Сегодня не будем пускаться в исторические изыскания и вспоминать печальные события 20 века. Мы расскажем вам историю нашего доброго друга и его проекта, название которого и отражено в заголовке статьи…
Итак, зовут нашего друга Денис. Родился в Зеленограде, т.е. в Москве (Зеленоград – 7-й административный округ). Денис отучился в МГТУ им. Баумана. Последние три курса работал программистом, но душа к этой работе кардинально не лежала и просила чего-то абсолютно другого. Окончив университет, Денис получил предложение по работе, от которого не смог отказаться и быстренько, послав все к чертям, устроился на новую работу, переехав жить в другой город – в Сергиев Посад! Теперь основные рабочие обязанности Дениса – управление автотехцентром по ремонту и обслуживанию грузовиков и спецтехники (неплохо, да?). В свободное от работы время Денис занимается любимым хобби – изготовлением колесных проставок, адаптеров, рассверливанием колесных дисков и другими мелочами.
Денис: «В общем, помогаю таким же, как и я, ребятам подобрать оптимальные параметры wheel set’а и довести внешний вид их автомобиля до желаемого».
Денис: «Мой дедушка был высокопоставленным конструктором, отец тоже не понаслышке знаком с автомобилями. Поэтому в моих жилах однозначно течет техническая кровь. Уже с детства я любил покрутить гаечки на всем, что движется. Началось все, как, наверно, и у многих людей нашей тематики, с увлечения велосипедами – собрав более менее прочный велосипед из того, что было и прыгнув с первого трамплина, я понял, что это только начало. Дальше была долгая игра в этот велосипедный конструктор, которая закончилась весьма резко и печально – мой кропотливо собранный по деталькам велосипед украли! Желание крутить гаечки, тем не менее, абсолютно не угасло и я стал подбирать новое направление, куда бы еще приложить свои силы».
И здесь началась автомобильная история Дениса. Едва отъездив полгода на Ваз 21013, появилась возможность взять авто в ценовом диапазоне повыше.
Денис: «Признаться честно, первоначально искал Honda Civic V или Mitsubishi Colt, ведь вдоволь наигравшись в NFS Underground и насмотревшись «Форсажа», вряд ли в качестве будущего проекта можно представить VW, скорей это должна быть высокооборотистая японка. Однако, пересмотрев кучу вариантов, я так и не смог найти ни одного, который смог бы меня зацепить. Исключительно от безысходности я решил все же глянуть VW Golf. Первый вариант, который мне удалось посмотреть, не отличался ни чем особенным – двигатель 1.8L, усталый внешний вид и салон, в который уже успели пукнуть ни одну тысячу раз. Но после просмотра автомобиля я кардинально изменил свое отношение к немецким авто этого класса и уже более тщательно подошел к поиску своего будущего VW. Поиски были нелегкими — я пересмотрел множество вариантов. И вот однажды, приехав на осмотр очередного VW Golf и увидев его, я сразу понял – это он! Сказать честно, на тот момент я не особо понимал, чем именно может похвастаться GTI комплектация или в чем отличие одного двигателя от другого».
[box style=»blue»]Третье поколение Golf GTI Mk III. Под капотом располагался двухлитровый восьмиклапанный агрегат 2E/ADY/AGG. Комплектация GTI/2.0 GL (1991/98) это 85 kW (115 л.с.) при 5400 об/мин, 8,7 секунд до 100 км/ч и с максимальной скоростью в 215 км/ч[/box]
Уже потом, окончательно заболев любовью к немцам, Денис понял, насколько правильный выбор он сделал для себя — кузов Гольфа до сих пор пребывает в неплохом состоянии, мотор — 2х литровый дубовый 8-ми клапанный 2E, ну и самое приятное — GTI комплектация: салон Recaro, задние дисковые тормоза, иные молдинги, широкая губа и многое другое….
Денис: «У меня никогда не было желания поставить громкий выхлоп, затонироваться или поставить огромный спойлер. Скорее, наоборот – я с самого начала стремился к заводскому виду. Но все же хотелось, не поддаваясь на тенденции «колхоза», каким-то образом выделить свой автомобиль из потока. И свое решение я нашел тут – на тогда еще только зарождавшемся Lowdaily! Чумовые статьи с фотографиями отечественных и не только проектов, сумасшедшее впечатление от увиденных воочию машин на Lowdaily Photomeet и живое общение сделали свое дело – я понял, каким я хочу видеть свой Golf GTI. Спасибо Вам, друзья!»
