Скорее всего я повторюсь, где то уже пролетала эта мысль… «Мы все берем под проект привычные базы, кузова, и редко, кто то да удивит». Например Сергей из Одессы и его 406 от Pininfarina…
Сергею 28 лет. С детства Сергей любит что-то изобретать, начиная с советского конструктора, в котором были металлические пластинки с отверстиями, винтики и гайки и заканчивая тем, как у отца появились металлобрабатывающие станки с ЧПУ позволившие создавать свой собственный конструктор практически из всего! Сейчас Сергей архитектор и дизайнер, он очень любит свою работу — ведь она требует создания чего-то нового, такого что еще не делали в совмещении с функционалом и wow эффектом, что довольно тесно перекликается с его же видением автомобиля! У Сергея с другом своя архитектурная студия, и производство эксклюзивного декора для интерьера. Также Сергей увлекается фотографией, с тех времен когда это еще не было «мейнстримом».
Сергей:«Автомобили меня привлекали с самого детства, начиная с того как я лет в 9 впервые попал за руль 24 «волги» и не доставая до педалей учился ездить, потом в старших классах летом я помогал на складе бытовой химии, где периодически надо было подгонять и отгонять грузовики и бусы, что тоже внесло свою лепту в отношении к автомобилям».
Учась в институте встал вопрос поиска машины. Машины на каждой день: маленькой, удобной, экономичной и надежной (тогда про тюнинг у Сергея и мыслей не было), на ее роль отлично вписывалась Honda Civic 5 поколения в кузове хетчбек. Но пол года поисков показали, что даже в 2001 году они были либо уже укатанные или слишком дорогие, но в один из осенних дней попалась машина следующего поколения с вменяемой ценой и в идеальном состоянии, которая и стала, в будущем, двигателем Сергея к low культуре! Но, а пока вышел первый форсаж с подсветками днища, спойлерами выше крыши и кислотными цветами, смотреть на это нравилось, но себе такое не хотелось — было сильно аляписто и вызывающе. Сергей:«так в состоянии, вроде хочется что-то сделать, но что конкретно не понятно я проездил несколько лет, пока не познакомился с Димичем, с которым мы пережили сначала направление «гонка стайл», потом начали занижаться, а потом и расширятся под чутким руководством и советами JDRа, и с каждым этапом я все больше понимал что это то самое, что мне и было нужно!»
Тогда желание Сергея ездить везде и низко на его «хонде» привело к решению строить «пневму». Передняя подвеска была построена довольно неплохо, а на заднюю потребовалось больше времени, и так и не успев доделать машину до lowville 2011 (не хватило буквально 2х дней), пришлось еще раз резать пружины за 5 часов до выезда. Но езда на отбойниках, проблемы с проставками, желание большего комфорта, благ цивилизации, и жгучего желания обрести кабриолет — заставили Сергея приобрести новый проект.
Сергей: «кабриолет я так и не купил, но приобрел куда более интересный и редкий экземпляр, автомобиль который был каким-то таким интересным, но очень далеким, который увидеть у себя в гараже было как-то нереально, а вот на улицах лазурного берега вполне естественно!»
Peugeot 406 coupe наверное последнее красивейшее пежо эпохи интересно рулящихся итальянских автомобилей, с крутым 4х местным салоном, дверьми без рамок и приятными мелочами, как климат и датчики дождя!
Сергей:«Отъездив пол сезона я был в полной растерянности, что же мне делать с колесами? в интернете примеров с каким либо приличным фитментом не было даже близко, замеры огромных арок и понимание что 17″ колеса с довольно высоким профилем и ет12 в арках просто терялись заставили искать огромные колеса. И тут на глаза попался низкий синий гольф на колесах от х5, и я понял-это оно! ОЕМ+ с отличными параметрами, спицами красивой формы приятно играющие на солнце, да и бюджет колес был очень приятным».
Установка колес вызвала двоякие чувства: с одной стороны массивные проставки позволяют сделать их очень надежными, а с другой стороны… Сергей не мог поверить, что ему нужны проставки толще, чем 45мм! Сделав пару 45мм Сергей сразу принялся их примерять, очередную сложность добавляла стандартная подвеска, которая при занижении добавляла развал на 3 градуса и заводила колеса на 3см во внутрь! Расчеты повергли Сергея в ступор! 70мм металла между диском и ступицей выглядели сюрреалистично, но очень эффектно со стороны! Вылет вкупе с проставками получился -20 спереди и -25 сзади.
