Volkswagen Beetle

Сегодня немного “ресто”, нет сегодня мы не покажем очередные “жигули”, сегодня у нас представитель немецкого автопрома…

Когда заходит разговор о “Resto” мы сразу думаем о жигулях, что не совсем корректно. Ведь идея взята со старых “жуков”,  которые были еще с воздушным охлаждением.

Немного слов о самом “жуке”:

Volkswagen Käfer — «Фольксваген Жук» – легковой автомобиль, необычной формы, выпускался с 1938 года по 2003 год (“жуки” выпускались не только в Германии, но и в Бразилии, Мексике и других странах). Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

Массовая любовь к “жукам” добралась и до Украины, а точнее Севастополя. Сегодня мы поговорим о проекте Евгения. Но сначала пару слов о создателе этого уникального проекта.

Евгению 31 год, родился и живет в Севастополе. Работает в сети магазинов для активного отдыха, спорта, охоты и туризма на должности менеджера-логиста по закупке товара.

 Евгений:Любовь к автомобилям мне привил мой отец (Александр Сергеевич), за что я ему очень благодарен. Опыт вождения у меня начался с лет с 7, сидя на коленях у отца я управлял первой в городе 2108 с коричневым салоном.
С 16 лет я водил Запорожец своего Деда (Максима Александровича), подрабатывал на нем, после получения прав в течении 5 лет ездил на общем с родителями Fiat, потом был VW Caddy, после чего я плотно пересел на мототехнику”.

Проект Евгения изначально не задумывался как низкая машина, в первую очередь планировалось  восстановление автомобиля до состояния очень близкого к оригиналу.  И только после того, как он встал на колеса и самостоятельно стал более-менее передвигаться Евгений  стал интересоваться и медленно, но уверенно, вливаться в культуру низких автомобилей.

Евгений: “Стиль? конечно же ресто! По-другому быть и не может, так как автомобиль больше чем на 95% оригинальный – рука не поднимется его кромсать! Главным критерием является возможность вернуть его к оригиналу.
Моим вдохновением всегда являлся интернет, где я смотрю за работами именитых кастом-ателье и гаражей”.

Этот “жук” семейный (с 1990 года). Порядка 10 лет он простоял в гараже у деда Евгения. В 90-е задумывалась “капиталка” двигателя, но на тот момент была серьезная проблема с запчастями, поэтому “жук” стал памятником на неопределенное время… Единственное что с ним в тот период происходило – покраска кузова, вместе с резинками… в таком виде он и по сей день.

Евгений: “В 2010 году я забрал “жука” себе, тогда живыми  были только кузов и рама. Резинки, детали подвески, двигателя и многое другое пошло под замену. Запчастей на Украине нет, все везется из Польши, Германии и Штатов. Начало реабилитации “жука” совпало с рождением моей дочки Миланы, в тот момент когда я должен был помогать супруге я проводил время в гараже, о чем как ни крути жалею…”

Кузов и двигатель были восстановлены после чего началась доработка подвески. “Жук”, оказывается, очень не просто сделать низким!

Сначала были заказаны “эджастеры”, установив которые стало ясно, что планируемого Евгением результата этим не достичь. И понеслось – цапфы под занижение, шаровые опоры, регулируемые задние рычаги, проставки (выточенные и отшлифованные вручную в тисках), передние колеса, которые ни как не могли безболезненно встать в арку (в итоге изменение вылета дисков – смещение сердцевины диска относительно обода), изменение формы рычагов и множество мелких параллельных доработок.

Получился очень низкий “жук”, как на картинках из Европы и Америки и настало время внешнего вида. 

Переваренные ранее диски покрасили порошковой краской. Для кузова Евгений купил много хрома, нашел абсолютно новые тонированные “противотуманки” 60-х годов. А багажник, козырек из нержавейки и крепления бампера пришлось делать самому.

Также и в интерьере не обошлось без рукоделия: бамбуковая полка затянута вручную (750 узлов), акустика инсталирована в чемодан офицера 70-х годов.

Казалось бы, отличный проект, притягивает внимание как зевак, так и понимающих людей. Но хозяевам старых машин всегда этого мало, где то вылазят косячки, какую то деталь хочется поменять на более живую либо новую. Так и у Евгения. В планах полная перекраска, больше стилизации под “ресто”, перешив и небольшое изменение салона. И возможно более серьезные изменения, как переделка двигателя в 1.8 и постройка кемпинга в духе 60-х гг. Но это уже другая история, друзья!

Спасибо родным, близким, друзьям и товарищам за помощь и поддержку!
Евгений Павленко, Севастополь.

 

Полный список доработок на момент съемки автомобиля:

Двигатель:

Двигатель 1.2 (полный кап. ремонт);

Защита картера двигателя;

Перекрашенные порошком элементы системы охлаждения двигателя в красный и черный;

Разборный топливный фильтр EMPI;

Прозрачная крышка трамблера;

Стяжки проводов EMPI

 

Подвеска:

Передний торсион: установлены цапфы с занижением -65 мм + “эджастеры” (регулировка торсиона) – 50 мм.

Задний торсион: доработаны и установлены регулировочные рычаги с занижением -100 мм

Укороченные стойки амортизаторов: перед  30мм, зад 40мм;

Проставочные пластины под крышки задних торсионов собственного производства;

Хромированные крышки задних торсионов;

Нержавеющий крепеж подвески;

Усиленные шаровые опоры под занижение

 

Тормоза:

Новый ГТЦ и тормозные трубки

 

Колеса:

Диски:

оригинальные 15-е;

На передних дисках изменен вылет +35 мм;

Колпаки MOON Beauty Ring

Резина:

Спереди: Bridgestone B250 AZ 165/65/15

СзадиMichelin pilot primacy 195/60/15

 

Экстерьер:

Козырьки на фары;

Тонированные противотуманки 60-х гг. + козырьки собственного производства;

Молдинги от более ранней модели;

Полированные алюминиевые накладки на пороги;

Хромированные накладки на передние и задние крылья ;

Накладки на ручки;

Декоративные таблички из нержавеющей стали собственного производства;

Задний багажник из нержавеющей стали собственного производства;

Козырек из нержавеющей стали собственного производства;

Противоударные накладки из нержавеющей стали на двери.

 

Интерьер:

Оригинальный салон;

Корзинка для поклажи;

Бамбуковая полка в салоне собственного производства;

Кнопки блокирования дверей (материал хром+дерево);

Старый вентилятор/кондиционер

 

Акустика:

Головное устройство PROLOGY RETRO;

Инсталлированная в стилизованный под чемодан короб компонентная акустика MTX;

Сабвуфер EDGE

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Илья Шимановский