Сегодня у нас нашумевший на весь интернет “японец” в немецкой краске…
Сейчас мы расскажем про одного из первопроходцев в Одесской stance-культуре и про его проект:
Зовут нашего героя Дима. Родом из Одессы, 28 лет, по знаку зодиака козерог, и родился в год быка (наверное, эта “рогатость” и помогла Диме добиться такого результата с машиной). Дима:“В моей жизни существуют три вещи: семья, автомобиль и спорт. В зависимости от времени года и материального состояния они меняются в приоритетах ))) В спорте в свое время достиг немалых успехов, поэтому, наверное, и нравятся агрессивные и спортивные авто”.
Дима, как и многие, совершенно случайно начал посещать американские ресурсы, где набирался новой информации. Также влияние Жени JDR сыграло свою роль.
Дима не собирался продавать свои “Рэйсы” и заказывать новые диски шириной 8 дюймов и с вылетом 20… это же цивик! Он – гонка, но дурное влияние взяло свое! Эталоном для Димы всегда были америкосы, Европа – как-то не то, японцы сильно уходят в “гонки”, а американцы – самое оно.
Теперь подробнее про развитие проекта. Машина Дмитрию досталась от папы и уже через месяц на нее были поставлены первые пружины – 1,5 дюйма от Tein. Дима:“Многие уже тогда спрашивали: “Как ты так ездишь?”, а я с каждым годом менял и менял пружины, все мало было; затем, по 100 баков с зарплаты, по одной губе, решетке, спойлеру, зеркалам… и понеслась”.
У Димы так сложилось, что больше нравился “стайлинг” чем “перфоманс” – это материально легче, а “понтов” больше. Ну и когда Дима понял, что 90 % внешнего вида машины создают колеса, появились Rays Gram Light 57С. Диски были покрашены в оранжевый цвет, в то время это было очень круто. Так не делал почти никто. В то время в моде была черная тонированная бэха с задутой оптикой и черными колесами…а тут на тебе – бирюзовый низкий цивик на оранжевых колесах!
И вот следующий этап был как раз “стэнс”, который за пару лет “шлифовки стиля и своего вкуса” дал Диме то, что мы видим сейчас.
Изменения следовали одно за другим, мелкие, не сильно заметные, но важные, создающие целостность нового облика. И пришло время полной покраски. Красить в тот же цвет не хотелось, да и скучно это. Когда есть возможность покрасить машину, надо креативить! Дима особенно долго не заморачивался, просиживая часами перед монитором в поисках новых идей с цветом. Было, по сути, два варианта: белый и серый. По паспорту машина синяя. Дима:“Я не видел оттенка синего, который бы меня зацепил. Был вариант голубого лотусовского, но при нашем менталитете просто не поймут. Белый отпал, так как это банально, с черным связываться не хотел. Какие-то яркие цвета, по мне, не для цивика, не та машина. Остался серый. Денис Дудка скинул Ламборгини с интересным решением, так я в итоге вышел на Порше грей. Хотя после этого увидел новый Мини купер в молочно-шоколадном цвете и чуть не сгрыз себе локти…”
Пока машина находилась в покраске, ребята вплотную занимались салоном и мелкими аксессуарами, дополняющими облик:
Мы всегда спрашиваем владельцев о том, какая же доработка в машине им больше всего нравится, что бы они отметили… Но Дима не дал ясного ответа: “Ой, тяжело сказать, много чего люблю, но так, чтобы выбрать что-то одно…Карбоновый спойлер Spoon со мной дольше всего, его я никогда не собирался менять. И руль замшевый очень люблю, и болты ионовые…” Наверное, это все потому, что каждая деталь, каждый маленький элемент подобраны с осознанием и пониманием дела!”
Крайний раз я видел Диму летом 2012, в той прекрасной, солнечной Одессе. Тогда у него были хорошие планы на развитие проекта. За зиму Дима собирался поставить B18C4 с сивика VTI (170 сил), но обстоятельства (смена работы) вынудили купить более проходимый и комфортный автомобиль. Цивик был продан, а планы по установке мотора уже осуществлены новым владельцем…
Это, конечно, не говорит, о том, что Дима забросил идею ездить на не пригодной для дорог машине… Пока он передвигается на мазде 6 2006 года. В его голове витают идеи купить старую праворукую японку, да чтоб с фендерами, масляным кулером и выхлопом вверх, а-ля “босозоку”….
Полный список доработок на момент диминого владения машиной:
Двигатель:
1.5 (90 л.с.);
Глушитель Megan racing m-oe;
Толстый радиатор;
Крышка масла Mugen;
Носки Spoon;
Подвеска:
Винтовая подвеска Megan racing;
Передние развальные рычаги Blackworks;
Задние развальные рычаги Blackworks;
Нижние задние рычаги EMUSA;
Верхняя передняя распорка стаканов;
Задняя нижняя распорка рычагов
Тормоза:
Передние дисковые тормоза 280;
Задние дисковые тормоза 240;
Колёса:
Диски:
Rota grid-v 16*8 ET20
Резина:
DUNLOP LM 703 195/45/16
Гайки:
Кованые VarrStoen
Экстерьер:
Передняя губа Mugen;
Задняя губа Type-R;
Решетка радиатора Type-R;
Карбоновый спойлер Spoon;
Зеркала Spoon;
Bi-Xenon Sho-Me 6000K;
Передняя петля для буксировки OMP;
Шейвинг кузова, убран задний дворник;
Полная перекраска в Porsche Grey;
Интерьер:
Ковши Bimarco cobra II;
Ремни Sabelt;
Центральная распорка кузова под ремни;
Руль MOMO MOD 69 Suede 330 mm замша;
Весь салон перешит чёрной алькантарой;
Ручка КПП кастом из титана;
Короткоходная кулиса;
Голова Sony CDX-GT660UP;
Колонки Herz;
Саб Pioneer вместо запаски;
Усилок Pioneer.
Текст: Павел Короткий
Фото: Павел Короткий и из архива владельца