894

 

МАРК: «Культура для меня это нечто большее, чем часть жизни. Но при этом не стоит воспринимать все близко к сердцу – ведь идея должна жить в нем. Она либо есть, либо нет. Только с истинным желанием творить, можно достичь по-настоящему интересных результатов. В России культура пока еще далека от уровня Европы, это все прекрасно знают. Но нужно уметь видеть во всем положительные моменты. Мы находимся в начале пути и сможем не только наблюдать за планомерным развитием и становление российской лоу-сцены, но и влиять на это, задавать векторы развития…»

 

IMG_0896

IMG_0898

 

Конечно, всегда есть, что дорабатывать, но главное, что теперь внешне машина почти готова. В ближайших планах у Марка только доделать переднюю подвеску, что бы добиться максимального занижения. Важно, что основная работа позади. Салон пока не доведен до запланированного уровня, потому что есть непреодолимое желание сменить ковши, сменить некоторые элементы.

 

IMG_0902

IMG_0904

IMG_0910

 

Это, наверное, один из тех редких случаев, когда автомобиль с белыми дисками, в зеленой матовой пленке, выглядит по-настоящему красиво, интересно. Он привлекает внимание, он заставляет людей задуматься и поверить в свои силы. Мне до сих пор не верится, что это та самая машина, которую я встретил в пробке у железнодорожного переезда. Мне действительно кажется, что где-то прячется тот Volkswagen Golf на винтовой подвеске Jom, дисках OZ, весь увешанный наклейками. Мы хотим, что бы вы посмотрели на этот автомобиль, немного подумали и начали творить, экспериментировать. Отправляйтесь в гараж, повесьте на стене фотографию и верьте в себя.

 

IMG_0924

 

Список доработок:

 

Вырезан катализатор. От гофры 2,5′

Большой интеркулер

Байпас Ауди ТТ 225сил

Поднят мотор на 2,5 см

 

Передний стабилизатор от Golf R32

Лонжерон выпилен под привод

Дропплейт для переноса балки,

3° развал + дополнительное занижение ~ 2,5 см.

Передние стойки укорочены

Все стойки перезапралены для увеличения жёсткости.

Передние подушки AirLift бублики

Задние AirLift рукава

Управление Autopilot v2

Компрессор Berkut

 

Фары, крылья, капот, решетка VW Bora

Задние арки раскатаны.

Пленка KPMF

Убран задний дворник, затычка ВАЗ

Ковши Bride Vios low max + кастомные крепления под них.

Ремни на водительском месте 4 точки Takata Green

 

Диски 18 rays TE37 TL (реплика)

10 + 30 вкруг

Спереди проставки 11 мм.

Резина Triangle 215/35

 

IMG_0930

 

Текст: Василий Лях

Фотограф: Шимановский Илья