Touring by PashaP

Да, опять “Сарай”.. Сегодня у нас рассказ о Паше Пеккоеве, в сети более известном под ником PashaP, и его проекте на базе е36 Touring.

Паша родом из г. Петрозаводск, Республика Карелия (не путать с Кореей!), на карте граничит с Финляндией. Stance-культура в там не развита совсем, все знания приходится черпать из сети. Наш герой много времени проводит на работе – он управляющий розничной сетью магазинов сотовой связи. Отдыхать предпочитает с семьей и близкими, и все вечеринки в основном проходят либо дома, либо в загородном доме Паши. Вместе с любимой женой они уже не первый год пристраивают брошенных котят, у самих дома живет 4 кошки! Машины для Паши не хобби – машины плотный наркотик!

А теперь непосредственно о его проекте!

BMW 318 E36 Touring 1995 г.

Паша: “Целью не было купить BMW, и уж тем более старый красный «сарай». Чуть больше года назад встал вопрос о покупке второй машины в семью. Мне захотелось чего-то яркого, редкого и душевного. Искал, смотрел все подряд и разных годов. Всем известный сайт выдавал разные «Похожие предложения», и в какой то момент, я уже даже не помню какую машину смотрел, на картинке появляется Она. По первым же фотографиям понял – то что надо. К тому же машина находилась в Петрозаводске – это был знак! Созвонился с продавцом… И через неделю машина стояла во дворе.”


“Мне повезло, эта BMW оказалось очень ухоженной как снаружи, так и внутри. Полный сток! Но, как это часто бывает со старыми машинными, в них всегда нужно что-то делать и моя машина не была исключением. Поэтому сначала все средства уходили на техническую часть – стопка накладных, заказ-нарядов и прочего растет и по сей день. Наверно это и было самым сложным. Совет: с этим нужно смириться! Все остальные доработки вызывали только положительные эмоции. Первым делом купил колеса: BMW 5 style, они же BBS RC090. А выделяются они среди всех остальных своим необычным внешним видом. Крашенная золотая полка, которая вызывает у окружающий, включая людей «в теме» неоднозначные эмоции. Купил я их уже такими, сделаны очень хорошо, переделывать пока не планирую. Дальше была резина Firenza ST-08 205/40. С резиной я совершил промах, сейчас бы взял 195/45 или 195/40”. (А зачем брать резину уже? Народ, сколько можно? Ищите диски шире!)

Давай рассказывай дальше!

Потом были манипуляции с пружинами, итог – винтовая подвеска JOM. Когда все поставил, обрисовался внешний вид на сезон 2012. Дополнением стала черная матовая решетка радиатора. А салон наполнился разными редкими аксессуарами”.

Что планируется дальше? Какие изменения нас ждут?

 “Планов много! Однозначно еще не решил с М-пакетом.. Скорее, все-таки будет. Нужно доработать расположение колес в арках, путем замены резины и установки проставок на заднию ось, после чего еще опустить. Хочу заменить руль – он будет зависеть от обвеса. Но самое главное – салон, он будет совершенно другой! Сейчас всех карт не раскрою, но будет очень здорово, на него брошу все силы. Также однозначно не решил с музыкой, т.к я не меломан. Замена тормозов, смешно наверно, но только ради эстетики. Ну и много разных мелочей, о которых сразу и не скажешь”.

Полный список доработок на данный момент:
Двигатель :

Сток 1.8

КПП :

Сток

Подвеска:

Винтовая JOM

Тормоза:

Сток

Колеса:

Диски: BBS RC090 17х8

Резина: Firenza 205/40/17

Экстерьер:

Черная матовая решетка JOM.

Интерьер:

Сток велюр.

Акустика:

Старый “мафон” от Pioneer

 

Фотографии из дождливого Петрозаводска, эксклюзивно от Сергея Кокорева для Lowdaily:

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Павел Короткий и Сергей Кокорев.

Редакция: Степан Копытов.