Collective influence

Home / Japan Cars / Collective influence
Collective influence

Люди меняются, изменяется их мышление, появляются новые идеи и стремление к их реализации. Зачастую это происходит из-за коллективного мнения…

 

Сегодня у нас Денис DudkaD из Одессы и его не малоизвестный во всемирной сети проект – Mitubishi Lancer “dropped and clean”.

Денису 22 года, в этом году он закончил универcитет и сейчас работает в сфере торговли. Долгое время серьезно занимался велотриалом, но по состоянию здоровья пришлось завязать, велик до сих пор есть иногда бывает в свободное время и Денис выезжает покататься на нем. Наш герой  любит дрифт, “качалку” и свою девушку, которой посвящает большую часть своего времени. 

А теперь про проект Дениса. Выбор машины был в принципе прост: нужна была новая машина, была определенная сумма денег, ну и вариантов то особо не было. Денис:Наверно какие то “эво корни” заставили ее купить”. Вначале у машины был “черный путь” все тонировалось, фонари с колесами поглащала чернота, тенденции тех лет повлияли на внешний вид машины, сейчас конечно Денис вспоминает это с улыбкой на лице.

Отправной точкой для занижения пошла покупка коротких пружин, как раз тогда Денис и познакомился с Женей JDR, который в то время уже начинал мучать мазду на пути к “стэнсу”. Денис:“Долго я тогда не понимал как можно ездить, с узкой резиной натянутой на широкие диски, которые находились максимально близко к аркам. Ведь тогда это было все в диковинку”

Частые тусовки возле Гастронома, постоянные разговоры о занижении, колесах, Женина мазда которая постоянно мелькала в глазах Дениса…и потихоньку Денис начал вникать во все. Денис:Самое тяжелое в этой машине было именно то, что подобного никто еще не делал с Лансером. На забугорных сайтах я так и не смог найти какие то проекты, чтобы оттуда что-либо взять. Параметры колес, развал, подвеска – пришлось придумывать все самому, проводить эксперименты. Долго я все обдумывал, прикидывал”. Вначале была заказана подвеска XYZ в Москве, приехала она достаточно быстро, Денис поставил ее и покатался где то месяца два. Наступила зима! Начались поиски колес, а каких именно Денис и не представлял, так как даже примерно не мог понять какие параметры влезут в арки Лансера. После миллиона экспериментов, всяких колесных калькуляторов, какая то картина начала вырисовываться. И колеса были заказаны, спустя долгие ожидания так они и не приехали, не было колес в наличии, о чем сразу не предупредили продавцы. Денис:Для меня это было шоком, колес нет, а на носу май месяц и через несколько дней был наш первый Lowville в Умани!”

Тогда на помощь пришел Xima, который подогнал свои зимние диски от “эвика”. Ребята быстро натянули на них резину, раскатали арки, сделали развал, поставили проставки и тут уже начало пахнуть “стэнсом”… Денис:Конечно, то что получилось меня в плане езды совсем не устраивало, все безбожно терло, спереди, сзади…везде где только можно было”

После окончания Lowville, продолжились поиски колес. Как то Денис заехал к знакомому в колесный магазин, решил спросить, нет ли у него чего нибудь в нужных параметрах, на что он со склада принес диск Antera, которые на взгляд Дениса были в идеальных параметрах для “Лансера”, дизайн их конечно был спорный, но ничего не оставалось делать и был куплен комплект! Денис:Сейчас они проданы, но если честно очень по ним скучаю”:

Потом была куплена супер крутая резина, которая красиво тянется – Dunlop LM703. Кучу раз машина опускалась все ниже и ниже, переделывался развал, эксперименты с проставками, убирались шайбы с винтов, ну и удалось наконец то прийти к окончательному фитменту. Денис: “На мой взгляд он получился идеальным”. Спереди от диска до арки 38мм, сзади 26мм, самое крутое, что ничего не терло, не подтирало, сзади даже можно было садить троих человек. В процессе так же была сделана “кастом” передняя губа, со второй попытки “лип-спойлер” на багажник, задние фонари затянуты красным оракалом. В салоне: потолок, стойки, козырьки, консоль кпп затянуты черной замшей. Самым последним приобретением были сидушки от 8-ого эвика, о которых Денис очень долго мечтал:   Денис:Сейчас в погоне за более низким клиренсом, я приобрел новые диски Autostrada Modena R16, и нахожусь теперь в раздумии, потому что, чтобы добиться идеального фитмента с ними, машина очень сильно ( в моем понимании ) опустится и как каждый день с этим ездить я без понятия” Денис: Поэтому я пока не знаю как все будет, поживем увидим… в идеале это замены машины на что то другое”… 

 

Полный список доработок на момент съемки автомобиля:

Двигатель:

Новая прошивка “чип тюнинг”

 

КПП: 

Сток МКПП

 

Тормоза

Передние тормозные диски EBC Turbo groove;

Тормозные колодки Ferodo Premier

 

Подвеска

Винты XYZ Super Sport;

Cзади длинные шпильки ICHIBA;

Проставки спереди 5мм

 

Колеса

Диски:

ANTERA 17*8.5 ET35 5*114.3

Резина:

Dunlop lm703 205/40/17

Черные гайки

 

Экстерьер:

Передняя губа “сustom”;

Спойлер крышки багажника “сustom”;

Покрашен значек Mitsibishi в черный цвет;

Красные задние фонари;

Короткая антенна Perrin;

Удалены эмблемы с крышки багажника;

Удалены катафот и туманка на заднем бампере

 

Интерьер:

Сидушки Recaro EVO 8;

Потолок и стойки затянуты черной замшей;

Ручка КПП RAZO RA120;

Консоль КПП затянута черной замшей;

Подлокотник затянут замшей

 

Текст и фото: Павел Короткий

Translate »
error: Content is protected !!