Not those roots

Сегодня у нас нашумевший на весь интернет “японец” в немецкой краске…

 

Сейчас мы расскажем про одного из первопроходцев в Одесской stance-культуре и про его проект:

Зовут нашего героя Дима. Родом из Одессы, 28 лет, по знаку зодиака козерог, и родился в год быка (наверное, эта “рогатость” и помогла Диме добиться такого результата с машиной). Дима:“В моей жизни существуют три вещи: семья, автомобиль и спорт. В зависимости от времени года и материального состояния они меняются в приоритетах ))) В спорте в свое время достиг немалых успехов, поэтому, наверное, и нравятся агрессивные и спортивные авто”.

Дима, как и многие, совершенно случайно начал посещать американские ресурсы, где набирался новой информации. Также влияние Жени JDR сыграло свою роль.

Дима не собирался продавать свои “Рэйсы” и заказывать новые диски шириной 8 дюймов и с вылетом 20… это же цивик! Он – гонка, но дурное влияние взяло свое! Эталоном для Димы всегда были америкосы, Европа – как-то не то, японцы сильно уходят в “гонки”, а американцы – самое оно.

Теперь подробнее про развитие проекта. Машина Дмитрию досталась от папы и уже через месяц на нее были поставлены первые пружины – 1,5 дюйма от Tein. Дима:Многие уже тогда спрашивали: “Как ты так ездишь?”, а я с каждым годом менял и менял пружины, все мало было; затем, по 100 баков с зарплаты, по одной губе, решетке, спойлеру, зеркалам… и понеслась”.

У Димы так сложилось, что больше нравился “стайлинг” чем “перфоманс” – это материально легче, а “понтов” больше. Ну и когда Дима понял, что 90 % внешнего вида машины создают колеса, появились Rays Gram Light 57С. Диски были покрашены в оранжевый цвет, в то время это было очень круто. Так не делал почти никто. В то время в моде была черная тонированная бэха с задутой оптикой и черными колесами…а тут на тебе – бирюзовый низкий цивик на оранжевых колесах!

И вот следующий этап был как раз “стэнс”, который за пару лет “шлифовки стиля и своего вкуса” дал Диме то, что мы видим сейчас.

Изменения следовали одно за другим, мелкие, не сильно заметные, но важные, создающие целостность нового облика. И пришло время полной покраски. Красить в тот же цвет не хотелось, да и скучно это. Когда есть возможность покрасить машину, надо креативить! Дима особенно долго не заморачивался, просиживая часами перед монитором в поисках новых идей с цветом. Было, по сути, два варианта: белый и серый. По паспорту машина синяя. Дима:Я не видел оттенка синего, который бы меня зацепил. Был вариант голубого лотусовского, но при нашем менталитете просто не поймут. Белый отпал, так как это банально, с черным связываться не хотел. Какие-то яркие цвета, по мне, не для цивика, не та машина. Остался серый. Денис Дудка скинул Ламборгини с интересным решением, так я в итоге вышел на Порше грей. Хотя после этого увидел новый Мини купер в молочно-шоколадном цвете и чуть не сгрыз себе локти…”

Пока машина находилась в покраске, ребята вплотную занимались салоном и мелкими аксессуарами, дополняющими облик:

4

Мы всегда спрашиваем владельцев о том, какая же доработка в машине им больше всего нравится, что бы они отметили… Но Дима не дал ясного ответа: “Ой, тяжело сказать, много чего люблю, но так, чтобы выбрать что-то одно…Карбоновый спойлер Spoon со мной дольше всего, его я никогда не собирался менять. И руль замшевый очень люблю, и болты ионовые…” Наверное, это все потому, что каждая деталь, каждый маленький элемент подобраны с осознанием и пониманием дела!”

Крайний раз я видел Диму летом 2012, в той прекрасной, солнечной Одессе. Тогда у него были хорошие планы на развитие проекта. За зиму Дима собирался поставить B18C4 с сивика VTI (170 сил), но обстоятельства (смена работы) вынудили купить более проходимый и комфортный автомобиль. Цивик был продан, а планы по установке мотора уже осуществлены новым владельцем…

Это, конечно, не говорит, о том, что Дима забросил идею ездить на не пригодной для дорог машине… Пока он передвигается на мазде 6 2006 года. В его голове витают идеи купить старую праворукую японку, да чтоб с фендерами, масляным кулером и выхлопом вверх, а-ля “босозоку”….

 

Полный список доработок на момент диминого владения машиной:

Двигатель:

1.5 (90 л.с.);

Глушитель Megan racing m-oe;

Толстый радиатор;

Крышка масла Mugen;

Носки Spoon;

 

Подвеска:

Винтовая подвеска Megan racing;

Передние развальные рычаги Blackworks;

Задние развальные рычаги Blackworks;

Нижние задние рычаги EMUSA;

Верхняя передняя распорка стаканов;

Задняя нижняя распорка рычагов

 

Тормоза:

Передние дисковые тормоза 280;

Задние дисковые тормоза 240;

Колёса:

Диски:
Rota grid-v 16*8 ET20

Резина:

DUNLOP LM 703 195/45/16

Гайки:

Кованые VarrStoen

Экстерьер:

Передняя губа Mugen;

Задняя губа Type-R;

Решетка радиатора Type-R;

Карбоновый спойлер Spoon;

Зеркала Spoon;

Bi-Xenon Sho-Me 6000K;

Передняя петля для буксировки OMP;

Шейвинг кузова, убран задний дворник;

Полная перекраска в Porsche Grey;

 

Интерьер:

Ковши Bimarco cobra II;

Ремни Sabelt;

Центральная распорка кузова под ремни;

Руль MOMO MOD 69 Suede 330 mm замша;

Весь салон перешит чёрной алькантарой;

Ручка КПП кастом из титана;

Короткоходная кулиса;

Голова Sony CDX-GT660UP;

Колонки Herz;

Саб Pioneer вместо запаски;

Усилок Pioneer.

Текст: Павел Короткий

Фото: Павел Короткий и из архива владельца