Следующим этапом была пневмоподвеска. На базе родных стоек, без укорачивания. Задняя подвеска не составила проблем: Сергей приварил брекеты, вытащил пружины и поставил подушки. Передняя подвеска более сложная: стойки макферсон, опорные подшипники и отсутствие регулировки развала заставляли хорошенько задуматься!
Выход был найден в полностью индивидуальной верхней опоре, с подшипником, герметизацией стойки, регулировкой развала и даже возможностью увеличения хода стойки на 2 см в подкапотное пространство (это решение взято из мира «Цивиков», в которых чашки раздваивались на 3 см).
Сергей:«Клапана для «пневмы» я успел переделать 3 раза, причем до установки на машину, начиная с механического управления, 3х ступенчатой регулировки и закончил камоццивскими клапанами небольшого сечения, очень надежными и неприхотливыми. Поскольку я не хотел занимать место в багажнике, все компоненты поставил под капот, где компрессор и одна из магистралей проходила над выпускным коллектором, который не смотря на дополнительный защитный экран жарил не слабо, что несколько раз и привело к прорыву магистрали (пока ездишь — нормально, остановился — горячий воздух пошел на верх (я думаю там было за 100 градусов) и трубочка не выдерживала)».
«Пневма» показала себя довольно неплохо, но по мелочам все хотелось изменить: то Сергею не хватало скорости, то самое низкое положение не радовало, поддержка уровня только по манометрам и самым надоедающим была ее жесткость, она оказалась сильно жесткой (машину то я искал покомфортнее, чем сивик, а получился какой-то жесткий спорткар) — большой диаметр подушек позволил сделать давление в системе довольно низким (что хорошо для надежности), но и сильно увеличил грузоподъемность. Сергей решил распрощаться с такой подвеской и его «пневма» уже отдана в хорошие руки на другую такую же купешку, которая весной должна выехать из покраски…теперь ждем новый родственный низкий одесский проект!
Любимой доработкой Сергея были большущие колеса от «икс пятого», хотя, если честно, Сергей изначально искал еще более жестокие и красивые колеса, тоже от х5 в размере 20 дюймов и шириной 10″/11″, но тогда остановил размер резины 225/30 20″, найти такой размер конечно можно, но это уже было бы слишком, да и было бы высоковато…
Не стоит стоять на месте, и у Сергея новые планы — «начну все сначала!»
Сергей:«Полностью построю новую «пневму», только уже со всеми исправлениями, рессивер думаю взять от ГБО — положить его в нишу запаски, туда же и компрессор, запаску можно по городу с собой и не возить, а на «дальняк» просто брать с собой в багажник, подвеска так и останется 2х контурной (у меня по заводу довольно мощные стабилизаторы строгие к кренам) компрессоров думаю поставить 2 штуки, с управлением еще не решил.»
Конечно же в новом сезоне нас ждут новые колеса, причем должно получится нечто особое! Были куплены колеса от «Крузака» (какая-то «низко джиперская» судьба у Сергея) — очень легкая разборная 3х составная ковка из которой Сергею нужны только обода с плоскими полками в 12см, а центра будут изготовлены собственноручно с необходимыми параметрами, разболтовками, вылетами и ц.о! Не зря же у Сергея имеется куча интересных станков!
Сергей:«Сейчас я занимаюсь промежуточными измерениями зазоров между колесом и суппортом тормозов, колесом и аркой, колесом и амортизатором.
Так что параметры должны получиться очень сладкими!»
Полный список доработок на момент съемки:
Двигатель:
Rfr 2.0 (поменян летом из за гидроудара);
Удален катализатор;
Раздвоенный выхлоп;
Глушители Ulter sport
Трансмиссия:
Мех 5ст кпп
Тормоза:
Стандартные 306мм диски
Подвеска:
Подушки denominator 1500psi;
Клапана и фитинги camozzi;
Компрессор viair 380;
Рессивер «no name»
Проставки-адаптеры: 4х108/5х120 70мм
Comments are closed.