Нет, мы сегодня не говорим про американские булки, или о чем вы еще подумали из названия? Сегодня у нас красивая “шестерка” из Москвы…
Сегодня у нас Сергей BurGerrr и его ВАЗ 2106!
Сереге 21 год, он родом из Москвы, молодой, веселый, да еще и женатый парень! К технике и автомобилям интерес у Сергея появился чуть ли не с самых пеленок, что было достаточно удивительно для ребенка в семье врача и пианиста. Сейчас Сергей студент 5 курса МАДИ. В свободное время любит копаться в какой-либо технике или электронике. В общем не увлекается “пивасиками с соседями на лавке”, что очень хорошо!
Теперь про его проект:
Все начиналось достаточно банально. Машина была куплена только для того, чтобы просто учиться ездить и без проблем добираться до необходимого пункта назначения. Отъездив так примерно четыре месяца Сергей понял, что руки деть ему совсем некуда. Захотелось выделяться из толпы серых и скучных автомобилей.
Сначала были просто покрашены штамповки в два цвета, такую идею позаимствовал у какой то машины, найденной на всем известном автомобильном сайте. Были и модные бескаркасные дворники и непонятное кривое увлечение стикербомбом. Но самое главное уже тогда были куплены пружины фобос -40. Но к великому счастью примерно в это время Сергей открыл для себя форум “radicallowcars”. Там-то его и направили на путь истинный, самое главное, именно на форуме был найден ответ на главный вопрос: «Чего я хочу от автомобиля?»
Сергей:“В самом начале пути шестерки самое сложное для меня было прислушаться к советам людей, которые больше понимали в этом. Сейчас я понимаю, что поступил очень грамотно, не дав своему эгоизму и недоразвитому чувству стиля одержать верх. У машины была достаточно сложная и интересная судьба. То злополучное ДТП перед Радикальной осенью, после которого было очень сложно не опустить руки и не забросить это дело. Тогда мне очень сильно помогла моя любимая девушка. За все время пока шестерка была и есть у меня, она всегда выручала, помогала и играла важную роль в моей жизни. От таких друзей отказываться нельзя”.
Вдоволь насмотревшись красивых картинок Сергей заметил, что все классические “жигули” делались как раз по такому одному шаблону. Вайтволлы, покрашенные в два цвета штамповки и колпаки. Сказывался растущий интерес к ресто-культуре. Захотелось выделятся даже из этого небольшого количества жигулей непохожих на другие автомобили. Сергей:”Мне хотелось сделать автомобиль в лучших европейских манерах”. Чисто, низко и широко.
Останавливаться на достигнутом, естественно, Сергей не собирается. На будущее очень много планов. Надо решить множество технических проблем. В ближайшее время будет установлен песочно-бежевый салон от 21011, который уже лежит и ждет своего часа. Сергей: “Будем делать так, чтобы характер автомобиля соответствовал внешнему, слегка агрессивному виду. Ко всему нужен грамотный подход. А после того, как все технические проблемы будут решены, лакокрасочное покрытие и кузовщина будут приведены к идеальному виду”.
Полный список доработок машины на данный момент:
Двигатель:
Сток после переборки;
Карбюратор Солекс
КПП:
Полностью стандартная пятиступенчатая
Подвеска:
Желтые пружины фобос -40 от которых осталось 4 витка;
Спереди срезаны отбойники вместе с чашками;
Сзади убран средний отбойник и добавлены ограничители хода;
Амортизаторы KYB Exсel-G
Колеса:
Диски:
SSR Star Formula
перед 15×7.0 ET+25 (+проставки 20мм)
зад 15х8.5 ЕТ +6
Резина:
165/50 GoodYear Eagle LS2000 (по кругу)
Тормоза:
Пока перебранный сток
Экстерьер:
Родные бампера от шестерки (были от 2105 в силу комплектации);
Одно зеркало 2101
Губа от vw golf mk1
Интерьер:
Пока стандартный серый салон
Акустика:
ГУ Pioneer 3110UB;
Спереди 4’ колонки Ivolga в самодельных подиумах;
Сзади скрытая акустическая полка с блинами 6’x9’ Ivolga;
Сабвуфер MTX
Текст и фото: Павел Короткий