Чип – харизматичный лидер команды спасателей, ответственный и грамотно подходящий к решению организаторских вопросов. Он всегда умел сделать что-то уникальное, решения для сложных вопросов просто выстреливали из него, как мысли из головы напарника Дейла. Легкая ностальгия по 90-м… К чему я это? Ах, да! Сегодня мы расскажем вам о проекте, который построил человек, безусловно, харизматичный и необычный, которого многие знают, а еще больше уважают – Чипа!
Сколько времени пролетело после того, как мы увидели саму низкую шестёрку, а от Чипа никаких новостей, но он не терял времени зря и то, что вы увидите сегодня, лишь малая часть его начинаний.
Первым проектом Чабуки стал небезызвестный ВАЗ 2106 – “Шарик”. На сегодняшний день он ждет, когда у Чипа появится время, чтобы доделать мелочи. Второй проект стал настоящим долгостроем на базе Mercedes-Benz W124, но работы над ним продолжатся в самое ближайшее время.
Об остальных машинах, коих у Чипа огромное количество, рассказывать пока не будем, хотя среди них есть очень интересные экземпляры.
ВАЗ 2102 1982 г.в., именуемая “Шорена”. Как говорит хозяин – это старшая сестра “Шарика” (2106). После частичного завершения работы над проектом 2106 Чипу непреодолимо захотелось подарить “Шарику” сестру, а именно ВАЗ 2102. Начались поиски достойной машины, способной занять это вакантное место.
Чабука:«Как-то мне позвонил друг, Савин Михаил, и сказал то, что я давно хотел услышать. Его крёстная продаёт машину 2102 бежевого цвета, с 1982 года находившуюся в их семье. Кроме того, это был экспортный вариант, сохранившийся в заводском исполнении. Через два часа я с другом Витей Малыхиным (Владелец ВАЗ 2102 “Желток») уже были в пути к 2102»
После долгих терзаний было решено оставить классический внешний вид, но в тоже время напрячься и выделить ее из массы универсалов 2102, появившихся в этом сезоне.
Началось все с перекраски. Тщательный разбор и подготовка кузова, на которую ушло всего 100 грамм шпаклевки! А также установка регтопа с электронным управлением сделали свое дело, машина стала еще ярче и интереснее.
Чабука:«Самым трудным было выводить крышу после установки ниши под электрический регтоп, так как после сварки крышу местами повело и она имела волнистую форму»
Выравнивал крышу он методом нагрева и резкого охлаждения, что дало положительный результат.
Потом наступил черед дисков, которые Чип давно подобрал именно для этого проекта. Энтузиазм и упорство помогли ему установить диски Centra от BMW E23, а также добиться правильного расположения колес в арках. Колеса упорно не хотели помещаться в арки, заранее доработанные под них. Красота требует жертв, решил Чип и непринужденно убрал задние тормоза!
Взглянув на результаты, Чабука решил еще раз переделать подвеску, в этот раз добившись от нее мягкости в работе, без увеличения клиренса автомобиля.
Как бы то ни было, планов на машину у нашего друга много. Он жаждет снова ее перекрасить, чтобы изменить оттенок и добиться глубокого цвета на солнце, переделать оформление потолка и многое другое, о чем вы узнаете на Lowdaily.
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
Стандартный
Трансмиссия:
Стандартная
Подвеска:
Занижение на стандартных комплектующих
Колёса:
Диски:
центральная часть от BMW E23 14х7 ET11 вкруг;
Переходные адаптеры под диски
Резина:
KUMHO ecsta SPT 155/55/14
Экстерьер:
электрический люк;
козырьки на фарах
Интерьер:
Подгонка салонных элементов в цвет сидений и дверных обшивок
И еще небольшой бонус, демонстрация работы sunroof
Фотограф: Шимановский Илья
Текст: Василий Лях
Редактор: Ксения Логачева