Сегодняшний рассказ о проекте из Набережных Челнов, качественная «леворукая» S15 (с завода все s15 только с правым рулем!)

Итак, героя сегодняшнего поста зовут Вася. 29 лет, дизайнер (интерьеры b здания), родом из Набережных Челнов, студенческие годы провел в московском вузе. Во время учебы Васю сильно заинтересовала, активно развивающаяся тогда, тема дрифтинга, и конечно заднеприводные японские старушки…

И настало время выбирать между IS200 с последующим известным свапом на JZ, либо s14 200sx c левым рулем. Тогда Вася вообще не смотрел на S15 из-за правого руля, хотелось именно леворульный вариант.

Но после долгих поисков 200sx, просмотрев все варианты, решено было брать s15 и переделывать ее на левый руль! Предварительно этот эксперимент был оговорен с одним известным тогда профильным сервисом, обсудили все мелочи и детали. Ответом было «не вопрос-все сделаем-месяц времени-столько денег».

В итоге Вася купил машину в ноябре 2008 года, неплохо на то время подготовленную, но с провернутыми вкладышами и не на ходу. Опуская подробности, машину Вася забрал только спустя почти год… За это время перебранный мотор показал эмульсию, а «леворульный сетап» с напольными педалями так и не был до конца завершен.

Осенью 2009 года, по окончании учебы, Вася забрал машину из сервиса и на автовозе отправил на новую родину, в Набережные Челны.

Вася:«Сразу решил, что не буду оставлять или искать новый сервис в Москве, где можно доделать наконец то машину и буду делать тачку сам».

Дома уже было делом времени найти гараж и разобрать машину. Предстояло немало работы. Решено было отказаться от напольных педалей, найти и вварить моторный щит от 200sx. Попутно увеличить передние брызговики под капотом под предполагаемый в будущем выворот. Моторный щит ехал полгода, почта России привет… Вася:«Я так его и не дождался, выстучал из листа небходимую пластину крепления вакуумника, приварил и заклеил термотканью».

Попутно Вася искал в городе моториста, который мог бы толково перебрать двигатель. Никто не давал гарантий. Мотор с которым была куплена машина был в неудовлетворительном состоянии: от перегрева масла головке, блоку и коленвалу очень здорово досталось. Решением было купить контрактный мотор от s13, перебрать и частично переставить навеску.

Мотор Вася перебирал сам, опираясь на интернет и ниссановский подробный мануал:

На тот момент окончательно приелись «болт он» решения и захотелось смастерить V-mount схему впуска. Следующим шагом было решение о полном перекрасе. Обвес вертекс, пластик крышка багажника с кастом дактейлом, капот а-ля D-max с внутренним диффузором под интеркуллер. После долгих поисков и переговоров был куплен, спорный по мнению многих, передний бампер supermade:

Целых 4 месяца «сильвию» красили. Вася забрал машину из «малярки» в октябре 2011 и сразу отвез в холодный гараж,где зимой 11-12года собирали электрику:

Весной 2012 года уже окончательно собрали и покрасили салон и сразу же выехали на ненастроенном моторе на тестовый заезд…

Вася:«Надо сказать, что поначалу я не стремился к сильному «дропу» и сверхточному положению колес в арках. Арки раскатаны и спереди и сзади. Хотелось не сильно выставить колеса и все. А закончилось это тем, что осенью проставками добились нулевого вылета»

Тема с радикальным занижением зацепила Васю и в планах на этот года поместить диски, шириной в 12 дюймов в раскатанные стандартные арки и при этом сделать это красиво, а не пошло…Так же придется приподнять подрамник, чтобы отбить лишний сантиметр вниз у задней подвески.

 

Полный список доработок на данный момент: 

Двигатель:
SR20DET red top;
CP pistons kit;
Manley H-beam rods;
Tomei head gasket 1.5mm;
Tomei exhaust manifold;
Tomei Pro-cam260/260 12.0 mm;
Greddy Intake plenum;
Greddy Rocker arm stroppers;
Greddy Pulley kit;
Greddy Valve springs set;
Greddy oil pan;
Brian Crower Titanium valve retainers;
ARP Headstud kit;
ACL Race bearing set;
Nismo engine+trans mounts;
Garrett 2871 a/r 64;
TAKA Turbo Lines;
OBX oil cooler adapter;
HKS super racing bypass;
Circuit Sports sidefit fuel rail;
850cc PE sidefit injectors;
MAF z32;
Apexi power intake;
Nismo engine mounts;
Engine damper;
AEM methanol injection kit

Система охлаждения:
V-mount кастом;
Радиатор KOYO;
Breather tank;
Масло куллер с релокейтом Blitz;
Термостат Nismo 64

Топливная система:
Насос AEROMOTIVE stealth 340l;
Регулятор AEROMOTIVE;
Подача на рейку с двух сторон

Выпуск:
Аутлет нонейм;
Даунпайп нонейм 76мм;
Apexi N1 catback;
Circuit Sports exhaust trottle

Трансмиссия:
Коробка 5ст;
Blitz 2х дисковое сцепление;
Nismo рабочий цилиндр;
Армированная магистраль;
LCD 2 way Kaaz

Подвеска:
Tein super drift coilovers;
Tanabe drift spec перед+зад стабилизаторы;
Energy suspension kit полиуретан;
Battle version теншены;
Tein тяги+ наконечники;
Ruca регулируемые

Тормоза
Диски от 33го «скайлайна» sumitomo 296mm;
ГТЦ z32 bm57;
Армированные шланги спереди goodridge;
АБС удалена

Электроника:
Проводка кастом, удалено все лишнее;
Отдельно все реле и колодки предохранителей;
Кастом инженерный блок на ШР разъемах в салоне;
Аккумулятор в багажнике;
6ти контактный ключ на массу;
Печка таз;
Мозги Apexi Power FC+ commander;
Датчики Defi -T масла:
-давление масла
-Т воды
-Егт
-давление топлива
-давление надува; 
Apexi avc-r бустконторллер;
HKS type 1 turbotimer

Кузов:
Левый руль!
Раскатаны передние и задние арки;
Передний бампер Supermade с кастом скулами;
Пороги Вертекс;
Задний бампер Вертекс;
Капот доработанный D-max frp;
Задняя крышка с дактейлом frp;

Салон:

Леворульная экзотическая переклеенная панель перешитая алькантарой, нижняя часть покрашена в черный глянец;

Дверные карты со вставками из алькантары;
Сиденья сток, пока;
Руль Sparco+ быстросъем

Колеса:

Диски:

Work emotion Cr Kai:

Перед — диаметр 17; ширина 9; вылет 0

Зад — диаметр 18; ширина 9,5; вылет +13

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Эдуард Зарипов, Марат Гильманов и из архива владельца