Уходящий год подарил нам массу незабываемых впечатлений. Можно смело заявить, что он был одним из самых «быстрых», как с точки зрения новых и необычных проектов, так и самого времени, которое вдруг ускорило свой бег. Также он принес в ряды нашей культуры массу проектов на базе ВАЗ 2102, и сегодня мы расскажем вам об одном из самых ярких и необычных из них.

Виктору 22 года, он из Москвы. Витя подрабатывает и одновременно занимается своим хобби – установкой пневмоподвесок. Увлечение автомобилями появилось у него в 10 лет, когда он сел в первую машину – “Запорожец”. Над ним ставили всевозможные эксперименты, плавно перешедшие в “пацанский тюнинг” с банками, колпаками и подсветкой во всевозможных местах. В 15 лет Виктор купил ВАЗ 2105 и именно с ней он повзрослел  в своем отношении к автомобилям, а в 18 лет уже строил проект на базе ВАЗ 2112 турбо!

IMG_8413 копия

IMG_8409 копия

IMG_8338 копия

Но, как активному и любознательному человеку, эти проекты ему опостылели и появилась жажда чего-то нового и необычного:

“Я тогда купил ВАЗ 2106 и сделал из нее точную  реплику классической ВАЗ 2103 с очень хорошим, статическим занижением, 3см от порога, 1см от балки двигателя! Далее мне в руки попался запорожец, который тоже был занижен! Он как-то промелькнул  в вашей статье о Чабуке Адамии. Ну и наконец-то я осуществил мечту и купил себе Ваз 2102, потом еще одну 2102, и еще 2102 – из трех была выбрана одна, которая и стала всем известной, как  Желток” 

IMG_8415 копия

IMG_8423 копия

IMG_8384 копия

“Желток” появился в 2011 году. Состояние на тот момент было на твердую «тройку». Начало было положено почти сразу – полный разбор автомобиля.

IMG_8379 копия

IMG_8361 копия

IMG_8391 копия

В течение зимнего межсезонья 2011-2012 полностью собрали, подкрасили, отполировали, и установили новый хром! Так Витя откатал сезон 2012, под конец которого попал в ДТП. И вновь зима распростерла свои объятия, предоставив массу времени на полное восстановление и доработку машины. Помимо стандартной полной перекраски с ремонтом Виктору захотелось добиться чего-то нового в облике низких Жигулей. Наверное, тут многие скажут, что получилась сборная солянка из комплектующих и разновидностей стиля, и будут правы! Но в целом Витин взгляд на проект и отличает его от других столь похожих “двушек”. С миру по нитке – “рэгтоп” от Renault Twingo, редкие японские диски SSR longсhamp XR 4, четырехконтурная пневмоподвеска собственного производства и двигатель от Лады Приоры! Да, все это вместе выглядит необычно, с трудом укладывается в голове, а мы еще и не упоминали множественные аксессуары!

IMG_8343 копия

IMG_8349 копия

IMG_8329 копия

IMG_8402 копия

Не обошлось и без проблем, которые так сильно любит Витя в своих проектах. Помимо вышеупомянутого “свапа” мотора были доработаны тормоза от ВАЗ 2112 для установки на “двойку”, а чтобы новые колеса поместились в арки, пришлось переделать разболтовку ступиц на 4х114,3, ну а о более мелких проблемах не стоит даже говорить.

IMG_8258 копия

IMG_8256 копия

IMG_8211 копия

IMG_8207 копия

IMG_8321 копия

IMG_8355 копия

Под конец этого сезона “Желток” опять пострадал, фотографии внушают ужас, но ничего необычного – Виктор не сдается и в планах на наступившую зиму большой объем работ по этому, уже родному ему, проекту.

IMG_8350 копия

IMG_8315 копия

IMG_8312 копия

Сейчас машина стоит на полной переварке кузова, после чего будет вновь перекрашена в свой уже ставший фирменным  цвет. А главное, если все сложится, то Витя возьмется за разработку и установку своей гидроподвески!

IMG_8302 копия

IMG_8248 копия

IMG_8240 копия

IMG_8252 копия

IMG_8224 копия

IMG_8225 копия

IMG_8218 копия

IMG_8221 копия

IMG_8231 копия

IMG_8234 копия

IMG_8217 копия

IMG_8210 копия

IMG_8216 копия

Но это уже немного другая история, так же как и план собрать к сезону Volkswagen T2 в редкой переходной комплектации 1972 года! Мы искренне желаем успехов и возможностей Виктору, а вам терпения, ведь уже скоро вы вновь услышите об этих автомобилях.

IMG_8204 копия

IMG_8207 копия

IMG_8237 копия

Доработаки машины на момент съемки:

Двигатель:

21126
Доработана гбц, каналы;
Клаппана облегченные;
Поршневая приора 82,5;
Масло уловитель алюминевый под заказ;
Ресивер 128;
Форсунки волга;
Дросель 54;
Выхлоп кастом;
Генератор 120а

Трансмиссия:

КПП сток 4х ступка

Тормоза:

От ВАЗ 2112

Подвеска:

Пневмоподвеска
Air Zenith Компрессор;
Рессивер 40 литров;
Подушки Slam Specialties Модель SS-5;
Клапана AirEngine-v8, порты 1/2″;
Манометры viair , 3штуки до 200пси, 2 двух стрелочных для слежения давления в подушках;
Магистраль 1/2″ Parker DOT;
Пульт 10 тумблеров;
Влагоотделитель SMC, порт 1/2″

Колеса:

Диски: SSR longсhamp xr 4 14 4х114,3

Резина: Bridgestone 155/55/14

Экстерьер:

Люк от Renault Twingo;

Много аксессуаров

Интерьер:

Приборная панель в миллях;

Энерционные ремни безопастности;

Руль Nardi Classic

IMG_8298 копия

IMG_8282 копия

IMG_8275 копия

Текст: Василий Лях и Павел Короткий

Фото: Павел Короткий

Редактирование: Ксения Логачева