Сегодня у нас рассказ о кузове, который редко берется под серьезный проект, не то что у нас в России, – в той же, Франции интересных и “правильных” проектов на базе Пежо 406 можно пересчитать по пальцам…
Владельца этой интересной и нетипичной машины зовут Тимофей. Тимофей из Москвы, ему 21, учится в институте на менеджера, работает в своем гараже – занимается разными автомобилями, помогает друзьям и берет серьезные заказы, будь то замена двигателя или серьезная доработка подвески. Все могло не сказаться и на его проекте, о котором ниже.

Тимофею автомобиль достался от родителей с двухлитровым мотором и АКПП. Автомат сломался через месяц, после чего было принято решение сменить его на ручную коробку. Все работы по смене коробки Тимофей делал с отцом, – отец говорил, Тимофей делал.

Тимофей:“Когда машина снова поехала я  упорно начал ее “колхозить”. Было все, начиная от “карбона” и светодиодов абсолютно во всех местах, заканчивая модными полосами в стиле NFS. Примерно через год я наткнулся на интересное объявление о продаже 406-го с мотором V6 в максимальной комплектации, всего за 35 тысяч! Поехали, посмотрели, и я купил его. Разобрав свою машину (на этот раз уже сам), сменил свой велюровый салон на кожаный, сменил всю проводку, торпеду и, конечно, двигатель. Заняло все это у меня 20 последних дней лета, за зиму я снова перешел с АКПП на МКПП, а ближе к весне 2012 года меня осенило, что моя машина жутко колхозная!”

Почти сразу был построен примерный план работ. Вкратце: избавиться от всего колхоза и построить пневмоподвеску. Все это получилось реализовать уже к середине мая, колеса на тот момент были BBS RZ спереди и RX сзади. В начале июля произошла спонтанная поездка в Минск, где Тимофей купил нынешние диски AMG Monoblock R18.

Тимофей: “В Минск я ехал не за дисками, но наткнувшись на них и услышав приятную цену, – купил, после чего потратил 1.5 месяца на их полировку. Делал много ошибок, но в конце концов, познал искусство полировки”.

Так Тимофей отъездил до конца сезона 2012. Зимой 2013 года Тимофей решил еще более серьезно заняться машиной. Хотелось обновить всю машину и добавить несколько приятных изменений в конструкцию кузова. В частности, – оригинальный люк, для установки которого пришлось порезать и потом заново сварить всю крышу. После машина была полностью перекрашена в коричневый цвет из линейки BMW. Также сварка коснулась нового выхлопа: убран катализатор и резонатор, установлены “банки” от X5.

Также захотелось изменений в подвеске, для чего был переварен передний подрамник (чтобы реализовать возможность регулировки развала), приподнят двигатель на 3 см.

Тимофей:“Трудностей было много, но благодаря отцу, который почти всю жизнь проработал автомехаником, я их успешно преодолел. С мотором особых проблем не было, все встало в свои крепления. Единственное – пришлось продать, так сказать, последнее, чтобы обслужить V6 “.

Повторюсь, пневмоподвеску Тимофей собирал сам у себя в гараже. И вот немного технических подробностей от него: пневмоподвеска была построена на подушках Universal air, ресивер от “КамАЗа”, компрессор от Audi Allroad и компрессор “Беркут R24”, клапана Camozzi, передние стойки укорачивали, чтобы машина защитой ложилась на землю, с задом так не получилось из-за конструктивных особенностей машины. Затем было реализовано управление “пневмой” с iPhone.

Полный список доработок на момент съемки автомобиля в новом цвете:

Двигатель:

V6 3.0 от 406 купе

 

Трансмиссия:

МКПП от 406 купе

 

Подвеска:

4-контурная “пневма”;

Передние подушки – Universal air;

Задние подушки – Air lift;

Клапана – Camozzi 700л/мин;

Трубки – Camozzi;

Ресивер от КамАЗа 20л;

Компрессоры от Audi Allroad и Беркут R24;

Управление кнопочное из салона + iPhone

Развал: спереди 3 градуса; сзади – 4,5

 

Колеса:

Диски:

AMG Monoblock: Перед 18х8, Зад 18х9

Резина:

Спереди – 215/35/18;

Сзади – 215/35/18

На данный момент стоит резина с меньшим профилем и стоят проставки  1 см сзади 

 

Тормоза:

Спереди – 4-х поршневые Brembo от 406 купе;

Сзади – тормозные диски и колодки Brembo

 

Интерьер:

Руль – оригинальный MOMO дерево+кожа;

Оригинальные кожаные сиденья с электрорегулировками;

Зеркало с автозатемнением;

Ручка кпп – оригинал, алюминий+кожей

 

Акустика:

Магнитола – Alpine;

Передние динамики – DLS;

Задние динамики – Sony;

Два сабвуфера – Mac audio

 

Экстерьер:

Доработаны передние фары;

Раскатаны задние арки;

Весь хром покрашен в черный;

Установлена передняя губа от 406 купе

 

Фото: Павел Короткий и из личного архива владельца

Текст: Павел Короткий

Редактор: Денис Клещёв