В XV—XVI веках слово Шкода было синонимом слов «разрушение» и «вред». В наше время это слово ассоциируется исключительно с чешской маркой, но не стоит забывать, что в современном лексиконе оно означает неудержимое желание проказничать, по-детски, без злого умысла. Как это ни странно, но наша сегодняшняя героиня за долгие годы своей жизни впитала оба понятия, ведь она несмотря ни на что «разрушает» стереотипы и просто вытягивает из вас желание немного «нашкодить». Речь в этой статье пойдет о небезызвестной модели Skoda Octavia RS…
Владельца машины зовут Александр, а как мы знаем в переводе с греческого это значит защитник, и мне кажется они прекрасно дополняют друг друга. Ее взрывной характер и желание «вредить» на дороге и его спокойный темперамент, не позволяющий ей пересечь черту.
Саша родился в небольшом городке Мончегорск, что в Мурманской области. Население у него маленькое — всего 40-50 тысяч человек. Именно там все и началось. Александр уже в детстве за возможность немного покататься отмывал папину «девятку», и, как мог, следил за ней.
Десять лет назад он окончил гимназию и поступил на учёбу в Военный Университет, но жизнь распорядилась иначе, и он покинул его через 2 года, отправившись служить в действующие войска. Сполна отдав долг Родине, он продолжил обучение и именно так остался жить в прекрасном городе на Неве – Санкт-Петербурге. Мрачные и в тоже время притягательные пейзажи, архитектура, культура, витающая в воздухе, все это так романтично описывал еще сам Александр Сергеевич Пушкин, не могли не привить нашему герою любви к «прекрасному».
Первым опытом Александра стала чёрная KIA. Эта история мрачна также как и город, где терзался Родион Романович Раскольников. Но после пришел её черед, белая, агрессивная, заводная и просто манящая к себе… Skoda влюбила в себя Сашу с первого взгляда.
Дальше история развивалась, как в американском ситкоме — по заранее известному сценарию. Чип-тюнинг с 200 л.с. до 250 л.с., сразу по завершении обкаточного периода. Тормоза, которые не удовлетворили Сашу в гонке с Subaru по одной из живописных набережных. Именно так на машине появился набор от Audi S5. Третьим этапом стала винтовая подвеска от фирмы H&R, не дешёвое удовольствие, но качество для этой пары стояло превыше всего. Казалось бы, что еще желать, но планы не давали покоя. Впуск фирмы Revo, полностью переделанный выпуск на 76 трубе от украинских друзей, перепрошивка «мозгов» и на выходе получается порядка 280 л.с.
Единственное, о чем жалеет Александр, так это об отсутствии полного привода, но на вопросы, как быть он загадочно отвечает, — «Посмотрим».
Это лето дало Саше понять, что пневмоподвеска совершенно не годится для его Octavia RS, гоночные повадки сразу покидают автомобиль.
«Это как отрезать волосы Самсону из старой легенды и бросить на бой с филистимлянами»
Поэтому он ее снял, вернув на место классические винты. О том, что будет дальше нам хочется узнать не меньше вашего, а значит мы обязательно вернёмся к этому проекту в ближайшем будущем.
*название «mischief-maker» мы выбрали из-за игры слов. Это перевод сути слова Шкода и характера отношений Александра с его автомобилем. Шкодить и проказничать, вот, что подразумевается под этой фразой.
Доработки на момент съемки автомобиля:
Двигатель:
Впуск Revo;
Чип тюнинг;
Выпуск на 73 трубе
Подвеска:
Двухконтурная пневмоподвеска кастом KowTow.
Подушки KowTow
Компрессор беркут р20
Тормоза:
Комплект от Audi S5
Колеса:
Диски: Audi flat fives 18х8,5
Резина: 225/40/18
Текст: Василий Лях
Фото: Богдан Готишан (специально для Lowdaily)
Внимание: Lowdaily ищет таланты, подробнее по ссылке…
Подпишись
Оставьте свою почту и мы сообщем вам о новой статье на нашем сайте!
Comments are closed.