Ох уж эти новости. Все наперебой кричат о кризисе и революции, грядущей в Украине, но мы-то знаем, что в такое время память пускается в свой необъяснимый пляс и возвращает нас в те времена, когда все было хорошо, и мирная жизнь была непоколебима. Мы расскажем вам о машине из Симферополя, до боли близкого нашим сердцам города, что в Украине, нашей братской стране.
Александр получил свою машину в наследство от бабушки. Да, бабуля 7 лет колесила по просторам морских побережий на этом культовом автомобиле, пока не передала его внуку. Саша, конечно, хотел усовершенствовать свою машину, но изначально это было стремление в духе первых частей фильма «Форсаж», чего к счастью не случилось.
Александр:“Мне 24. Особых увлечений нет. Люблю фотографировать и путешествовать по миру. Работаю в своем небольшом продуктовом магазинчике на берегу Черного моря. Это моя первая машина, и можно действительно сказать, что она досталась мне по наследству”
Александр: “Мне очень не хотелось «идти в ногу со временем», как делают это все в моем городе, не хотелось тонировать и уродовать свое авто. Я просто увидел пару фото с европейских авто фестивалей и захотел сделать так. Честно говоря, тогда, я еще сам не знал, что это за стиль и почему он мне так нравится. Я думаю, что мог бы отнести свое авто к OEM+”
Поиграв с тюнингом оптики и наклейками, Александр отправил свой Golf на переварку кузова, где была удалена вся ржавчина, установлены новые пороги, заварены некоторые отверстия, в частности дворник на крышке багажника, установил новый люк и многое другое.
Александр: “Раскатка арок. Я брал раскатчик в аренду. Забрав его с почты, в полдень, я узнал, что на следующий день мне нужно уезжать за границу. Моя машина при этом через 2 дня отправлялась на покраску. То есть катать нужно было в этот же день. Не было ни времени, ни помощи, ни умения катать арки. В итоге, я все делал в 12 ночи, на улице, держа в зубах фонарик =)”
Вторым этапом стала полная перекраска, в родной фиолетовый оттенок, серии EUROPE, новая шумоизоляция салона, переклейка потолка и замена всех изношенных и потертых элементов в салоне. Ну и, конечно, установка винтовой подвески фирмы Jom.
Через эту машину прошли несколько комплектов колес, в частности четыре пары Gotti, но Александр остановил свой выбор на Nothelle n-classic 16х7j с двойной разболткой, 4х100 и 5х100, которые стали неоднозначным, но точно ярким решением для этого проекта.
Александр привык доводить дело до конца, поэтому добившись от проекта всего, чего хотел он продал машину в хорошие руки. Ее судьба не безразлична Саше, он сам постоянно звонит и расспрашивает нового владельца о состоянии машины, но это уже пройденный этап и его Европа навечно останется в его памяти. Мы же хотим пожелать ему успехов в будущих проектах, найти новую, интересную базу под еще более интересный проект.
Доработки на момент съемки автомобиля:
Двигатель:
-1.6 (75л.с.) моновпрыск
Подвеска:
-Койловеры JOM Blue Line
Колеса:
-Диски Nothelle N Classic 16х7j ET40
-Резина Nankang NS 2 1616540
Экстерьер:
-Фонари от компании Hella «Magic Color» Red
-Бленда Hella Red
-Птф и поворортники Hella Black
-Решетка радиатора JOM
-Спойлер переднего бампера от версии GTi
Интерьер:
-Салон приведен в заводское состояние.
-Руль и чехол кпп перешит в кожу.
Текст: Василий Лях
Фото: AlexChe
Постпродакшн: Шимановский Илья
Внимание: Lowdaily ищет таланты, подробнее по ссылке…