Jactitation | Volkswagen Scirocco mk2

«Город забытых легенд» – наверное, именно так можно охарактеризовать автомобильный мир Кишинева. Нет-нет, никто никого не обижает, просто это своеобразная точка концентрации интересных и редких автомобилей, которые воспринимаются жителями, как должное. И во многом я им искренне завидую. На улице можно запросто встретить Volkswagen Golf mk1, который будет везти пару стульев в сторону дачного поселка. Но, как это часто и бывает, люди не видят всей красоты, так как привыкают к ней. Герой этой статьи, Виктор, поставил себе цель сбросить эту вуаль с умов молодёжи города и преподнести им урок, как можно и, главное, нужно относиться к своему автомобилю!
Вите 20 лет, он родился и вырос в Кишиневе, работает по возможности, но основное время тратит на обучение. К машинам он всегда относился не так, как его сверстники. Для него это больше, чем обыденное средство передвижения, постоянно требующее вложений. Виктор воспринимает это, как привязанность, что подтверждают многочисленные друзья: «Иногда его заносит, особенно, когда разговор плавно перетекает в спор об автомобилях».
Стоит отметить, что Volkswagen Scirocco – первая машина у Вити. Появилась она достаточно спонтанно, а факторами, подтолкнувшими к этому, стали жизнь за городом и только полученные права категории В.
Покупка сподвигла Виктора на изучение массы зарубежных ресурсов, на которых была изучена вся доступная информация о данной модели и вариантах ее доработки. Постепенно стал прорисовываться план работ по восстановлению проекта.
«Выбирая машину, я изначально знал, что она будет низкой, на широких колесах. С выбором цвета я не испытал никаких трудностей, уже с 9-го класса я мечтал, чтобы моя первая машина была ярко-красного цвета, а после просмотра нескольких роликов, где в главной роли выступали гоночные Porsche, вопрос о выборе оттенка был снят с повестки дня»
Однажды наш герой решил связать два своих хобби – автомобили и фотографию. Он начал заниматься этим на полупрофессиональной основе, получая опыт и даря людям незабываемые эмоции от получившихся фотографий. Знаете, бывают такие люди, у которых какие-то вещи получаются сразу,- так вот это про него. Провести 3 часа на холоде, ради нескольких незабываемых кадров для него абсолютно нормально, в любое время суток, главное – не отвлекать в течение процесса.
Самое большое удовольствие ему доставляет работа с низкими автомобилями. В сферу этой культуры он попал в 16 лет, когда старый товарищ Алик перекрасил свой VW Golf в цвет Jazz Blue. После этого Виктор стал проводить массу свободного времени, помогая собирать автомобиль, параллельно все глубже погружаясь в культуру и впитывая информацию о низких машинах.
«Это как болезнь – моя жизнь никогда не станет прежней. Идея проекта состояла в том, чтобы показать окружающим, как должен выглядеть старый автомобиль. Доказать, что «взрослые» не уступают современным авто, а иногда и превосходят их. Что они способны приковывать взгляды окружающих порой даже сильней, чем новомодные и дорогие автомобили. Надеюсь, мои труды смогут донести эту мысль до людей, которые интересуются машинами не только в нашем городе»
В ближайшем будущем машина будет занижена еще сильнее. Резина 185/45 уже находится в процессе перевозки, винты сняты для укорачивания, так как даже в выкрученном на минимум состоянии они не дают, на Витин взгляд, положительного результата. Стоит отметить, что дороги в городе и ближайших окрестностях далеко не самого лучшего качества. Они порой не оставляют возможности даже самым активным проехать не попав ни в одну яму… Ну а недавно появилось непреодолимое желание «дунуть». Естественно, в мотор, не подумайте ничего такого, пока что в ближайшем будущем план – это 0,5 бар, но кто знает, как далеко все может зайти, уже совсем скоро…
Доработки экстерьера:
– Полная покраска в цвет «Porsche Guards red»
– Шейвинг кузова
– Передние фары «joey mod»
– Отполированные задние фонари
– Удален дворник багажника
– Удалены молдинги дверей
– Удалены эмблемы с багажника
– Удалена антенна из крыла
– Раскатанные арки
– Обвес Zender (версия GTX)
– Спойлер Zender (версия GTX)
– Оригинальный хром значок в инсталлирован в решетку
Доработки интерьера:
– Руль Raid 1
– Сидения Vag Sport
– Перетянут потолок
– Перешив сидений и дверных карт
Музыка в процессе доработки.
Диски и шины:
– Диски Carline CM2 15X9 ET14 и 15×9.5 ET5
– Покрышки 195/45 R15
Тормозная система:
– Тормозные диски Ø256мм
Подвеска:
– Винты FK Automotive от Polo 6N
Двигатель, выхлоп:
– SWAP мотора на AEK 1.6 8v 101hp
– Фильтр пониженного сопротивления
– Полированный впускной коллектор
– Конечная банка глушителя кастом из нержавейки
– 5-ступенчатая КПП
– Японский погружной топливный насос
– Подвесной бензонасос Audi 2.3
Моторный отсек:
– Убраны все неровности
– Передняя верхняя распорка OMP
– Передняя нижняя распорка OMP
Фотограф: Шимановский Илья
Текст: Василий Лях
Редактор: Ксения Логачева
Подпишись
Оставьте свою почту и мы сообщем вам о новой статье на нашем сайте!