«Независимость» — это выставка, организованная Киевским клубом Drop Mode, которая проходит второй год в день независимости Украины. Мы не могли пропустить это событие, так как давно обещали ребятам приехать! И сегодня мы представляем Вам первую часть отчета о нашей поездке в Киев…

В этой части мы расскажем о нашей подготовке. За месяц до выставки мы начали заказывать новые детали, колеса, мелочевку и просто ремонтировать наши автомобили. Но самое серьезное оставили на последнюю неделю. Лексус Клима был частично разобран. Салон полностью разобрали и отнесли на полную химчистку, одели резину на новые, очень спорные, диски, поставили новые тормоза от «Супры», сняли кардан и отвезли его на удлинение и балансировку, перебрали рулевую рейку, также сделали кучу мелочей: установили юбку на передний бампер, купили багажник и велосипед на крышу, просто для общей картины:

Время 2 часа ночи, за 2 часа до назначенного времени выезда…

С другими машинами было немного проще. Владу на е36 одели новую резину по кругу, поменяли тормоза в сборе на более продуктивные от современной более мощной BMW, после чего отмыли весь салон и отполировали кузов, диски, оптику… снимать все это просто не было времени:

С ауди Ильи кроме полировки и небольшого ремонта кузова вроде ничего серьезного и не происходило, тем лучше, потому что времени уже было в обрез! 

Не ложившись спать (а некоторые из нас уже вторые сутки были без сна), мы решили выдвигаться в сторону Киева. Как себя поведет Лексус  одному богу было известно, и то вряд ли:

После сбора на заправке мы проехали еще пару километров по Минскому шоссе и начались неполадки. Да, вы угадали — Лексус! Сопливился хвостовик коробки — вытекало масло:

Починить на месте не удалось, решили доехать до Белоруси г.Могилев, откуда родом хозяин Лексуса:

Остановки для небольшого отдыха и смены водителей:

Нет, это не ржавчина, Лексус был недавно окрашен целиком:)

Покупка «гринкарты», опять смена водителей на некоторых экипажах…и небольшой ремонт Лексуса:

Добравшись до Могилева, мы прилегли поспать, а в это время из Москвы выехал Тимофей с ребятами на Пежо.  Клим поехал в сервис к друзьям смотреть, что можно сделать с «новым» карданом. Пока мы спали, ребята быстро добрались и дальше мы уже поехали вместе полным составом:

Опять остановки, опять мелкие ремонты…Лексуса:

С границей Белорусь-Украина нам очень повезло, проехали за полтора часа:

После границы мы разделились — те, кто ехал на высокой «пневме», умчали вперед искать ночлег в Киеве. А мы на «статике» тряслись от границы до Киева 4 часа! Какие-то 200 км дались нам весьма трудно. Постоянное трение резины об арки и металла об асфальт… И не только у БМВ и Лексуса, Пежо Тимофея очень низкое даже в верхнем положении пневмоподвески, его проект можно считать «статиком», вот честно!

Мы приехали в Киев, переночевали и поехали на место встречи, а об этом вы уже узнаете в следующей части…))

Stay tuned!

 

Текст: Павел Короткий

Редактор: Ксения Логачева

Фото: Павел Короткий и Илья Шимановский