Это будет необычная статья, в отличие от других, она будет основана на эмоциях и ощущениях, чтобы передать вам уникальность данного проекта. Если позволите, я охарактеризую эту историю одним словом — «блюз». Заводная история, со сводящим с ума ритмом, которая, кажется, просто не может закончиться, а будет вечно жить в нашей действительности. Нельзя было пропустить эту удивительную историю, мы лишь хотим поделиться с вами нашими впечатлениями от осенней встречи с этим автомобилем.
Сергей уже много лет является ярым приверженцем продукции концерна VAG. Его предыдущий автомобиль это новенький Golf R 2011года выпуска, верой и правдой служил своему хозяину. Но все меняется и, как это принято говорить, меняемся и мы сами. Однажды Сергей понял, что именно ему нужно и решил отправиться в увлекательное путешествие, мысленно вернувшись на 30 лет назад, чтобы познакомиться и найти своего дорогого друга 1982 года рождения.
Это была любовь с первого взгляда. Helmut ждал его полтора года, в пыльном гараже, в глубинах Брянской области. Дизельный мотор бодро заурчал при повороте ключа и, именно, в тот момент началась эта история.
Так бывает, что ты вольно или невольно определяешь свою судьбу на последующие годы, а однажды принятое решение становится жизнеутверждающим принципом. Так и Сергей, купив эту машину, погрузился в эту увлекательную и интригующую среду раритетных и редких автомобилей, произведенных, естественно, концерном VAG.
Глупо было бы просто рассказать, что было сделано по порядку. Главное, что каждый выезд этой машины на дороги приносит гармонию в суетливую московскую действительность. Время просто замирает, когда Helmut проплывает вдоль городских улиц. Глядя на эти строгие, выверенные очертания кузова трудно предположить, сколько сил ушло у нашего товарища и его друзей на работу по восстановлению.
Не заблуждайтесь, по факту — за этим кроется реставрация, в самом верном и правильном понимании этого слова. Пескоструйная обработка кузова, замена всех изношенных узлов и агрегатов, переварка передней и задней панелей, порогов, поиск оригинальных аксессуаров, накладок, перечислять можно бесконечно долго. Отдельно стоит отметить использование жидкой шумоизоляции Nuxodol 3100, являющейся в тоже время антикоррозийным материалом.
После покупки и первичной диагностики стало понятно, что машина находится в более чем хорошей форме, но мелкие недочеты постоянно бросались хозяину в глаза. Решил он эту проблему кардинально – с командой друзей разобрал, устранил все мельчайшие изъяны и покрасил автомобиль.
Потом пришло время сборки — самого ужасающего и в тоже время притягательного процесса. С одной стороны Сергей делал все очень скрупулёзно, выискивая слабые детали и устраняя их, а с другой старался максимально быстро достичь финального результата. Потолок и пол были обтянуты светлой алькантарой, приборная панель, по такому же принципу, вишневой. Дверные карты были вручную обшиты алькантарой в цвет приборной панели, а нижняя часть обтянута джинсой. Руль, полки, ручки дверей все было приведено в соответствие с основной частью салона.
По ходовой части все детали были куплены новыми, установлена новая тормозная система «wilwood», новая рулевая система, которая перенесла пару экспериментов с рулевым колесом.
Довершили экстерьер хромированные зеркала, узкие бампера, и диски Rotiform, великолепно вписавшиеся в финальный облик.
И вот он сумел. Смог сделать все, что было необходимо и Helmut начал новую жизнь. Конечно же, с нулевого километра, ведь новая жизнь это новые расстояния, новый опыт.
Мотор и коробка изначально были в удовлетворительном состоянии, 1,6 дизель бодро стрекотал и за все 30 лет ни разу не подвел своих хозяев, но время не щадит никого и износ деталей конечно не обошел творение немецкой инженерии стороной. Ребята разобрали мотор и полностью пересобрали его из новых комплектующих. И установили турбину! Да, на моторах, подобных этому, устанавливалась оригинальная заводская турбина.
До недавнего времени каких-либо работ над ними не планировалось, но обстоятельство в виде Volkswagen T2 вынудили приготовить к установке в Helmut’a новый дизельный агрегат объемом 1,9 литра. Свое сердце Golf отдает новой Т2 подруге. А в дополнение к новому двигателю Сергей готовит замену коробки передач с механической на автоматическую.
Когда ты заходишь так далеко, уже нельзя остановиться. И этот «блюз» становится неотъемлемой частью жизни. Не спорю, люди по разному воспринимают действительность, но истинное уважение заслуживают те, кто по-настоящему любит автомобили. Одушевляет их, холит и лелеет каждый день. Это далеко не конец этой истории, ведь благодаря этому Volkswagen Golf mk1 в гараже Сергея появились Volkswagen T2, Volkswagen Kaefer, Volkswagen Passat b1. Их ждет такой же полный цикл реставрации, с кропотливым трудом и бессонными ночами, проведенными над вещами, для обычных людей не заметными, настолько сильно меняющими образ и восприятие настоящего автомобиля. Сегодня Сергей использует Golf летом в основном для путешествий в Европу, а на каждый день у него появился Volkswagen Caddy mk1. Не переключайтесь, совсем скоро вы услышите новые истории из гаража Сергея
[box style=»blue»]Volkswagen Golf mk1 выходит в свет с 1974 г.[/box] [box style=»blue»] Самой главной отличительной чертой автомобиля от конкурентов являлась хорошая управляемость, полученная за счет переноса центра тяжести в переднюю часть. Такая новизна конструкции немедленно сделала Golf mk1 одним из более продаваемых автомобилей того времени.[/box] [box style=»blue»]Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.[/box]Полный список доработок на данный момент:
VW Golf MK1 1982
Двигатель:
1,6 дизель 54л.с.;
Турбина Garrett.
Трансмиссия:
МКПП 5 ступеней.
Тормоза:
Все комплектующие заменены на новые;
Спереди комплект тормозов от Wilwood.
Подвеска:
Винтовая подвеска AP;
Растяжка из полированного алюминия.
Колеса:
Диски: Rotiform SJC 15х7 EТ38;
Резина: Nankang NS2-2 185/45/15.
Экстерьер:
Полное восстановление кузова (замена 70% деталей);
Цвет Florida Blue;
Разнообразие хром-аксессуаров;
Интерьер:
Сиденья от Golf MK3 перешиты в алькантару и джинсу;
Потолок и торпеда перешиты в алькантару;
Дверные карты перешиты алькантарой и джинсами (именно порезанными на материал джинсами);
Деревянный трехспицевый руль;
Ковер и все обшивки сделаны на заказ
Акустика:
Головное устройство Alpine IDA-X305S;
Динамики Alpine SXE-4625S
Текст: Василий Лях
Редактор: Денис Клещёв
Фото: Шимановский Илья
Comments are closed.