Иногда мы можем быть категоричны, быть к чему-то равнодушны или даже отвергать это. Но всегда наступает момент, когда мнения и пристрастия меняются в корне, начинаешь любить, а иногда сходить с ума от этого «нечто»…
Владельца этой красивой е39 зовут Егор, он из Архангельска. Наш герой давно и тесно связан с автомобилями, — занимается установкой и продажей различного тюнинга. Основным видом его деятельности являются пневмоподвески. Свободное время Егор уделяет семье, друзьям и работе над своими автомобилями.
Егор: «Стараюсь максимально делать все самостоятельно. Как известно, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Других хобби у меня нет, о чем нисколько не жалею, — все завязано на машинах»
В последнее время мы можем наблюдать набирающую обороты тенденцию строить проекты на базе автомобилей марки BMW, что далеко не дешево в сравнении со всеми любимыми VW. И здесь мы задаемся вопросом: «почему же е39?»Почему не е46 или наиболее популярная на пост-советском пространстве е36?
Егор: «Вокруг меня всегда находились друзья и знакомые, у которых были BMW. А я, в свою очередь, как-то спокойно относился к этим автомобилям, и никаких экстраординарных эмоций они у меня не вызывали. Летом 2012-го года Юра из Москвы заказал пневмоподвеску и ее последующую установку на BMW е39. Его машина была в идеальном состоянии. В процессе работы я прочувствовал, насколько правильно сконструирован автомобиль: дно плоское, подвеска и суппорта алюминиевые, арки широкие и глубокие, ну а конкретно в этом случае, еще и шикарное состояние в максимальной комплектации! В общем машина заставила задуматься и пересмотреть свои идеологические принципы»
Когда, к несчастью, семейный автомобиль Егора разбился на трассе, встал вопрос о покупке чего-то взамен. Более безопасного, вместительного, для комфортных путешествий на дальние расстояния и, куда без этого, — с возможностью максимального занижения и установки широченных колес. Тут Егор и почувствовал манящую силу BMW, ведь в голову ничего другого просто не приходило!
Егор: «Тот самый Юра прислал мне ссылку на форум BMW. Открыв ее, я увидел объявление о продаже прекрасной е39. И на следующий день, ни капли не сопротивляясь, она стала моей!»
Всю зиму Егор обдумывал внешний вид и заказывал аксессуары, которые планировал установить на машину. Попытка передвигаться на винтовой подвеске и на 19-х дисках Borbet оставила неоднозначные впечатления — не понравилось, захотелось чего-то более комфортного, так как машина использовалась, исходя из нужд семьи. Затем Егор приобрел рестайлинговую оптику, которую так и не поставил — «Распаковывая ее, никак не ожидал, что меня постигнет такое разочарование. Она смотрится некрасиво, отдает, чем-то китайским, по сравнению со строгим и гармоничным дорестайлинговым взглядом».
19-е Borbet захотелось сменить на что-то более агрессивное и вызывающее, и по воле случая, подвернулись диски фирмы «Schmidt» с разболтовкой под BMW и очень неплохими параметрами — 10 и 12 дюймов в ширину.
И вот наступила очередь пневмоподвески, ведь выглядело это забавно, — сапожник без сапог! Пневмоподвеску Егор установил за 1 день, выбрав фирменный «болт-он» комплект Airlift Performance — «пневмовинты» с настройкой жесткости. Управление — Autopilot v2.
Это позволило сделать автомобиль интересным, но не хватало какой-то завершающей детали для придания индивидуального облика, да и кузов был потрепан годами — небольшие сколы и царапины. Любовь Егора к матовым автомобилям вынесла финальный штрих на поверхность, где его оставалось только применить.
Егор: «Было решено красить машину, именно красить, никакой пленки и «PlastiDip’a» — это все не то! Был заказан оригинальный цвет BMW Frozen Grey Metallic. Он недавно стал доступен в фирменном каталоге BMW Individual».
Подготовку кузова Егор выполнял сам используя накопленный опыт в подготовительных работах и самой покраске. Но напыление матового цвета было для него в новинку, он никогда этого не делал и поэтому обратился к давнему товарищу за помощью.
Сердце автомобиля тоже подверглось замене. Место под капотом занял родной мотор с литражом 2,8, — более чем достаточный для выполнения поставленных перед ним задач.
Интересным моментом и отличительной чертой этого автомобиля является также то, что на BMW Егора нет ни одной, столь всеми любимой, М-опции: «Я считаю, что М-опции — только с М-мотором».
В планах на эту зиму поиграться с цветом дисков, вылетом колес, заменить впуск, переделать выпуск и всякие мелочи, о которых вы непременно услышите на страницах нашего блога!
Доработки автомобиля на момент съемки:
Двигатель:
M52B28
Подвеска:
Пневмоподвеска Airlift Performance от Airmasters;
Управление — Autopilot v2
Колеса:
Диски:
Schmidt VN-line 18×10 18×12
Резина:
hankook ventus v12
Экстерьер:
Цвет BMW Frozen grey mettalic
Интерьер:
Recaro в альканатаре с электрорегулировками;
Черный потолок
Текст: Павел Короткий и Василий Лях
Редактирование: Денис Клещёв
Фото: Андрей Садков (специально для Lowdaily)
Постпродакшн: Павел Короткий
Comments are closed.