Сегодня мы немного повторимся. Не огорчайтесь – «повторение мать учения» — это истинная правда. Ведь для разумного человека гораздо приятнее пересмотреть великолепный фильм «Карты, деньги, два ствола», чем сходить на очередную американскую комедию с абсолютно бездарным сюжетом.
Я прекрасно помню тот день, когда изучал материалы и писал текст, про эту BMW e39. О эти линии, закованные в матовое одеяние, агрессивный взгляд, вызывающий одновременно чувство страха и уважения… Но время идет и уже бывший владелец Егор решил, что пора двигаться дальше. Так у машины появился новый хозяин, наш старый знакомый и теперь активный член Lowdaily — Роман. Архангельск не маленький город, но там ввиду полного отсутствия дорог наша с вами культура развита очень слабо. Поэтому, когда Егор и Рома встретились для обсуждения процедуры продажи, они были довольны, что нашли единомышленников.
Первой машиной Ромы был Ford Focus III поколения, который его не то чтобы не устраивал, но не мог удовлетворить. Это был самый обыкновенный автомобиль для передвижения, не дававшая столь желанного удовольствия. Именно тогда эта BMW, как магнит притянула его к себе.
Роман: «Она собрана с любовью, она интригует. В ней невероятным образом сочетаются, как сдержанность, так и агрессия, фирменный напористый характер из Баварии. Я бы назвал ее последней из Могикан. Это настоящая BMW, старой закалки, готовая на все, но не позволяющего лишнего»
Наш друг работает веб-дизайнером, параллельно с учебой на программиста в университете. В его планах стоит переезд и многое другое, но главное что он нисколько не жалеет о своем выборе автомобиля. Ведь самое страшное, это понять, что ты совершил ошибку, что ты оказался на поле боя, где тебе не выстоять, где противника нет, он всегда под тобой.
Я никогда не забуду тот момент встречи с этим автомобилей в живую. Когда ты видишь эту е39, у тебя захватывает дух: «она действительно, как на картинке, это реальность». Рома приехал в Москву из Архангельска, что отправиться с нами на Грабли. В сумме его поездка заняла около 30 изнуряющих часов, по выматывающим дорогам бескрайней России.
Простота, выбранная в качестве основной концепции проекта, по-прежнему выглядит потрясающе. Рома планирует придерживаться идеи отсутствия на автомобиле М-опций, ведь «М-опции должны стоять на машине с М-мотором».
В такие моменты понимаешь, что иногда лучше ничего не менять. Когда ты получаешь в свои руки столь редкую и хорошо сохранившуюся вазу династии Мин ее глупо пытаться переделать, но ты можешь постараться заполнить ее красивым и органичным букетом цветов.
Егор, как бывший владелец доволен, как развивается жизнь автомобиля:
«Машина жива, она работает, за ней следят и ее любят. Это золотая середина. Всегда становится грустно, если новый владелец ударяется в крайности, пытаясь избежать какого-то сравнения или кардинально изменить образ. Роман молодец, он доводит автомобиль, до идеального состояния исправляя огрехи, на которые я закрывал глаза, которые просто не замечал»
В ближайшем будущем перед BMW открываются новые перспективы. Это перекраска колес, что бы добиться оттенка, запланированного еще в бытность создания образа автомобиля. Но главным на повестке дня стоит создания красивой инсталляции в багажном отделении. Цель оставить практичное пространство, но в тоже время добиться красивого и необычного вида – добиться золотой середины. На следующий сезон список работ гораздо массивнее, добиться идеального фитмента, но уже на новых колесах, которые почти никто не может представить на этом автомобиле, заинтригованы? Тогда подождите совсем немного…
Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья