«Город забытых легенд» — наверное, именно так можно охарактеризовать автомобильный мир  Кишинева. Нет-нет, никто никого не обижает, просто это своеобразная точка концентрации интересных и редких автомобилей, которые воспринимаются жителями, как должное. И во многом я им искренне завидую. На улице можно запросто встретить Volkswagen Golf mk1, который будет везти пару стульев в сторону дачного поселка. Но, как это часто и бывает, люди не видят всей красоты, так как привыкают к ней. Герой этой статьи, Виктор, поставил себе цель сбросить эту вуаль с умов молодёжи города и преподнести им урок, как можно и, главное, нужно относиться к своему автомобилю!

IMG_7737

IMG_7731

IMG_7727

IMG_7726

IMG_7723

Вите 20 лет, он родился и вырос в Кишиневе, работает по возможности, но основное время тратит на обучение.  К машинам он всегда относился не так, как его сверстники. Для него это больше, чем обыденное средство передвижения, постоянно требующее вложений. Виктор воспринимает это, как привязанность, что подтверждают многочисленные друзья: «Иногда его заносит, особенно, когда разговор плавно перетекает в спор об автомобилях».

IMG_7717

IMG_7815

IMG_7813

IMG_7808

Стоит отметить, что Volkswagen Scirocco — первая машина у Вити. Появилась она достаточно спонтанно, а факторами, подтолкнувшими к этому, стали жизнь за городом и только полученные права категории В.

IMG_7806

IMG_7802

Покупка сподвигла Виктора на изучение массы зарубежных ресурсов, на которых была изучена вся доступная информация о данной модели и вариантах ее доработки. Постепенно стал прорисовываться план работ по восстановлению проекта.

IMG_7798

IMG_7796

«Выбирая машину, я изначально знал, что она будет низкой, на широких колесах. С выбором цвета я не испытал никаких трудностей, уже с 9-го класса я мечтал, чтобы моя первая машина была ярко-красного цвета, а после просмотра нескольких роликов, где в главной роли выступали гоночные Porsche, вопрос о выборе оттенка был снят с повестки дня»

IMG_7790

IMG_7788

IMG_7780

IMG_7767

Однажды наш герой решил связать два своих хобби — автомобили и фотографию. Он начал заниматься этим на полупрофессиональной основе, получая опыт и даря людям незабываемые эмоции от получившихся фотографий. Знаете, бывают такие люди, у которых какие-то вещи получаются сразу,- так вот это про него. Провести 3 часа на холоде, ради нескольких незабываемых кадров для него абсолютно нормально, в любое время суток, главное — не отвлекать в течение процесса.

IMG_7760

IMG_7754

Самое большое удовольствие ему доставляет работа с низкими автомобилями. В сферу этой культуры он попал в 16 лет, когда старый товарищ Алик перекрасил свой VW Golf в цвет Jazz Blue. После этого Виктор стал проводить массу свободного времени, помогая собирать автомобиль, параллельно все глубже погружаясь в культуру и впитывая информацию о низких машинах.

IMG_7748

«Это как болезнь – моя жизнь никогда не станет прежней. Идея проекта состояла в том, чтобы показать окружающим, как должен выглядеть старый автомобиль. Доказать, что «взрослые» не уступают современным авто, а иногда и превосходят их. Что они способны приковывать взгляды окружающих порой даже сильней, чем новомодные и дорогие автомобили. Надеюсь, мои труды смогут донести эту мысль до людей, которые интересуются машинами не только в нашем городе»

IMG_7741

IMG_7945

В ближайшем будущем машина будет занижена еще сильнее. Резина 185/45 уже находится в процессе перевозки, винты сняты для укорачивания, так как даже в выкрученном на минимум состоянии они не дают, на Витин взгляд, положительного результата. Стоит отметить, что дороги в городе и ближайших окрестностях далеко не самого лучшего качества. Они порой не оставляют возможности даже самым активным проехать не попав ни в одну яму… Ну а недавно появилось непреодолимое желание «дунуть». Естественно, в мотор, не подумайте ничего такого, пока что в ближайшем будущем план — это 0,5 бар, но кто знает, как далеко все может зайти, уже совсем скоро…

IMG_7908

Доработки экстерьера:

— Полная покраска в цвет «Porsche Guards red»

— Шейвинг кузова

— Передние фары «joey mod»

— Отполированные задние фонари

— Удален дворник багажника

— Удалены молдинги дверей

— Удалены эмблемы с багажника

— Удалена антенна из крыла

— Раскатанные арки

— Обвес Zender (версия GTX)

— Спойлер Zender (версия GTX)

— Оригинальный хром значок в инсталлирован в решетку

Доработки интерьера:

— Руль Raid 1

— Сидения Vag Sport

— Перетянут потолок

— Перешив сидений и дверных карт

Музыка в процессе доработки.

Диски и шины:

— Диски Carline CM2 15X9 ET14 и 15×9.5 ET5

— Покрышки 195/45 R15

Тормозная система:

— Тормозные диски Ø256мм

Подвеска:

— Винты FK Automotive от Polo 6N

Двигатель, выхлоп:

— SWAP мотора на AEK 1.6 8v 101hp

— Фильтр пониженного сопротивления

— Полированный впускной коллектор

— Конечная банка глушителя кастом из нержавейки

— 5-ступенчатая КПП

— Японский погружной топливный насос

— Подвесной бензонасос Audi 2.3

Моторный отсек:

— Убраны все неровности

— Передняя верхняя распорка OMP

— Передняя нижняя распорка OMP

Фотограф: Шимановский Илья

Текст: Василий Лях

Редактор: Ксения Логачева