Свинцово-серое небо, Минское шоссе – 130 километров от Москвы, очередная остановка. Сначала появляется ослепительная улыбка, а затем из тогда еще насыщенного зелёного кабриолета выпрыгивает ее обладатель – Валентин Аверьянов. Ехавшие в сторону Европы байкеры в ожидании очереди на заправку с нескрываемым любопытством наблюдали за процессом поддомкрачивания низкого автомобиля, а ребята в это время пытались определить, откуда идет вибрация на кузов. Отчасти решив проблему, мы поспешно выехали на трассу, ведь впереди было еще 600 километров до точки назначения…
Весна 2013 года, путешествие на Грабли в Минск. Это была первая поездка на уже отполированных и всего пару часов назад установленных колесах. И уже тогда Валёк, как его зовут все знакомые, решил, что зелёный цвет – это, конечно, интересно, но совершенно не эмоционально.
Вот, что мы вспоминали сегодня утром, когда летели на встречу с нашим добрым другом, только что забравшим свой автомобиль из покраски… Но не все сразу – эксклюзивный материал, только на Lowdaily вы вновь услышите о машине, возвращения которой мы все так ждали…
Свой автомобиль всероссийский «человек-бренд» купил полтора года назад, вдохновленно совершив за ним путешествие в Кострому. Тогда, только пригнанный из Франции, он просто не оставил Валентину выбора.
– «После моего любимого Volkswagen Golf II я решил не изменять своим предпочтениям, хотя признаюсь, при выборе кабриолета смотрел и на другие марки из абсолютно противоположных частей света. Автомобиль я выбирал с точки зрения ежедневной, круглогодичной эксплуатации, а так совпало, что моя жизнь неизменно связана именно с VW, поэтому я решил не изменять себе»
Зеленый, как манящая пачка американских долларов, на блестящих, как серебряные центы дисках – Volkswagen Golf mk 3.5 Cabrio. Это был один из красивейших и привлекающих внимание проектов на лоу-сцене России, но он изменился, стал лучше. Как же это происходило?
Как обычно – все решается по воле случая. Валентин оказался в казусной ситуации, скажем так: «немного пересмотрел в свой инстаграм». Но, несмотря ни на что, он вновь «одел» свою фирменную улыбку и начал готовить машину к покраске. Два месяца кропотливой работы людей с правильными руками, внимание к мелочам, аккуратность и волшебно подобранный цвет сделали свое дело, машина яркая и веселая, а именно – эмоциональная. Мы решили спросить, какие переживания Валентин испытывал, пока ждал машину возле покрасочного цеха:
– «Естественно, я немного нервничал: кто знает, какого результата можно было ожидать. Но этот момент, когда я ее увидел – это… Это было чудесно, парни, которые красили, и правда, постарались, высший класс!»
Очень гармоничный отныне желто-зеленый кабриолет напоминает о лете. О теплых днях, когда можно было кататься с открытыми окнами или крышей, наслаждаясь теплым ветром, обволакивающим все вокруг.
На дороге в осенне-пасмурную погоду люди выражают искренний восторг обоим: автомобилю и его владельцу, столь ярким и необычным. Стоит помнить, что машина, сутки, как покинула малярный цех и все зазоры еще надо выставлять, но тем не менее, она уже вызывает только положительные эмоции.
Ну и для истории несколько фотографий со времен начала прошлого сезона, вот так автомобиль выглядел раньше:
Валентин планирует эксплуатировать машину зимой, не забудьте при встрече крепко пожать ему руку, ведь подвеска у него это винты, которые всегда выкручены вниз. Из планов на будущее стоить отдельно выделить салон. Валёк решил его перешить, что бы добиться красивого сочетания между цветовой гаммой интерьера и кузова.
– «Естественно, нельзя перечислить всего, постоянно хочется доделывать и совершенствовать. Но я очень хочу сделать салон и сменить диски на нечто оригинальное»
Но это уже другая история, которую вы сможете узнать только на Lowdaily.
Stay tuned!
Полный список доработок на данный момент:
Экстерьер: Перекраска автомобиля полностью
Диски: Borbet A 16х7,5 и 16х9
Резина: Параметры 195/40/16
Подвеска: TA-Technix
Текст: Василий Лях
Фотограф: Шимановский Илья, Забегин Александр
Редакторы: Ксения Логачева