Вот и прошла «радикальная осень» и сегодня мы подводим итоги прошедшего в эти выходные события…
Октябрь выдался весьма солнечным, что подогревало организаторов и участников перед мероприятием. Но последние дни перед выставкой и субботнее утро удивили нас холодом, ветром и дождем. Утром 19 октября настроение было унылое как у организаторов, так и у участников. Но ближе к обеду вышло солнце и народ повеселел и начал подтягиваться:
Алексей Parabellum: «Машин было около 100, не доехало порядка 20-30 машин. Все-таки надо переносить мероприятие на сентябрь, хотя в этом году и сентябрь не радовал. Понравилось то, что несмотря на погоду люди остались довольны, а это для нас самое главное, мы делаем выставку не для себя. Не понравился холод (но сами виноваты)) и идеи, оставленные за бортом, в частности то, что изначально планировалось сделать экспозицию именно на велотреке, но появились некоторые проблемы с заездом и эту идею мы отложили, надеюсь, что хотя бы велосипедисты реализовали возможности трека с точки зрения фотографий»:
Как мы писали ранее, в этом году было представлено несколько премьер, сейчас расскажем о самых заметных:
Победа:
Проект Алексея/ali-bi ОД, был заморожен весной по объективным причинам, скоро снова пойдет в работу, на момент замораживания был практически завершен комплекс работ по силовым элементам и подвеске (установлен C-notch, переработана конструкция задней подвески, новые передние лонжероны с занижением, начали монтировать пневмоподвеску), все это можно отследить в блоге Royal Garage Royal Garage
Велосипеды:
Алексей Parabellum: «Собраны на рамах немецкой мастерской Ruff-cycles, в России их всего 3, насколько мне известно, 3 находится у нас в мастерской «в работе») если кому интересно — себестоимость около 70 — 80 т.р. с учетом того, что все компоненты подобраны и привезены из Германии»:
Бомберы:
Алексей Parabelum: «Bomber seats” или “Aluminium bomber seats”: почему именно так и зачем они вообще нужны? В 2009 году мы изготовили первые в России «бомберы», с того момента было сделано несколько комплектов и естественным развитием для нас было создание тех самых культовых алюминиевых сидений традиционной формы и традиционно собранных при помощи классических (ни в коем случае не вытяжных) заклёпок. Как всегда, мы сделали всё с чистого листа, отработали черновые варианты и находимся в некоторой эйфории от полученного результата»:
2102 Чабуки:
В этом году количество проектов на базе ВАЗ 2102 просто зашкаливает, но и среди них есть необычные. Похожие, но другие. И это мероприятие было первым для нового проекта Чабуки, подробнее о котором мы еще расскажем на страницах нашего блога:
Lowdaily & Retrocustomshop:
Давно в голове витала мысль о мобильном кафе с вкусной и доступной едой. И заблаговременно перед мероприятием Алексей Parabellum подает нам идею — а почему бы и нет? может, попробуете? И мы с друзьями из Retrocustomshop решили попробовать. Еще летом Мишей Слоненком был собран мангал на базе ВАЗ 2101, именуемой «Интригой». Да, именно эта «интрига» и скрывалась в нашем ГСК. На совместном кафе мы не остановились и запустили небольшую партию общей продукции, но сейчас не об этом:
А теперь пройдемся по экспозиции, друзья. Площадка, которую выделили нам с Retrocustomshop, быстро наполнилась не только нашими проектами, но и друзьями и знакомыми — вместе ведь веселее. Мы старались расставить машины по маркам и эпохам:
Про эту синюю «двойку» вы еще подробно узнаете на страницах нашего блога, а пока сообщим, что именно этот проект забрал награду за лучшую пневмоподвеску, представленную на мероприятии:
Также к нам присоседились друзья из Казани, которые каждый год приезжают в Москву на новом проекте. В этот раз это Волга на пневмоподвеске, которая без каких либо проблем добралась до мероприятия:
А теперь наша Еропейская составляющая. Подавляющее большинство проектов марок BMW и Audi:
Также и немного VW:
«Затесался» и всем известный француз:
И самую малость японских машин на нашем стенде. Свежесобраная Impreza с большой историей, про нее мы тоже еще расскажем:
Scion XB и его владелец Артур, получивший награду за самый низкий статичный проект на мероприятии:
Пройдемся далее — небольшой стенд в виде капота Волги для масштабных моделей:
Стенд «Бояре»:
На соседней площадке, рядом со сценой:
Необычная идея для России:
Очень красивая и качественная «копейка» с ручками и рулем от Fiat:
Мне, как ценителю древних BMW, было очень приятно увидеть данный экземпляр. Но передний бампер от е38 выглядит спорно — вроде не вычурно, но с другой стороны его просто не должно быть здесь:
В 18 часов началась интерактивная программа. Все желающие участники подъезжали к сцене и рассказывали про свои проекты, где и отбирались лучшие проекты мероприятия:
Премьерой для всех был этот желтый кабриолет Валька, о котором мы рассказывали Вам сразу после его сборки:
Эта «девятка» сначала воспринималась участниками не столь серьезно: да, полный перекрой кузова, все думали что это -пневмоподвеска…но нет, это статика! За труды, вложенные в доработку кузова и подвески, и был отдан очередной приз! А пока все смеялись над сертификатом на «тонировку», владелец обещал приятно удивить к следующему сезону:
Этот Touring e34 пока что в самом начале пути. На данный момент это стандартный пакет — колеса/подвеска плюс небольшие изменения по экстерьеру. Но к следующему сезону его владелец Андрей обещает изменить машину полностью:
Очень редкий экземпляр — целая и красивая Sierra:
Вместе с Алексеем подведем общий итог мероприятия: Наконец-то мероприятия становятся не просто выставками, а действительно культурными событиями, ну и собственно развитие культуры как таковой на лицо! А ниже несколько фотографий веселых участников:
Текст: Павел Короткий и Алексей Parabellum
Редактирование: Ксения Логачева
Фото: Павел Короткий
Comments are closed.