И вот постепенно Денис шел к тому, что имеет сейчас. Автомобиль всегда использовался как каждодневный, а студенческая жизнь жестко ограничивала финансовые возможности, поэтому с места в карьер прыгнуть у Дениса не получилось. Началось все с койловеров TA-Technix (которые мы ставили вместе, еще в холодном гараже) и первых более-менее симпатичных колес на жирной резине.
Спустя год Денис подошел к новому сезону более основательно – «винты» значительно выкрутил вниз, надел резину потоньше, проставки потолще, немного поработал над интерьером и экстерьером – и кое-что уже начало вырисовываться. Но едва это успело нарисоваться, спустя две недели случилось непредвиденное – пожар! Машина загорелась в пробке на 3-м Транспортном Кольце. Гольфа едва успели спасти около 11 огнетушителей от неравнодушных водителей в пробке. Решающую роль сыграл, кстати, 50-ти литровый огнетушитель из троллейбуса. Конечно, этот пожар нехило подкосил тогда еще студента, вложившего все последние стипендии и небольшие кропали с подработок в машину. Но поддержка друзей и отличный стимул в виде надвигающегося VW Fest’а позволили восстановить машину за считанные 2 недели. Сборка завершилась как раз в ночь перед мероприятием.
На следующий (т.е. на только что прошедший) сезон Денис снова постарался поднять планку. На японском аукционе выиграл комплект разношироких BBS RT — очень редкие диски и, насколько нам известно, единственные в России (по крайней мере на тот момент). На диски был одет всем известный своим «натягом» Dunlop LeMans. Диски были покрашены привезенным из Америки порошковым лаком Candy Red, а койловеры скручены еще ниже (благо на Golf их можно докрутить до того момента, пока машина не ляжет подрамником на землю). Далее — установка колес, знакомая песня с проставками во благо идеального расположения колес в арках с сохранением «ездабельности». Потом Денис немного увеличил жесткость кузова комплектом распорок и более жесткими, чем стандартные, сайлент-блоками от Audi TT, а также установил более производительные тормоза взамен штатных – 312мм от VW Golf GTI mkIV/Audi TT mkI. В результате получилось то, что вы видите сейчас на фото.
Денис: «На счет планов на будущее – пока не хотелось бы их раскрывать. Однозначно могу сказать, что не считаю целесообразным гольф-класс (особенно таких лет) ставить на «воздух». Т.е. на пневме вы его точно не увидите. Конечно, 1993 год выпуска берет свое – есть над чем поработать в плане кузова и ЛКП, но все это поправимо. В целом направление одно – еще ниже и еще шире. Но в моем случае все это должно быть сделано с полноценным сохранением «ездабельности», ведь моя машина – это every day car».
[box style=»blue»]Более подробно о проекте вы можете узнать на нашем форуме [/box]Полный список доработок:
Двигатель:
2-х литровый 2Е, заводской стандарт;
Лифт мотора на 16мм кастомными проставками
Трансмиссия:
CHE, заводской стандарт
Тормоза:
Перед: 312mm VW Golf GTI mk IV /AUDI TT mk I/Skoda Octavia RS
Зад: заводской стандарт
Подвеска:
Винтовая подвеска TA-Technix;
Сайлент-блоки передних рычагов AUDI TT mkI;
Распорка передних стаканов TA-Technix;
Распорка задних стаканов TA-Technix;
Распорка передних рычагов:TA-Technix
Колеса:
Диски: спереди BBS RT 065 16x8j ET35; сзади BBS RT 066 — 16x9j ET40
Центра дисков и болтики покрашены американским порошковым лаком Candy Red
Резина: Dunlop LM704 195/45/16
Проставки: Адаптеры спереди 20мм, сзади 32мм
Экстерьер:
Шильдики и красные полосы а-ля Golf3 GTI 20th Anniversary;
Решетка радиатора без значка JOM;
Дымчатые повотники, ПТФ, отражатели;
Задние фонари а-ля Hella Red
Интерьер:
Recaro в черно-красных оттенках;
Руль VW Corrado/Golf VR6;
Ручка КПП — переделанный шарик от игры в Гольф;
Чехлы ручки КПП и ручника из кожы с красной строчкой;
Установлен пневмогудок, чередуемо подключаемый со штатным сигналом через тумблер
Текст: Павел Короткий
Фото: Павел Короткий
Редактирование: Ксения Логачева
Comments are closed.