Уже не первый раз мы пишем про людей далеко не юношеского возраста, но при этом с головой погруженных в изменение конструкции автомобилей. Сегодня у нас очень серьезный взрослый «дядька» известный в интернете как Roman- Mers…

Да, сегодня у нас Сухарев Роман со своим проектом. Родом он из Луги — Питерский! Сын офицера, который служил на БАМе в Белоруссии и в детстве переведен в Киев, где вырос и закончил КПИ. Работает инженером- механиком на заводе. Механизмы и их конструирование — слабость Романа!

А теперь про автомобильную жизнь Романа: водительский стаж не большой — 15лет. Первый авто- Опель. Второй- Опель. Третий- Опель…. Четвертый- Мерседес. Жизнь порой алогична! Роман:«Появился 204-й спонтанно. Тесть посоветовал: «Бери мерса — надежен!» Я прислушиваюсь к его мнению. И не жалею. А по прошествии 2 лет гарантии, я уже никого не слушал. То, что не доработали немцы на тот момент в С-классе, я решил восполнить. Конечно своей головой и руками».

Построение пневмы у Романа началось, как ни странно, с реализации пневмозакрывания крышки багажника (уж очень захотелось эту опцию), которая обошлась в половину стоимости пневмоподвески (у богатых свои причуды). Ну а основной целью внедрения пневмоподвески было, конечно, ЗАВЫШЕНИЕ! Потому как заехать зимой на территорию завода, где работает Роман, было очень сложно (замерзшие глиняные волны и колеи чесали живот автомобилю). Роман:«Но первое, от чего я заулыбался, было самое нижнее положение авто». Вот тут Романа и понесло: за 1,5 года трижды модернизировались пневмоэлементы и опоры с целью получить как можно меньший клиренс в нижнем положении. Подушки базировались на основе родных стоек (мне нравится их работа и надежность, 200 000км тому подтверждение).

Для смягчения жесткости пневмоэлементов были введены дополнительные ресивера на каждую подушку. Передние стаканы были подрезаны для внедрения самодельных ШС-опор:

Имея на борту 10атм, были реализованы пневмо: гудок, подкачка колес и выдвижение переднего номерного знака при запуске двигателя автомобиля — любимая доработка Романа:

Также стоит отметить, то как все аккуратно выполнено! Посмотрите на датчики давления и кнопку «пневмогудка»! Ощущение, что они здесь были с завода, а не создавались дома на столе с ножом и винилом в руках Романа:

Ну а какое же занижение без расширения? Роман:«В поисках достойных дисков я познакомился с продавцом одних знаменитых составных Enkei. JDR с его видением культуры ПОЛОЖЕНИЯ помог мне увидеть то, что было скрыто где-то в глубине моей души». Так у Романа появились 13 летние двухсоставные RH ZW2 Topline, они были в очень плачевном состоянии в размерности 17″х8,5/10.

Но энтузиазм Романа привел его к полной ручной полировке. Изучив множество статей в интернете и закупая одну за другой химии и пасты диски  были восстановлены и отполированы полностью с фасадной части:

А стремление разместить в стоковом кузове 204-го как можно широкие диски привело к тому, что путем нахождения более широких полок и разваривания задних литых ободов появились эксклюзивные — RH ZW2 EXCLUSIVE 17″х10/11,5. А резина, одетая на них, позволила скромно засветиться на всем известном ресурсе с образцами натягов.

Этот проект уже известен на всю Россию, Украину, Беларусь и начинает собирать фанатов в Европе…. но на этом не стоит останавливаться!

Планы на летний сезон 2013 определены- задача по максимальному расширению уже реализована. А вот задача максимально занизиться по формату «диск-арка-резина» уже не так и проста технически. Каждый, кто максимально занижает автомобиль, знает, как тяжело даются последние миллиметры. Роман:«вера в свои силы помогает мне проектировать новые верхние опоры передних стоек и фланцы пневмоподушек». Так же планируется уделить внимание салону, немного потертый руль и простенькая комплектация… У Романа все должно быть идеально!

Всего две маленькие детали (колеса и баллоны вместо пружин) позволили Роману создать совершенно иной образ w204. Деталировка- очень важная часть в каждом ремесле!

Полный список доработок на данный момент:

Двигатель 1.8 (184 л.с.); КПП; тормоза; ходовая; музыка — СТОК!

Подвеска:

Custom двухконтурная пневмоподвеска — подушки ContiTech FD 76-14 + допрессиверы (0,5/1л);
Custom camber & caster plates;
Custom рессиверы 8+14л;
Camozzi воздухоподготовка: клапана, фитинги, манометры и шланги 6/4 мм;
VIAIR 380c компрессор

Колеса: 

Диски:

RH ZW2 Topline EXLUSIVE двухсоставные
Перед: 17J10ЕТ24
Зад: 17J11,5ЕТ39

Резина: 

Перед: 205/45/17 Falken Ziex ZE-912

Зад: 245/40/17 Nankang NS-2

Экстерьер: 

Решетка радиатора с убранным шильдиком окрашена в цвет;

Шейвинг переднего бампера;

Пневмо: открывание багажника, шланг для подкачки шин и выдвижение номерного знака из под переднего бампера;

Раскатаны арки (просто загиб кромки);

Убраны брызговики.

Интерьер:

Датчики давления переделаны в тон приборной панели VDO;

Кнопка пневмогудка также сделана в тон интерьеру.

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Павел Короткий, Илья Шимановский и из архива владельца