Сегодня у нас история о серьезной реставрации с правильным подбором доработок. Строго. По-немецки.
Владельца этого “Пассата” зовут Пенский Александр, ему 24, родился, вырос и живет в Киеве. Ещё с самого детства увлечен машинами (спасибо дедушке за то, что постоянно брал маленького Сашу с собой в гараж). Будучи школьником, как и многие из нас, мечтал о своём автомобиле и немножко издевался над папиным авто. После поступления в Национальный транспортный университет свершилось чудо – Саша стал обладателем ВАЗ-2108.
Саша: “Так как денег на обслуживание машины и её содержание не было, пришлось устроиться на работу, при этом не забывая об учебе. Работать пошел на СТО к другу. Там и начали появляться навыки, начал разбираться во всем. Понятно, что время тогда было другое, и о stance-культуре тогда мало кто слышал. Рассказывать можно долго, но… Однажды со мной что-то произошло – стукнуло в голову, что нужно идти в другом направлении! Как-то раз ехал на работу и увидел Passat Woody – влюбился с первого взгляда.”:
Саша продал 2108, не стал терять время и занялся поисками “Пассата”, – того самого, в который хотелось вложить душу. Нашел. Правда, битый.
Саша:“Меня это никак не смутило. Когда я увидел под капотом VR6, потекли слюни и появилось детское желание “хочухочухочу”)))”
Началось восстановление. Почти все работы Саша делал сам! Процесс отнимал много времени и сил. Порой, опускались руки и не хотелось вообще ничего, но это всё эмоции. Готовясь впопыхах к Lowville-2013, Саша сварил из двух машин одну:
Помимо интереса к полной реставрации своими руками, Саша хотел необычный “Пассат”, красивый и низкий. В то время он знакомится с ребятами из Drop Mode, которые подсказывают, как правильно всё сделать, каким должен быть клиренс и какими должны быть колёса в арках!
Первое, что было установлено, это винты TA-Technix, затем – покупка дисков Schmidt Modern Line:
Не обошлось и без доработок подвески. Как и у многих переднеприводных автомобилей с балкой сзади, при сильном занижении задние колеса смещаются ближе к центральной стойке кузова, что выглядит некрасиво. Эту проблему ребята устранили путем пересверливания креплений балки, теперь колеса стоят так, как и должны:
Попутно с этим немного дорабатывался кузов. Немного шейвинга: запаяны и зашпатлеваны ПТФ в переднем бампере, с крышки багажника убрали шильдики и дворник, передний шильдик перенесен в бампер, заварены поворотники в передних крыльях и, что вполне логично, раскатаны арки:
Пришло время выбирать цвет машины. Долго ломая голову, решили мешать сами – получилось весьма необычно:
Проект еще не завершен, но теперь главное – его не испортить. Пока Саша думает над интерьером и акустикой, мы наслаждаемся проработкой мелочей:
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
VR6 сток
Трансмиссия:
Сток
Подвеска:
Винты TA-Technix;
Пересверлены крепления задней балки
Колеса:
Диски:
Schmidt Modern Line Revolution перед: 9х16 ЕТ25, зад 9х16 ЕТ15
Резина:
215/40/16
Экстерьер:
Шейвинг: крышки багажника, решетки радиатора, переднего бампера;
Раскатка арок с загибанием кромок
Текст: Павел Короткий
Фото: Илья Шимановский и из личного архива владельца
Редактирование: Денис Клещёв и Ксения Логачева