Один из первых позитивных воскресных дней мы встретили в компании Кирилла. Ему 25 лет, он родился и работает в Москве инженером крупного машиностроительного холдинга, занимается водоохлаждающими установками.
Стоит отметить, что Кирилл в некотором роде отличен от типичного героя наших статей. Он не болел автомобилями с детства. Конечно, как игрушки и увлечение это присутствовало в его жизни, но всепоглощающего желания водить у него не было. По достижении совершеннолетия он даже не хотел получать права, но, переступив эту черту, не смог остановиться. Он понял, что водить и разбираться в работе механизмов — одно из самых интересных и интригующих занятий.
Прошлое неизбежно остается с нами, оно тянется красной лентой сквозь время и помимо автомобилей Кирилл по-прежнему увлекается все возможными вариантами досок. Катается на сноуборде и скейтборде, посещая тематические мероприятия.
Но однажды Кирилл узнал, что такое культура дрифта, безумно влюбился в Toyota Altezza, начал изучать форму, читать тематическую литературу, ну а дальше сами знаете – остановиться практически невозможно.
«До сих пор считаю, что лучше и красивее, чем Toyota Altezza, ничего быть не может. Когда начал изучать японские проекты, понял, что хочется чего-то, выполненного в похожей стилистике»
Но мы с вами знаем, что мечты не воплощаются по щелчку пальцев, и Кириллу пришлось пройти долгий путь, пока он пришел к тому внешнему виду, который есть сейчас. Предвестниками стали Daewoo Matiz с пружинами Фобос, которые позволили сделать его чуть ниже стокового состояния, а затем пришел черед боевого Citroen Berlingo. И уже после изучения всех французских изысков он начал искать базу для воплощения скопившихся за годы идей.
«Изначально пытался воплотить свою давнюю идею фикс — Toyota Altezza, была масса вариантов, но все были доведены до критического состояния, а потом мне предложили VW Golf V, трехдверный кузов, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, с АКПП. Но жизнь диктует свои условия и обстоятельства сложились так, что нужно было отдавать долг родине, а покупать машину, которая год просто будет стоять, и ждать меня в гараже, было бессмысленно»
К тому моменту Кирилл уже понимал, что хочет себе универсал, с дизельным агрегатом, но, как оказалось, никто не ввозит в РФ подобные автомобили. Пока проходил службу, сделал заказ на обычный турбированный Golf 6 мотором 1.4, в течение пары месяцев ему предложили дополнить комплектацию (установить R—Line), и он без лишних раздумий согласился. Первое, что огорчило Кирилла в новеньком автомобиле, был его клиренс: гольф был ужасно высоким.
Все бонусы, которые машина получала от комплектации R-Line, меркли на фоне высоты подвески, поэтому буквально сразу после обкатки были установлены пружины -50 мм. Всю зиму машина провела на резине с 55 профилем… К лету пришли диски, после установки которых Кирилл вновь остался недоволен:
«Я доукомплектовал диски резиной с 40 профилем, но по результату между резиной и аркой можно было поселить моего кота»
Но это только подстегнуло его к дальнейшим доработкам — были куплены винты XYZ, на них машина задевала все, что хоть как-то выступало над асфальтом. А потом уже пришло время самой главной на данный момент доработки – установка пневмоподвески на компонентах AirLift, стойки Recast airdrop, диски Kyowa 17×9, резина Nankang NS-2 205/40.
Процесс доработок был выдержан в пределах первоначальной концепции, вдохновленной японскими проектами на базе Honda Civic, Toyota Starlet – «если во внешности машины есть агрессивные, гоночные нотки, то необходимо их развивать».
«Мне всегда очень нравилось, что на все японские машины есть ОЕМ-бампера и накладки. Они идут в штатных комплектациях, выпускаются дополнительно, всего этого не было в европейских версиях, поэтому пришлось подстраиваться под реалии нашей действительности».
После Кирилл решил доработать внешний вид — убрал хром с передней части автомобиля, довел количество черного цвета в салоне до максимума, установил пороги от версии R, бампер R-Line, перепускной клапан Forge. Но это только начало, ведь самое интересное впереди.
Даунпайп, кастом выхлоп, установка чип-тюнинга, новые опоры для стоек, сплитер на передний бампер, установка ковшеобразных сидений Bride и 4-ч точечных ремней Takata. На протяжении сезона в планах также стоит подведение под концепцию всей задней части автомобиля. Какие решения там будет обыгрывать владелец, останется небольшим секретом, но мы с нетерпением ждем завершения работ, чтобы рассказать вам об этом.
Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья
Редактор: Ксения Логачева