Это было раннее утро вторника…
Странно, но за последние пол года мы заметили такую тенденцию, что каждый вторник у нас, всегда какой-то необычный, и… Этот вторник не стал исключением!

Большая кружка черного кофе на голодный желудок, в попыхах собранный фоторюкзак, и бегом на улицу. Нужно в короткие сроки попасть на другой конец Москвы, ведь сегодня у нас встреча с настоящим Muscle каром.
Само слово ‘Легенда’ будоражит, а теперь представьте, если бы вам сказали:
-‘Эй, сегодня у тебя есть возможность управлять легендой!’
Что бы вы испытали, услышав подобное?!
Вот и я, летел сломя голову в назначенное место встречи, предвкушая, как маленький мальчик!

Для начала давайте обратимся к истории. Компания Шевроле (Chevrolet) была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом (также основавшим в 1908 году компанию Дженерал Моторс), известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом
И сегодня нас ждет знакомство с одной из культовых моделей того времени этого концерна.

Chevrolet Chevelle
Изначально Chevelle был создан как ‘конкурент’ для Ford Fairlane, будучи похожим и по размерам и по концепции. Вся линейка машин оснащалась 8-цилиндровым двигателем V8. Chevelle SS позиционировалась как «muscle car». В начале 1964 и 1965 годов автомобиль продавался с эмблемой «Malibu SS» на задней панели.
В 1966 году в линейку Chevelle добавлена высокопроизводительная модель SS 396 (с индексами 817 и 867). Экстерьер этой модели дополнили воздухозаборники на крышке капота, шины с красными полосами и боковые молдинги.

Но в наших руках модель уже второго поколения тех времен, которая выпускалась с 1968 по 1972 года.
В 1970 году очередное изменение кузова дало новым автомобилям более «угловатую» форму. Этот автомобиль считали самым популярным автомобилем среднего класса в Америке.

На его хромированной решётке радиатора располагались четыре фары, а габаритные огни переместились в прорези в переднем бампере.
Новые опции включали автоматические замки и новый стеклоочиститель. Выбор двигателя колебался между стандартным 6-цилиндровым и V8. В результате появилась модель SS454, которая оснащалась большими двигателями.

Модель SS454, имевшая V8—двигатель объёмом 454 куб. дюйма (7 439 см³) мощностью 360 л. с. (270 кВт), или его версию с более высокой степенью сжатия и мощностью 450 л. с. (LS-6). Благодаря последнему мотору, Chevrolet Chevelle стала одним из самых быстрых «muscle cars». При нажатии педали газа открывались специальные воздухозаборники на капоте. В зависимости от модификации, двигатель 454 (7,4 л) мог иметь следующую мощность: LS5 V8 — 500-550 л. с. (423 кВт), LS6, — 450 л. с. (340 кВт), ZL1 и L88 — оба мощностью 430 л. с. (320 кВт) и изготавливались только для гонщиков.

 

Встреча с этим Московским SS454 выдалась напряженной, так как снег и гололед совершенно не его стихия, и по настоящему прочувствовать атмосферу того времени не удалось, но упустить шанс прикоснутся к легенде 70го года мы не могли.

Один только звук работающего мотора полностью окупил время, проведенное на холоде возле этого автомобиля.

Устрашающее урчание V8 сложно описать словами. Пожалуй даже 12 цилиндровый двигатель Ferrari звучит куда мягче и менее грозно. А брутальность салона  SS454, только подчеркивает жесткий характер модели, формируя полную картину.
Этот автомобиль одновременно боишься и желаешь всем нутром. По сравнению с ним, любое автомобильное новшество, например серии AMG, просто игрушка, напичканная электроникой, управляющая тобой.

Chevrolet Chevelle — это действительно ‘Легенда’, которая и по сей день способна подарить своему владельцу непередаваемые ощущения свободы, способная заворожить любого зрителя.

 

Ссылка на форум.


Фото: Шимановский Илья и Павел Короткий
Текст: Шимановский Илья
Редактор: Арапова Ксения, Тесленко Анна