Сегодня у нас рассказ о кузове, который редко берется под серьезный проект, не то что у нас в России, — в той же, Франции интересных и «правильных» проектов на базе Пежо 406 можно пересчитать по пальцам…
Владельца этой интересной и нетипичной машины зовут Тимофей. Тимофей из Москвы, ему 21, учится в институте на менеджера, работает в своем гараже — занимается разными автомобилями, помогает друзьям и берет серьезные заказы, будь то замена двигателя или серьезная доработка подвески. Все могло не сказаться и на его проекте, о котором ниже.
Тимофею автомобиль достался от родителей с двухлитровым мотором и АКПП. Автомат сломался через месяц, после чего было принято решение сменить его на ручную коробку. Все работы по смене коробки Тимофей делал с отцом, — отец говорил, Тимофей делал.
Тимофей:«Когда машина снова поехала я упорно начал ее «колхозить». Было все, начиная от «карбона» и светодиодов абсолютно во всех местах, заканчивая модными полосами в стиле NFS. Примерно через год я наткнулся на интересное объявление о продаже 406-го с мотором V6 в максимальной комплектации, всего за 35 тысяч! Поехали, посмотрели, и я купил его. Разобрав свою машину (на этот раз уже сам), сменил свой велюровый салон на кожаный, сменил всю проводку, торпеду и, конечно, двигатель. Заняло все это у меня 20 последних дней лета, за зиму я снова перешел с АКПП на МКПП, а ближе к весне 2012 года меня осенило, что моя машина жутко колхозная!»
Почти сразу был построен примерный план работ. Вкратце: избавиться от всего колхоза и построить пневмоподвеску. Все это получилось реализовать уже к середине мая, колеса на тот момент были BBS RZ спереди и RX сзади. В начале июля произошла спонтанная поездка в Минск, где Тимофей купил нынешние диски AMG Monoblock R18.
Тимофей: «В Минск я ехал не за дисками, но наткнувшись на них и услышав приятную цену, — купил, после чего потратил 1.5 месяца на их полировку. Делал много ошибок, но в конце концов, познал искусство полировки».
Так Тимофей отъездил до конца сезона 2012. Зимой 2013 года Тимофей решил еще более серьезно заняться машиной. Хотелось обновить всю машину и добавить несколько приятных изменений в конструкцию кузова. В частности, — оригинальный люк, для установки которого пришлось порезать и потом заново сварить всю крышу. После машина была полностью перекрашена в коричневый цвет из линейки BMW. Также сварка коснулась нового выхлопа: убран катализатор и резонатор, установлены «банки» от X5.
Также захотелось изменений в подвеске, для чего был переварен передний подрамник (чтобы реализовать возможность регулировки развала), приподнят двигатель на 3 см.
Тимофей:«Трудностей было много, но благодаря отцу, который почти всю жизнь проработал автомехаником, я их успешно преодолел. С мотором особых проблем не было, все встало в свои крепления. Единственное — пришлось продать, так сказать, последнее, чтобы обслужить V6 «.
Повторюсь, пневмоподвеску Тимофей собирал сам у себя в гараже. И вот немного технических подробностей от него: пневмоподвеска была построена на подушках Universal air, ресивер от «КамАЗа», компрессор от Audi Allroad и компрессор «Беркут R24», клапана Camozzi, передние стойки укорачивали, чтобы машина защитой ложилась на землю, с задом так не получилось из-за конструктивных особенностей машины. Затем было реализовано управление «пневмой» с iPhone.
Полный список доработок на момент съемки автомобиля в новом цвете:
Двигатель:
V6 3.0 от 406 купе
Трансмиссия:
МКПП от 406 купе
Подвеска:
4-контурная «пневма»;
Передние подушки — Universal air;
Задние подушки — Air lift;
Клапана — Camozzi 700л/мин;
Трубки — Camozzi;
Ресивер от КамАЗа 20л;
Компрессоры от Audi Allroad и Беркут R24;
Управление кнопочное из салона + iPhone
Развал: спереди 3 градуса; сзади — 4,5
Колеса:
Диски:
AMG Monoblock: Перед 18х8, Зад 18х9
Резина:
Спереди — 215/35/18;
Сзади — 215/35/18
На данный момент стоит резина с меньшим профилем и стоят проставки 1 см сзади
Тормоза:
Спереди — 4-х поршневые Brembo от 406 купе;
Сзади — тормозные диски и колодки Brembo
Интерьер:
Руль — оригинальный MOMO дерево+кожа;
Оригинальные кожаные сиденья с электрорегулировками;
Зеркало с автозатемнением;
Ручка кпп — оригинал, алюминий+кожей
Акустика:
Магнитола — Alpine;
Передние динамики — DLS;
Задние динамики — Sony;
Два сабвуфера — Mac audio
Экстерьер:
Доработаны передние фары;
Раскатаны задние арки;
Весь хром покрашен в черный;
Установлена передняя губа от 406 купе
Фото: Павел Короткий и из личного архива владельца
Текст: Павел Короткий
Редактор: Денис Клещёв
Comments are closed.