Знаете, мы привыкли считать, что мыслим широко и в рамках культуры видим многое, но вряд ли кто-то, из вас глядя на подобную машину думал о создании на базе нее проекта. Сегодня мы поговорим и поразмышляем об автомобиле Hyundai Accent, второго поколения.
Машина начала выпускаться в 2000 году, как продолжение первой генерации. Она немного прибавила в габаритах, избавилась от «биодизайна». Это настоящий долгожитель, в России модель выпускалась и продавалась вплоть до 2012 года, а в Индии, например, до сих пор сходит с конвейера.

MG_8740

MG_8932

Лично могу сказать, что, когда мы увидели первые фотографии проекта, он показался не тематичным. Присутствовали спорные моменты в оформлении, небольшой перебор аксессуарами, но, Максим постарался, свел стилистические решения к минимализму и получился красивый и интересный экземпляр.

MG_8925


Если вспомнить, то Москва одно время была заполнена подобными автомобилями, а сейчас они лишь редкие участники автомобильного потока. Максиму 22 и он занимается автомобилями, сколько себя помнит. Жигули в гараже на пару с отцом, а потом и свой первый Москвич 2141, перешедший по наследству. В комплекте с ним полагались: ржавчина, гниль и пара музыкальных колонок, делавшие поездки внутри чуть веселее.

MG_8914

Любовь к олскульному рэпу из-за океана, увиденные в кино несколько раз Chevrolet Impala 64’ подоткнули Макса к развитию в данном направлении. Тогда он начал читать, искать, собирать информацию. Совершенно случайно, приехав в автосалон, он купил свой Hyundai, — «просто понял, что это моя машина».

MG_8889

MG_8868

На переделки Максим решился благодаря воздействию близкого друга.
«Честно говоря, даже не думал о таком результате, но из мелочей, на которых я всегда акцентировал свое внимание, выросло довольно серьезное увлечение. Это стало чем-то большим, не просто автомобильным хобби. Главное — это что-то не обычное, чего не встретишь на наших дорогах. Меня завлекло внимание удивленных прохожих и автолюбителей в потоке с интересом разглядывающих машину»

MG_8829

MG_8803

Стержнем всего проекта стала установка пневмоподвески. Она собрана на стойках KYB – Excel-G и подушках Scania cb0030. Уже после Максим добавлял и убирал аксессуары, ставил и мерял диски, остановив свой выбор на Stance Encore 8j с резиной 165/45 r15 Nankang as1.

«Мне хотелось влиться в ряды стенс-культуры, иметь пусть и не дорогую, но определенно притягивающую внимание машину. Сделать ее интересной для простых обывателей»

MG_8796

В дальнейших планах числятся, как общая перекраска, так и доведение технических узлов до идеального состояния, и возможно улучшение ходовых характеристик. Давно тяготит желание перетянуть салон кожей и алькантарой, собрать до конца качественную аудиосистему на дорогих компонентах, спрятать и изолировать все лишние детали. Работы предстоит еще много, она требует кропотливого труда и вложения сил, но Максим готов к этому.

MG_8750

Мне хотелось бы отдельно отметить работу молодого фотографа Никиты из Ростова-на-Дону, который сделал эти фотографии, а также проект Максима, который, реально добился того к чему шел, действительно — невозможно пропустить мимо себя этот Hyundai Accent.

MG_8746

Текст: Василий Лях
Фотограф: Никита Середин