Эту машинку я давно приметил в интернете, еще когда над ней только начиналась работа, позже мы съездили в Киев, где познакомились с её владельцем, хотели запечатлеть для нашего блога, но не получилось по времени, мы приехали спустя полгода в гости и опять не успели ее отснять, а тем временем проект набирал обороты, обрастая все новыми интересными решениями, и ура! спустя более года нам наконец то удалось встретится и отснять ее для нашего блога!

Сегодня у нас Дудников Андрей, более известный в интернете как — Reactive. Андрей родом из Киева, работает в канцелярском бизнесе. Семейное положение – женат навсегда!

Конечно, основное хобби Андрея на сегодняшний день – это его проект, о котором и пойдет сегодня речь. До этого Андрей пробовал себя во многом, от бомбинга на стенах, до Контр-Страйка. Но нашел себя именно здесь. И кто бы сомневался? ведь автомобили были всегда неотъемлемой частью его жизни. С детства Андрей коллекционирует модели Американского автопрома, временным отрезком до нефтяного кризиса, сейчас коллекция переваливает за 150 моделей (а может и больше), по которым можно проследить всю эволюцию таких мастодонтов как Мустанг, Камаро, Корветт и множества других мускулов. Так же в коллекции можно увидеть и изучить всю историю и развитие авто-кастомайзинга в США, от первых Хот-Родов на базе Хай-Боев и Мэркури Лид Следов до Чеви Бомб, Ресто и Род Жуков, традиционных Лоу-Райдеров и тд.
С 13-ти лет Андрей катал на роликах, потом на «лясике», в дёрте и стрите, а когда ноги, на всю жизнь, отказались от таких нагрузок, увлекся более спокойным зимним сноубордингом, на лето Андрей планирует заморочиться с вело-крузером.

Первым автомобилем в распоряжении Андрея, ровно 10 лет назад, стал Пежо Партнёр. Тогда Андрей не отставал от моды: Обвесы до небес, 16е Алессио Турбо, грозный выхлоп с 120 мм насадкой на глушителе, турецкие: руль, педали и ручник…в общем весь пакет мечты. Гроза улиц, первый стрит-рейсер на районе и любимец каждого второго ГАИшника. Андрей:«Ох и досталось ему, каждый четверг на драг, парковки с ручником на 180 под домом и тд. Но, как ни странно, он всё выдержал и через пару лет я отдал его в рабство, сняв все обвесы, трубы и остальной отпугивающий арсенал, который уж точно никак не клеился с утилитарным образом автомобиля»

В 2005-ом году, Андрей стал постарше и решил съездить в Германию, выбрать себе автомобиль. Увидел многое и снова хотел купить Партнёр, потом подвернулся МК4 пустейшей комплектации, но все было не то… и тут на одной из Франкфурстких стоянок, Андрей увидел её! Андрей:«Помню этот момент до сих пор, это любовь с первого взгляда – Mazda 323с (Interplay Neo). Волна «Форсажа» затихла, а может и наоборот только начала набирать обороты. Я уже неоднократно слышал, читал и интересовался, с европейских журналов и интернет ресурсов, о таких понятиях как «clean look», «shaving» и «ОЕМ», благодаря чему, в экстерьер автомобиля, я уже и не думал применять стекловолокно и аксессуары сомнительных восточных производителей». Но все же Андрей не смог устоять перед изменением капота в «bad boy», замены колес и установки дьявольского выхлопа, разведенного на две стороны… Но самое интересное, что произошло во время обладания этим замечательным автомобилем – это замена ходовой, на Weitec Ultra-GT. Помимо, практически идеальной управляемости, весь кит занижал кузов на невероятные 40 мм. Стало очевидным, что кроме колес, на общий вид автомобиля очень сильно влияет его клиренс. Андрей:«Я бы ещё мог часами рассказывать про отрезок моей авто-жизни, в период обладания этим чудесным автомобилем. От организаций клуба и тусовок, до знакомства с нынешними друзьями и возможность попасть за кулисы авто-движения Украины. Но давайте закончу всё на том, что в итоге я всё-таки смог в очередной раз ощутить приделы этого автомобиля и разложил его. С тех пор, конечно, спортивная манера езды осталась, но гонщиком на дорогах общего пользования меня, точно никто не назовёт».

Дальше год тоски в метро, не упуская любой возможности сесть за руль любого транспортного средства: курить гораздо легче бросить, чем отказаться от вождения авто!
Следующей машиной Андрея, неожиданно для него самого, стала рестайлинговая Мазда 6 в топовой комплектации. Но даже множество разнообразных стилистических доработок и красивые колеса, не дали Андрею ощущения того, что он находится в своей тарелке, за рулем этого автомобиля. В итоге продажа состоялась в 2010-ом году, по причине экономического кризиса, и тогда Андрей смог полностью отдаться новому проекту – Junkie!

