Сегодня у нас Макс со своим проектом Golf 5 GTI

Максу 21 год, учится в Международной Академии Бизнеса и Управления, работает.
Первым автомобилем Макса был Saab 9000 Aero, на покупку которого подтолкнул отец со словами «Saab — эталон безопасности за небольшие деньги!»
Макс влюбился в него, привел в божеский вид, Saab выглядел как с завода.
Затем пересел на 9-5 Aero,с которым вскоре расстался.

 

Когда Максим продал Saab, в его жизни произошел переломный момент. Он познакомился с Сергеем Конновым, у которого на тот момент был Golf mk5. Он был на винтовой подвеске,на красивых дисках от W221.

 

С этого момента и началась любовь Макса к немецкой технике — он купил mk5,самый-самый простой.
Тогда были первые шаги в знакомстве с культурой низких автомобилей.Ошибок было масса… Но это уже в прошлом!)
— Это Golf mk5 GTI,как раз именно то, что я искал-черный,3 двери, клетка и, конечно же, DSG. Изначально покупал его для серьезных доработок в плане мощности.

Но, покатавшись неделю на высокой,слегка валкой подвеске, Макс понял- это не то,надо становиться ниже и шире!
Из-за ограниченного бюджета после покупки машины решил временно остановиться на винтах Jom, которые заказывал также у своего друга Коннова Recast WS.

 

Вариант, естественно, временный. Пока ехали винты, случайно на просторах интернета были найдены Ronal Alphards от Mercedes-Benz SL500, которые давно нравились.
Решение принято-будем делать clean look!) Очень аккуратно, не вульгарно и побольше ОЕМ деталей.

 

 

 

 

Планов на машину масса, так как Макс пока не видит никакой альтернативы своему GTI.
Из ближайших-
Шейвинг капота
Полная покраска (цвет уже выбран)
Пневмоподвеска
В планах до зимы сделать st2+ by Revo
На сезон вполне достаточно работы.

 

 

 

 

Полный список доработок:

Двигатель:
Revo st1 260 Hp

Кпп:
Сток

Подвеска:
Винтовая Jom blue line

Колеса:

Диски и резина:
Ronal Mercedes-Benz Alphards R18
Перед:
8.5 ET 35
Dunlop Sport Maxx 215/35 18
Зад:
9.5 ET 40
Yokohama Earth-1 215/40 18

Экстерьер:
Решетка без значка No name

Интерьер:
Сток

Аккустика:
OEM VW RCD51

 

Фото: Артем Самохин ixley