Сегодня у нас Саша из дружного коллектива Makelower и его Peugeout 206 #твойстильзачет
2011 стал годом, который принес немало потрясений всему и вся, что окружает и развивается вокруг нас. Когда-то перемены касались нас лишь в период между 40-минутными просиживаниями за деревянным столом. Это время все мы проводили, наблюдая разводы белого мела по зеленому полотну. По сравнению с нынешним ритмом, школьные времена большинству из нас вспоминаются весьма беззаботными. Но, уже тогда разнообразие мыслей, пролетавших сквозь переплетения нейронов, словно путеводная звезда среди серых бетонных улиц большого, но уже давно безликого города, вели Сашу, будущего владельца данного Peugeot, к пониманию стиля, к его персональному, индивидуальному стилю («#твойстильзачёт» — примечание редактора :))
Когда-то Саша не мог отвести глаз, сжигая время перед монитором, пытаясь быть лучшим на трассах виртуального мира, — мира в котором им овладела та самая магия, плавно переросшая в манию, тянувшая за руль 206-го Peugeot. С того времени мысли о 206, согревавшие его не один день, никак не покидали голову. В это время, словно недостижимый единорог, стоял во дворе 206-ой сестры, и, как Змей-искуситель, манил его. Может быть, то был вызов или кто-то присылал Саше сигналы через микрокосмос, намекая на то, что именно этот кузов со львом на капоте сделает его однолюбом.
Саша:«Peugeot 206 был куплен спонтанно, буквально по первому же объявлению, ведь я точно знал, чего хочу. Ну а черный кот-лев-царь буквально #пришелзабрал меня и все мое свободное время»
Саша окончил МГТУ им. Баумана и работает в компании занимающейся инженерными сетями. Свободное время с радостью тратит на зал, машину, кутежи. Было время, когда он делал биты, уничтожая ночи ритмами и бочками, но время идет, и интересы изменяются, словно Вселенная.
Первоначально 206 строился как «гонка». Все начиналось с того, что не хотелось быть «как все», — в Саше возобладало желание внести что-то свое. Словно приготовить жульен, но, например, без помощи рук.
Первым делом были куплены винты TA-Technix — 206 стал ниже на 50мм. Уже тогда это меняло вид, настрой, поведение и подачу авто. Машина становилась немного злее, словно тучи сгущались над головой. И Саше захотелось слышать раскаты грома, загримированные под выхлоп, и приходы от тяги когда-то мирного, городского льва.
Голова не давала покоя, складывалось ощущение, словно большой и не опытный мануальный ортопед пытался вправить кости, — мысли Саши были направлены в одну сторону: «машина должна быть не только красивой, низкой и широкой, но и ехать так, как ему хочется»
Поэтому он принялся за работу над впуском и выпуском, после были установлены «злые» валы и чип под новую конфигурацию двигателя, короткая кулиса для более четких переключений, раллийные укороченные тяги, 4 распорки кузова, передний и задний усиленные стабилизаторы. Интересными нотками стали тормоза, спойлер и молдинги на бамперах от Peugeot 206 RC, покрашенные в камуфляж. С каждой новой переделкой владелец видел, как меняется мир вокруг. Мир, который был заключен в черном 3-дверном кузове. Сашу грели мысли о том, что шаг за шагом, пускай не по натоптанной дорожке, цели становились ближе, и из разряда «очередной» все плавно шло в разряд «один среди».
Естественно, Саша знал, что колеса сильнее всего влияют на визуальный образ машины — это одна из основных составляющих.
Саша:«Уже и не помню, как пришел в stance. Наверное помогли в этом зарубежные сайты и бесконечные видео. Конечно, все произошло не без участия Дена Громова и его дикого, космически низкого и широкого Peugeot 206. Именно тогда начался серфинг по камням, бег среди кактусов, против ветра и борьба с самим собой на краю действующего вулкана»
Саша: «Тяжелые мысли тащили на дно Марианской впадины, так как изобилие выбора в океане идей было безмерно. Говорить об этом, — как считать капли в море, — бессмысленно».
Поиски и заказ дисков с eBay, долгие и томительные 2 месяца ожиданий, изготовление проставок, покупка резины и — долгожданный итог. Все подогнано под арки, машина стоит именно так, как было запланировано.
Саша: «Сразу после установки колес случилась забавная история — опустил машину в самый низ, отъехал буквально 50 метров от дома и намертво повис на первом же лежачем полицейском. Шансов сдвинуться вперед-назад было столько же, сколько было шансов сдвинуться вправо или влево. Проезжавшие мимо люди с недоумением смотрели на это и задавали вопрос «что случилось?», и, получив ответ «сломалась подвеска», уезжали, выражая максимальное недоумение на тему происходящего».
Саша ездит на авто каждый день и искренне наслаждается видом низкого, стелящегося по земле, как поземка, Peugeot. Ловит «лайки» и недоумевающие взгляды, порой попадаются кадры, крутящие пальцами у виска. Если быть до конца честными, такие персонажи попадаются так же часто, как и ямы на наших дорогах!
Пускай все это чем-то ограничивает Сашу, но ровно настолько, насколько ограничено пространство и время в бесконечности вселенной.
Полный список доработок:
Двигатель:
1.6;
Впуск Simota;
Выпуск Supersprint;
«Злые» валы;
Более производительные форсунки;
Чип под все доработки.
Трансмиссия:
Короткая кулиса;
Раллийные тяги КПП;
Облегченный маховик.
Подвеска:
Винтовая подвеска TA-Technix;
Передний стабилизатор H&R 24мм;
Задний стабилизатор от 206RC 23мм.
Тормоза:
От 206RC.
Усиление кузова:
Передняя распорка;
Распорка в салоне внизу за передними сиденьями;
Распорка в багажнике;
Распорка в местах крепления задних ремней безопасности.
Колеса:
Диски:
Schmidt ML Line;
16х7,5 спереди и 16х9 сзади
Резина:
Спереди 165/45/16 Hankook;
Сзади 195/40/16 Dunlop.
Экстерьер:
Спойлер от 206RC;
Аэрография в камуфляж: спойлер, передний и задний молдинги;
Фонари от дорестайлинговой версии 1998-го года;
Сплиттер передний от Seat Cupra R.
Текст: Василий Лях
Редактор: Денис Клещёв
Фото: Павел Короткий
Comments are closed.