Конечно, нынешний гараж нельзя обойти, не рассказав хотя бы пару слов о Миате. «Этот автомобиль был давно заветной мечтой и, думаю, что сменить МХ-5 способен, разве что, Elise. По этому родстеру имеются наполеоновские планы на грядущий сезон, поэтому не буду раскрывать все карты, а покажу все наяву при следующей встрече с Lowdaily».

Ну, а теперь о Джанки. Автомобиль был куплен в 2007 году, на замену уставшего 412 Москвича, для выходных поездок на дачу, старшего поколения семьи. Но руки и голова дошли до этого всего лишь в 2010-ом году. К этому времени Андрей уже вдоволь вдохновился российским ОД и Рлк, вынашивая личные идеи внешнего вида «копейки». И наконец-то при поддержки друзей –JDR’a и sMax’a начал действовать.

2010 год: полная переварка, с заменой 50% кузовных деталей и последующей перекраской. Месяцы проведенные в сети в поисках советских хромулек, запчастей и аксессуаров. Первый заказ с mooneyes. Перепаковка амортизаторов, и дальнейшая работа над подвеской. И, конечно, первый комплект колес! Хотелось именно «разварки». Андрей:«уж очень меня впечатлило то, как из обыденных колёс, получается сладкий торт. Так же, не знаю, как в России, но в Украине, точно, первый заказал низкопрофильную в 13-ом диаметре, а после того, как удалось это чудо натянуть на 9-ти дюймовые диски, пополнил результатом коллекцию знаменитого tyrestretch.com». После этого, стало понятно, что арки не совсем вмещают новые колеса и были аккуратно разварены на 1 см.

2011-ый год – начался с очередного заказа с mooneyes, далее война за фитмент, которая закончилась установкой параллелограмма Уатта и кастомом задних амортизаторов. Далее полная обработка днища и крыльев и множество других работ (пороги, шпильки, зеркала и тд.), из которых, не получится не выделить новый комплект дисков. Ими стали «разварки» из Гольфовских штамповок, сумасшедших размеров для 13-го диаметра – 9,6 сзади и 8,2 спереди, окрашенные в сладкий кремовый лак.

2012 год. Начался с находки – салона от экспортной копейки. Следующей глобальной доработкой стал свап задней ходовой от е21 — очень кропотливый и трудоёмкий процесс. Трудности были во всем, как в поиске всех компонентов, изготовлении кастом винтов и кроилове, так и в балансировке и симбиозе кардана, отладке приводов, геометрии и регулировок. Заварили и зачистили подкапотку. А в свободное время Андрей занимался реставрацией руля и поиском новых колес. Андрей:«Новые диски удалось купить только с четвёртого раза, меня и пытались кинуть и не хотели отправлять и были большие проблемы на таможне. Но в итоге я получил то, что хотел – Smoor Roadster 13*8″. Что потянуло за собой некоторые стилистические изменения. Дальше Андрей баловался с выставлением колес: развалы, проставки и регулировки клиренса. И тут наконец-то руки дошли до салона. Первым делом поставили найденное советское добро. Потом были изготовлены classic bucket seats, изготовлены ремни на стойки и отреставрирован руль. До окончания с салоном ещё далеко, но появилась некая целостность!

 

Андрей: «Уверен, что очень многое упустил и вот так сразу не вспомнил. Желающие могут изучить практически весь бортовик на страницах украинского клуба – Drop Mode, неотъемлемой частью которого являются все мои проекты.
 Джанки, практически всегда был центром споров, разногласий, протестов и ругани, с одной стороны. А с другой восхищал, вдохновлял и радовал. На улице нет равнодушных. Под салоном Феррари, для него убирают конусы и не берут деньги за парковку. ГАИшники останавливают, чтоб сфотографироваться рядом. И в действительности автомобиль дарит хорошее настроение всем окружающим.
Трудно сказать, какая модификация является любимой. Возможно из-за того, что к каждой детали придаётся максимум внимания, ручного труда и усилий. Люблю диски, но на этот сезон, вроде, ничего не запланировано, хотя чем чёрт не шутит. В планах уделить максимум внимания каждой детали автомобиля, а он требует этого практически везде. На все сто, меня устраивает всего несколько моментов, а 90% автомобиля требует доработки и доводки до идеала. Вот на это и сделаю упор, не забыв при этом про подкапотку и багажник. Определённо, есть ещё несколько стилистических идей, но пусть некоторые вещи останутся только в вашем воображении».

 

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Павел Короткий и из архива владельца