Мы пробуем, ошибаемся, пробуем еще, и снова ошибаемся…
Пробуем заново, но уже с куда большим рвением и желанием, вооружившись поддержкой друзей и бесценным опытом личных попыток и ошибок!
В итоге – результат!
Результат, получивший мировое признание и широкую огласку среди знатоков и любителей low культуры.
Результат, ставший в каком-то смысле ‘культовым’ для тех, кто ищет вдохновение.
Результат, доказавший самому создателю проекта, что все что было проделано, было абсолютно не зря! Все его идеи и качество их реализации, заслужили самые высокие оценки!
Результат – это ‘проект’ Mazda 3, созданный на территории Украины, замечательным человеком по имени Евгений (JDR).
Женя человек с большой буквы, также основатель проекта LowerandWider.com
Мы далеко не первые, кто публикует материал по этому проекту. И именно по этой причине мы не будем писать тысячу слов, в очередной раз доказывая и рассказывая, какими усилиями Жене удалось добиться такого ошеломительного результата.
Все это мы заменим довольно объемным фотосетом, сделанным этим летом в городе Одесса.
Теперь этого проекта не существует.
Но…
Он был подобно ‘яркой вспышке’, появившийся и покоривший публику своим безупречным стилем.
И пожалуй это один из самых ярчайших примеров того, что именно такие проекты, останутся в памяти зрителя еще долгое и очень долгое время.
Список доработок, на момент съемки автомобиля:
Двигатель:
Выхлоп HKS Hi-Power catback;
Впуск Kool-Vue (Simota) Carbon Fiber Short-Ram;
Усиленная правая подушка двигателя Top-Speed Pro1;
Усиленная левая подушка двигателя Hardrace;
Полиуретановые вставки в заднюю подушку двигателя Corksport;
Трансмиссия:
6-ступенчатая КПП Mazda3 FL
Подвеска:
Спереди:
Винтовая подвеска BC Racing BR Type Extreme Drop (пружины укорочены до 135мм);
Развал -2˚50″, кастер +3˚40″
Сзади:
Кастом короткоходные амортизаторы на базе Plaza Sport;
Пружины Eibach Sportline (-3.5 витка);
Развал -5.1˚;
Распорка передних стоек Kakumei;
Распорка в багажнике Kakumei;
Полнотелые сайлентблоки передних рычагов BMW;
Задние развальные рычаги Hardrace;
Регулируемый задний стабилизатор Progress 22мм;
Усиленные стойки заднего стабилизатора Hardrace;
Удлиненные ступичные шпильки 50мм
Тормозная система:
Тормозные диски с перфорацией и насечками Rotora;
Колодки StopTech Street Performance спереди;
Керамические тормозные колодки Rotora H2 Ceramic сзади;
Армированные тормозные шланги Techna-Fit SS
Колеса:
Диски:
спереди Enkei RPF1 Type-RC reversed face 8.5×18 ET24;
сзади Enkei RPF1 Type-RC reversed face 9.5×18 ET24
Резина:
спереди Falken Ziex ZE-912 205/40-18;
сзади Falken Ziex ZE-912 215/40-18
Крепление:
Кованые гайки Drag Neo Chrome;
“Секретки” Muteki SR48 Chrome Neon
Экстерьер:
Полная покраска в Lotus Saffron Yellow;
Накладки на передний бампер Mazda Genuine Accessories;
Накладки под пороги Mazdaspeed реплика;
Передняя губа реплика STi GDB-F S204;
Решетка радиатора реплика “Garage Vary Valiant”;
Спойлер задней двери реплика “AutoExe”;
Накладки на задний бампер Mazda Genuine Accessories;
Удалены катафоты на заднем бампере;
Удален замок багажника;
Удалены молдинги дверей;
Удалены эмблемы;
Удален задний стеклоочиститель;
Короткая антенна Jacky;
Желтые ПТФ;
Лампы M-Tec Racing Super White 4350K в ПТФ;
Красные задние фонари;
Покрашены внутренности фар, удален хром и оранжевые отражатели, отражатель дальнего света покрашен в желтый цвет
Интерьер:
Водительское сидение Bimarco futura;
Водительские ремни Sabelt;
Руль MOMO Tuner 350-mm;
Ручка КПП RAZO Rally RA102 Black;
Обшивка потолка и стоек черным велюром;
Вставки дверей, приборной панели, кожух КПП, солнцезащитные козырьки и стойки оклеены тканью в клетку
Текст: Тесленко Анна
Фото: Павел Короткий
Редактор: Шимановский Илья