Lowerandwider. Mazda 3 JDR

Мы пробуем, ошибаемся, пробуем еще, и снова ошибаемся…

Пробуем заново, но уже с куда большим рвением и желанием, вооружившись поддержкой друзей и бесценным опытом личных попыток и ошибок!

В итоге – результат!

Результат, получивший мировое признание и широкую огласку среди знатоков и любителей low культуры.

Результат, ставший в каком-то смысле ‘культовым’ для тех, кто ищет вдохновение. 

Результат, доказавший самому создателю проекта, что все что было проделано, было абсолютно не зря! Все его идеи и качество их реализации, заслужили самые высокие оценки!

Результат – это ‘проект’ Mazda 3, созданный на территории Украины, замечательным человеком по имени Евгений (JDR).

Женя человек с большой буквы, также основатель проекта LowerandWider.com

Мы далеко не первые, кто публикует материал по этому проекту. И именно по этой причине мы не будем писать тысячу слов, в очередной раз доказывая и рассказывая, какими усилиями Жене удалось добиться такого ошеломительного результата.

Все это мы заменим довольно объемным фотосетом, сделанным этим летом в городе Одесса.

Теперь этого проекта не существует.

Но…

Он был подобно ‘яркой вспышке’, появившийся и покоривший публику своим безупречным стилем.

И пожалуй это один из самых ярчайших примеров того, что именно такие проекты, останутся в памяти зрителя еще долгое и очень долгое время.

 

 Список доработок, на момент съемки автомобиля:

 

Двигатель:

Выхлоп HKS Hi-Power catback;
Впуск Kool-Vue (Simota) Carbon Fiber Short-Ram;
Усиленная правая подушка двигателя Top-Speed Pro1;
Усиленная левая подушка двигателя Hardrace;
Полиуретановые вставки в заднюю подушку двигателя Corksport;

 

Трансмиссия:

6-ступенчатая КПП Mazda3 FL

 

Подвеска:

Спереди:
Винтовая подвеска BC Racing BR Type Extreme Drop (пружины укорочены до 135мм);
Развал -2˚50″, кастер +3˚40″
Сзади:
Кастом короткоходные амортизаторы на базе Plaza Sport;
Пружины Eibach Sportline (-3.5 витка);
Развал -5.1˚;
Распорка передних стоек Kakumei;
Распорка в багажнике Kakumei;
Полнотелые сайлентблоки передних рычагов BMW;
Задние развальные рычаги Hardrace;
Регулируемый задний стабилизатор Progress 22мм;
Усиленные стойки заднего стабилизатора Hardrace;
Удлиненные ступичные шпильки 50мм

 

Тормозная система:

Тормозные диски с перфорацией и насечками Rotora;
Колодки StopTech Street Performance спереди;
Керамические тормозные колодки Rotora H2 Ceramic сзади;
Армированные тормозные шланги Techna-Fit SS

 

Колеса:

Диски:

спереди Enkei RPF1 Type-RC reversed face 8.5×18 ET24;

сзади Enkei RPF1 Type-RC reversed face 9.5×18 ET24

Резина:

спереди Falken Ziex ZE-912 205/40-18;

сзади Falken Ziex ZE-912 215/40-18

Крепление:

Кованые гайки Drag Neo Chrome;

“Секретки” Muteki SR48 Chrome Neon

 

Экстерьер:

Полная покраска в Lotus Saffron Yellow;
Накладки на передний бампер Mazda Genuine Accessories;
Накладки под пороги Mazdaspeed реплика;
Передняя губа реплика STi GDB-F S204;
Решетка радиатора реплика “Garage Vary Valiant”;
Спойлер задней двери реплика “AutoExe”;
Накладки на задний бампер Mazda Genuine Accessories;
Удалены катафоты на заднем бампере;
Удален замок багажника;
Удалены молдинги дверей;
Удалены эмблемы;
Удален задний стеклоочиститель;
Короткая антенна Jacky;
Желтые ПТФ;
Лампы M-Tec Racing Super White 4350K в ПТФ;
Красные задние фонари;
Покрашены внутренности фар, удален хром и оранжевые отражатели, отражатель дальнего света покрашен в желтый цвет

 

Интерьер:

Водительское сидение Bimarco futura;

Водительские ремни Sabelt;

Руль MOMO Tuner 350-mm;

Ручка КПП RAZO Rally RA102 Black;

Обшивка потолка и стоек черным велюром;

Вставки дверей, приборной панели, кожух КПП, солнцезащитные козырьки и стойки оклеены тканью в клетку

 

 

Текст: Тесленко Анна

Фото: Павел Короткий

Редактор: Шимановский Илья