В этот холодный день мы расскажем вам об автомобиле на тяжелом топливе и его владельце, выбравшим такой интересный путь…
Никита родился, вырос и продолжает жить в Москве. Его основным занятием является работа с топовым оборудованием для профессиональных сервисов и шиномонтажей. Именно сегодня ему исполнилось 27 лет, с чем мы его и поздравляем, желаем добиться всех поставленных целей и воплотить в жизнь все свои мечты!
Перед покупкой BMW Никита ездил на автомобиле марки Honda. Это был Civic Type-R в кузове ep3, купленный в идеальном состоянии и с маленьким пробегом. Не обошлось без доработок, марка и модель располагают, а количество редких аксессуаров в Японии и Америке зашкаливает, постоянно заставляя опустошать кошелек. Все начиналось со «стайлинга»: ручка КПП на заказ, снятие тонировки, передняя оптика с линзами и сиденья Bride. Звучит неплохо? Кованые колеса салатового цвета и потом немного инжиниринга в виде замены выхлопной системы и отдушина в виде катания в Мячково. После всего этого Никита решил менять автомобиль на что-то более интересное.
Никита: «Когда изучал рынок и выбирал, совершенно не представлял, что из себя представляют автомобили марки BMW. На что отдельно обращать внимание, а что принимать, как должное. Постепенно сформировался образ, который и помог найти нужную машину»
Выбор пал на дизельную версию и задний привод. Это было выгодно по многим причинам, как с точки зрения расхода, так и по причинам легкого чип-тюнинга подобных моторов. Конечно, мы привыкли видеть BMW, как бизнесмена — в строгом костюме, сшитом качественно, с по-немецки аккуратным подбором цветов и тщательно выверенными мелочами внешнего облика. Но Никита решил перенять опыт у заокеанских товарищей и начала изучать проекты из США.
Никита решил, что машина сперва должна быть доработана технически. Началось все с двигателя, он удалил систему EGR ( из-за этой системы впускной коллектор, как и весь впуск в целом обрастает сажей). После чего решил изменить конструкцию выхлопной системы, и купив аргоновую сварку и необходимый материал поехал в гараж учиться варить. В итоге в системе остался только конечный глушитель, что не сильно повлияло на уровень шума!
Когда первый этап был пройден, пришел черед подвески. Долго думать и выбирать Никита не стал. Винтовая подвеска TA-Technix. Сбалансированное соотношение цена/ качество не обещает каких-то космических характеристик и гоночного управления, но не в этом была главная задача. Заднюю подвеску выкрутили в самый низ, при этом и развал изменился приблизительно до -3 градусов. Перед установкой штатные отбойники обрезали на 1/3. В итоге получилась низкая и комфортная подвеска для передвижения в городе.
И вот настала очередь второго этапа работы над двигателем. Никита грезил увеличением давления в системе турбонаддува. Перед новой прошивкой был отмыт впускной коллектор и интеркулер. Результат превзошел все ожидания, машину как будто подменили!
Когда эйфория от обновленного двигателя немного спала, Никита решил заняться экстерьером. Количество сколов и потертостей заставляли задуматься о частичной покраске. Но красить стандартные детали Никита ни как не хотел. «Лучше BMW может быть только BMW в М-пакете», — именно так рассуждал владелец, и тогда начались поиски необходимого пластика. Бу бампера были восстановлены и покрашены.
Обновленному облику не хватало красивых и гармоничных колес. Выбор пал на ОЕМ 95-style (BMW 7-Series 9×19 передние, 10×19 задние). Диски были полностью восстановлены, и укомплектованы резиной 225/35 — перед, 235/35 — зад. Покатавшись так не долгое время, Никита их продал, были найдены редкие диски HARTGE design D! Все 4 диска с размерностью 9.5 J x 19 ET 20, на которые одели 225/35/19. Спустя время строгие серебристые диски были окрашены в красный оттенок, по сложной схеме. Идея была как у одной из известных моделей HRE — облить красным лаком отполированные диски. Но на это не было времени, поэтому решили сделать проще: их отпескоструили и покрыли серебристым порошком, а потом специальным красным лаком Candy, привезенным по случаю специально из Америки. Эффект красного хрома достигнуть не удалось, но получилось весьма необычно, на солнце это ярко-красный металлик, а в темноте глаза видят насыщенный вишневый оттенок:
Параллельно с этим была доработана тормозная система. Конечно, тормоза у BMW не плохие, но хотелось сделать еще лучше. Спереди прекрасно встали 4-х поршневые суппорта Brembo от S8 и диски большего диаметра от версии 335:
Казалось бы чего еще желать от подобного проекта, но руки чешутся и хочется дорабатывать мелочи. Стекла передней оптики были заменены на новые, а отражатели окрашены в черный (помните, фары на е90 не разбираются! чтобы поменять стекла, надо разбить родные):
Одним из последних, интересных решений, стал сплитер! (Splitter служит для ограничения воздуха, поступающего под днище, соответственно, его цель это создание разрежения под ним. Устанавливается внизу переднего бампера вплотную к задней кромке). Сплитер был сделан на заказ, но после прыжка на скорости 220 кмч он сильно пострадал. И здесь Никита решил опробовать свои силы, в итоге были сделаны сплитеры на передний бампер, пороги и диффузор под панель задка:
Конечно, у всех у нас есть планы, да и жизнь не стоит на месте, Никита после фотосессии уже успел поставить М-пакет от рестайлинговой версии, разобраться с парой мелких моментов и наметить главную цель на ближайшее будущее — поднять давление до 2.6 бара с нестандартной турбины и заставить 2.0 дизельный агрегат ехать быстро, вопреки общему мнению!
Текст: Павел Короткий и Василий Лях
Фото: Павел Короткий
Полный список доработок на момент съемки автомобиля:
Двигатель:
320 D (250 л.с.)
Трубы и отводы 63 мм нержавейка;
Соединения через V-band;
Глушитель MagnaFlow;
Чип тюнинг
Трансмиссия:
МКПП
Тормоза:
Спереди: Brembo Audi S8 348*30 mm
Сзади: 335 brake 336*22 mm
Подвеска:
Винтовая TA-Technix
Колеса:
Диски:
Hartge Design D 9,5*19 ET20
(проставки: перед – 10мм, зад – 25мм)
Резина:
Federal 225/35/19
Экстерьер:
М-пакет (полностью);
Сплитеры спереди и по бокам;
Диффузор сзади;
Доработанная передняя оптика
Интерьер:
Красный винил;
Навигация с большим монитором;
Спорт салон
Comments are closed.