Новое – это всегда что-то необычное, – то, к чему приходится привыкать. Машины – вовсе не исключение, а, скорее, яркий пример того, как долго в голове не может уложиться новый образ чего-то до боли знакомого.
Honda Civic в этом кузове взорвала сознание людей, заставила любить и ненавидеть, спорить и злиться, но ,несмотря ни на что, эта «космическая» капсула притягивает внимание каждый раз, когда попадается вам на глаза. После очередной смены поколений спеси у него поубавилось, адреналин растворился в потоке крови, и еще пять минут назад бежавший марафон спортсмен отправился в столовую восполнять калории. Как мы можем увидеть, он немного спешил и запихал себе за щеки побольше овсянки, ведь до финиша еще далеко…

Желание совершенствоваться – неотъемлемая черта японцев, и Civic является воплощением этого стремления. Конечно, многим машина нравилась, еще больше людей ее полюбит, но будут и те, кто ее ненавидит и отвергает. Однако, нельзя не отметить, что это прекрасно сбалансированная машина. Яркая внутри, доставляющая вам максимум комфорта, не теряя спортивных повадок. Сегодня мы поговорим о том, как быть, если ты купил Honda Civic.

Владельца этого Civic зовут Олег, ему 28. Живет в нефтяной столице РФ – в городе Сургуте. Как и преобладающая часть населения, Олег работает в одном из управлений ОАО “Сургутнефтегаз” инженером по бурению. К хобби можно отнести горные лыжи, изучение Ближнего Востока, путешествия и, конечно, “правильные” машины.
Первым личным автомобилем Олега была легенда автомобильной индустрии – VW Golf, правда, 5-ой генерации (3-хдверка с 1.4 TSI TwinCharger на DSG6). Хотя уже тогда Олег заглядывался на футуристичный дизайн Civic, но по каким-то неведомым причинам отказался от него.

В то время Олег был частым гостем форума “Гольф-клуба” и пристрастился к ветке низких авто, хотя не сразу понял сути движения. Поэтому момент установки регулируемой подвески оттягивался до самой продажи его Гольфа. И все-таки этот форум привил интерес к низким автомобилям, нестандартным параметрам колес и их расположению в арках.
Олег: “Именно тогда я решил, что у меня будут BBS LM! Именно они!  И именно в этой жизни :)”

Покупка нового авто – всегда волнительный момент. У Олега он произошел достаточно спонтанно, так как срочно потребовались дополнительные две двери! Приоритет был тем же – надежный авто.
Олег: “Не хотелось дальше оставаться “бета-тестером” немецкого автопрома с их холодными TSI и ломучими DSG. Ни для кого не секрет: двигатели Хонды надежны, проверены не одним годом, как и гидротрансформаторный автомат. Пускай он “не едет”, но зато стабилен! Сдав Гольф в трейд-ин, получил одним из первых в городе Сивик нового, 9-го поколения. Проездив три месяца, сделал вывод для себя – раз Сивик – НЕ “гонка”, – значит будет красиво выглядеть! (народная мудрость)”

И тут на помощь Олегу пришло не покидающее три года желание иметь BBS LM с “сочными” параметрами. На деле они оказались одинаковыми по ширине (9 дюймов) 18 диаметра – в оригинальном золоте, которое никак не сочеталось с белым перламутром и черными пластиковыми расширителями арок и, – тем более, – стандартной подвеской.

Слава Богу, на носу была зима, а это означало, что машине можно будет посвятить массу времени. И началось… Разборка дисков, перекрас центров в трехслойный перламутр вместе с расширителями арок, полировка полок. К апрелю пришла посылка из Великобритании от BC Racing – винтовая подвеска. Оказалось, что задние пружины были от 4d (на порядок короче), но настроение Олегу это никак не испортило, – все встало, как надо! Правда, заднюю часть поднять выше не получится, – это самое  верхнее положение. Но поднимать машину Олег и не думает:

Олег использует Civic повседневно и в полном объеме. Никаких компромиссов: поездки на дачу, на буровую, по проселочным дорогам.

Олег: “Подумаешь, – застреваю по семь раз в месяц, повисая на днище. Это лишь плата за красоту. Отношусь к этому вполне нормально! Каждый раз, когда к ней подхожу, я испытываю неописуемый восторг от ее форм :)”

Скоро зима, и Олег продолжит заниматься доработкой машины. Приоритет номер один – это интерьер: перешив сидений, торпедо и дверных карт в кожу “nappa”, а также добавление некоторых аудио-компонентов:

Текст: Павел Короткий и Василий Лях

Редактор: Ксения Логачева

Фото: Богдан Готишан (специально для Lowdaily)

 

Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:

Стандартный.

Трансмиссия:

Стандартная.

Тормоза:

Стандартные.

Подвеска:

Винтовая подвеска BC Racing;

Развал:
Перед -3
Зад -4.3

Колеса:

Диски:

BBS LM 18х9 (перед ET28, зад ET23).

Резина:

Nankang AS-1 205/40/18 спереди;

Goodyear Eagle 215/40/18 сзади.

Экстерьер:

Черный пластик покрашен в цвет кузова;

Передняя оптика в дымчатой пленке (тонировка).

Интерьер:

Стандартный.

Акустика:

Головное устройство Pioneer DEH-X8500BT;

Компонентная акустика Art Sound Aura Z6;

Сабвуфер PolkAudio DB 1222;

Усилитель Kikx QS 2.160;

Усилитель Kikx QS 1.350.