Сегодня у нас обзор мероприятия Last Coil of Spring 2013

«Ласткойл» прошел 18 мая на крыше одной из парковок ТЦ «Горбушка». Небольшое интервью с одним из организаторов мероприятия — Алексеем Parabellum.

Lowdaily: Леш, давай рассказывай. Ты постоянно что-то изобретаешь, и мероприятия, которыми ты занимаешься, относятся к каким-то событиям, явлениям и тд. Как, например, «Радикальная Осень»  была связана с концом Света в 2012 году. Так вот, в чем идея этого мероприятия?

Алексей: Да просто собрать всех в интересном месте, сделать хорошие фото, пообщаться, открыть сезон.

Lowdaily: Если я ничего не путаю, то это второй раз, когда ты открываешь сезон. Я был в прошлом году, очень понравилось!

Алексей: Это второй весенний ивент — все правильно! В прошлый раз все спонтанно получилось, в этот мы довольно долго готовились, но основную массу времени потратили на различные согласования и разрешения. В частности, были определенные проблемы со въездом…

Lowdaily: У нас давно была идея сделать выставку именно на крыше, где нет лишних зевак, основная масса людей в теме и относительно свежий воздух. Как у вас получилось договориться с «Горбушкой»?

Алексей: С «Горбушкой» договорились полюбовно:) за что спасибо Роме Библюку.

Lowdaily: Каждое мероприятие приносит что-то новое, что интересного было на этот раз? Я, как помнишь, приехал утром, собрал с ребятами стенд и уехал на работу. Что было дальше?

Алексей: Мне сложно сказать про интересные моменты, так как мне не до интересов было, — об этом, скорее, могут сказать участники и гости. Одно могу сказать: конкурсы прошли вполне удачно. Ну… с небольшими допущениями 🙂  Конкурс на клиренс, например, стоило провести отдельно для «пневмы» и для «статика». И, как обычно, очень много идей осталось за кадром!

Lowdaily: С каждым годом растет количество проектов, — не всегда в угоду качеству, к сожалению. Расскажи, сколько автомобилей было в этот раз? Помимо самой крыши еще был занят этаж ниже, а, может, и еще ниже?

Алексей: Сколько приехало точно, не скажу. В списке значилось 135. Учитывая, что на крыше плотно умещается около 120 авто, то, полагаю, было около 150-170.

Lowdaily: Давай подведем небольшой итог. Как сам оцениваешь мероприятие? Какие машины были в приоритете?  Что дальше?)

Алексей: Итог… Опять же, сложно сказать. Одно точно — очень устал! Когда организуешь что-то, сложно объективно оценить успешность мероприятия, так как ты знаешь всю подноготную и понимаешь, что и где можно было сделать лучше.Что касается машин… Появилось много хороших проектов, выросло их качество. Выход культуры из андерграунда очевиден. Но кастом-проектов — единицы, и это огорчает. Опять же, выход из андеграунда — о двух концах палка…

Теперь пройдемся по экспозиции. Пежо Тимофея Сиземова произвел большой ажиотаж. Подробнее про этот проект скоро расскажем на страницах нашего блога:

Аналогичная ситуация и с «копейкой» Саши Шамне. Саша удивляет каждый год, его проект не оставит равнодушным никого: сколько хэйта, столько и лайков… Позже, на страницах блога, постараемся разобраться с мыслями Саши и его проектом:

Копейкой с «рэгтопом» уже не удивишь. Радует, что их количество растет:

У этих ребят позитива не отнять… Как ни встретишь, — хорошее настроение на неделю. «Пуссиловерс» в самом веселом составе:

«Old Bus Garage». На данный момент, это целое движение: качественные проекты и интересные люди. Именно на этих людях и строится культура Aircooled в России:

Тонны «Жигулей». Похожих, но разных:

Зона стэнс-проектов. Тут как «европейцы», так и «японцы» и «корейцы»:

Буквально за день до мероприятия этот проект покинул боксы Kowtow полностью собранным, скоро и его история будет на наших страницах:

Этот Гольф из года в год меняется, но не сильно, — строго по немецки. В этот раз — полный шейвинг и новый цвет:

Вернемся к Леше, интервью с которым вы могли прочитать в начале. Его проект «21 Sled» — пример грамотного кастомайзинга. Пример, к сожалению, редкий:

Это «такси» немного занижено, что уже делает машину краше. Что с ней будет дальше? Я тоже без понятия:

И многие зададутся вопросом: «А что эта «Волга» здесь делает?»

Все просто! Леша разрешил выставить этот проект в том виде, в котором он есть. Объясню почему: обычно на качественных тематических выставках жесткий отбор, и здесь он тоже был. Эта «Волга» куплена именно в таком виде, как вы ее видите на фотографиях: уставший и разноцветный кузов, хром местами мертвый… А чего вы ждете от 21 «Волги»? Привез ее сюда Паша Растиго, ее владелец, чтобы показать, какой она была. На следующих выставках нас ждут изменения. По словам Паши, машина будет совсем другой: реставрации и доработкам подвергнется 99% деталей! Что же, ждем! Ждем новых проектов на основе автомобилей за которые боится браться большинство:

И да, — самое интересное, что в этой «Волге» уже стоит V8! 

Текст: Павел Короткий

Фото: Илья Шимановский и Павел Короткий

Редактор: Денис Клещёв