Как там цитируют Генри Форда — «колеса — это 90% внешнего вида»? Ну, тут он, конечно, немного преувеличил, но факт остается фактом: это очень значимая часть внешнего вида автомобиля. Примеров, когда проект заиграл новыми красками после смены колес, масса. Но что если ваши диски не просто красивы, а уникальны? Например, единственные во всем мире?
Сегодня мы покажем вам, что такое упорство и неутомимый энтузиазм. Речь отчасти пойдет о великолепной Peugeot 406 Coupe, но, главное, прочитав эту статью, вы увидите, какого результата можно добиться своими руками.
Что мы думаем, когда слышим слово Custom? «Кастом – это неотъемлемая часть культуры» — эти слова вбиты в наши головы, услышав это слово, мы тут же представляем себе автомобили со SWAP’ом мотора, каркасом, переваренными лонжеронами, поднятым мотором т.д. И все мы, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, стремимся делать своими руками уникальные вещи, считая, что иначе жизнь не удалась.
Мы не будем загружать вас нудными фактами о процессе постройки, а расскажем о самых интересных с практической точки зрения и полезных моментах. Во-первых, конечно же, самое главное — это грамотные люди с правильно растущими руками и качественный проект. Наш герой, обладая и тем и другим, давно мечтал сделать свои собственные уникальные колеса, а в определённый момент он просто решил – «пора».
Сергей очень грамотно подошел к вопросу постройки, сделал себе макеты из фанеры, на основе которых производил множественные примерки, с которых делал базовые зарисовки и сам проект в незаменимой в таких случаях программе AutoCAD. Боимся представить, сколько нервов ушло на все эти, казалось бы, простые на слух производственные моменты.
Суть в том, что он хотел собрать центральные части на уже готовых полках, которые заранее купил. Поиски материала для них тоже сопровождались определёнными трудностями, такими как нежелание идти навстречу производителям и поставщикам. Однако, благодаря прекрасному токарю и простому советскому станку, он смог выточить нужные болванки, выпилить из них лишние элементы и сделать спицы по своему дизайну, а также нарезать резьбу под 40 болтиков для полок и колесные болты.
Казалось бы, что это такое, полная ерунда — нарисовал, отрезал, сделал дырки, но если вдуматься, то вы поймете, насколько это не простое и действительно уникальное творение.
Наверное, диски — это единственное, чего не хватало этому гармоничному и качественному проекту из Украины.
Полученные параметры дисков:
18х10 ет -13 спереди
18х10 ет -20 сзади
Внешние обода 10см спереди и сзади
Текст: Василий Лях
Редактирование: Ксения Логачева
Фото: Альберт Арутюнян специально для Lowdaily
Comments are closed.