Сегодня у нас новый проект всем известного Алика из Кишинева. Да, мы уже писали о его синем Гольфе, — сегодня расскажем о его кабриолете!

 

Об Алике можно узнать из прошлой статьи. Изменений в его жизни не произошло, за исключением одного, но очень и очень важного: Алик уже год как создал семью, но это совершенно не мешает ему заниматься любимым делом!

После продажи Синего мы все гадали, думали: «Чем удивит, что будет на этот раз?» И Алик удивил.

Алик:«Новый проект ничего хитрого, по сути, не обещает, разве что крыша стала «мягче», чем у предыдущего проекта )) «Кабрик» я выбрал случайно, как и, в принципе, само третье поколение. Меня никогда сильно не тянуло к Гольфам МК3. Я готовился к покупке 5-го GTI, но в прошлом году я столкнулся с проблемами, из-за которых моим планам не суждено было сбыться. Поэтому я стал искать себе что-то побюджетнее , но, конечно же, VW GOLF! Смотрел много вариантов, но все они были на полпути к свалке, а вот «кабрик» попался в отличном состоянии и я решился на его покупку. И не жалею ни секунды! ))»

Пока Гольф зимовал в гараже, на нем было опробовано комплекта 4-5 комплектов дисков. Алик опять столкнулся с тяжелым выбором: Keskin KT1 R17 8&10j, BBS RF 17 8.5j, OZ mito 17 8.5j, Artec PZ R17 8.5&9.5j.
Алик: «Все было не то или мне, может, просто за зиму расхотелось ставить 17-ки на МК3. Вот я и решился на не стандартный для наших земель вариант».
Алик заказал диски Corvette 1987 R16 5*120,6 9.5j (по кругу) из Америки. Ожидая их почти 2 месяца, Алик понял, что этот сезон будет кататься только на них. Для них были сделаны переходные проставки на ступицы: перед — 16мм, зад — 20мм. Также заказали резину из Германии — Toyo Proxes4 205/40 16.

Что касается технической части, на этот раз Алик ушел от своего шаблона.

Алик: «Раньше (в прошлом проекте) я стремился добиться большей мощности и ставил то один бензиновый мотор и переделывал его, то другой и тд. На «кабрике» с завода шел мотор 1,6 АЕК с 101лс. Если подумать, то мощи хватает для езды и обгонов, но я решил заменить его на дизельный мотор, который не уступает по мощности, но гораздо более экономичный».

Для этого была куплена еще одна машина — донор с мотором 1,9 ТДИ (АФН), 110лс. С нее перекинули мотор, всю электронику, кондиционер, абс, бак, заднюю балку с дисковыми тормозами и много разной мелочевки. Все это было сделано менее чем за 2 месяца своими руками в гараже.

Также были заменены передние тормоза: вместо 256 поставили 280. Что касается подвески — на данный момент машина на винтах, которые Алик одолжил на время у своего племянника (Витя на Сирокко).
Кто-то спросит: «Почему на чужой подвеске?» Потому что Алик просто не успел установить свой новый мод, который сейчас делает большинство людей, желающих ронять свои машины на землю и не бояться, что их будут обзывать «читерами». Речь, конечно же, идет о пневмоподвеске.
Тут практически все будет «кастом»… Но об этом, наверное, подробнее напишем после инсталляции.
Помимо установки пневмоподвески Алик надеется успеть добавить несколько изменений, которые сделают общую картину намного интересней.

Один из таких штрихов уже нашел свое место — это новая крыша бордового цвета, которую Алик заказывал в Германии.
Мы не прощаемся с Аликом и обещаем, что его замечательный проект скоро снова появится на наших страницах!

Фото: Илья Шимановский

Текст: Павел Короткий

Редактирование: Денис Клещёв и Ксения Логачева