Сегодня у нас еще одна история про перевоплощение семейного автомобиля, нет в этот раз не «тройка», сегодня у нас «пятерка»! Этим постом мы завершаем неделю BMW на Lowdaily…
Этого персонажа многие знают, зовут его Антон. Мы уже писали про него и его бывший проект в статье «муж болгарки» . Там же было положено начало новому проекту, о котором и пойдет сегодня речь:
Напомним немного о данном автомобиле. Изначально это BMW 530 в кузове е61 — «сарай» с мотором 3.0 дизель, со спорт «сидухами», М-рулем, большим монитором с навигацией, подогревом всех сидений и панорамным люком. Отличный автомобиль на каждый день.
Антон личность творческая и скрытная. Тогда он нам не поведал о своих планах, но мы то знали, что этот автомобиль будет очень приметным на дороге, и мы не ошибались, и в этот раз Лис (он же Антон) нас удивил!
Началось все с поисков колес, это 20 дюймовые диски от х5 в кузове е70 (не путайте с 19 дисками от 53 икса, которые очень стали популярны на VAG’ах и не только). Честно говоря Антон не хотел ОЕМ, поиск колес которые ему нравились бы затянулись и в таких размерностях ничего найдено не было, и пока пришлось остановиться на данном варианте:
Следующим шагом было изменение внешнего вида, как известно лучше чем М-пакет для BMW ничего нет!Начались поиски необходимых пластиковых изделий. Как вы понимаете найти задний бампер на е61 в России крайне трудно, вместе с передним он был найден и привезен из Европы:
А также ценители BMW попутно с установкой М-ништяков убирают весь хром с кузова. Также поступил и Антон, все что было хромированное стало черным матовым!
Все было бы хорошо, но подвеска…. Без должного занижения не обойтись! Спереди была установлена винтовая подвеска TA-technix, а вот сзади заводская «пневма» заниженная на нужный уровень( на универсалах BMW сзади идет пневмоподвеска, для того что бы при любой нагрузке уровень высоты был всегда на одном уровне). Звучит все это очень просто и легко, на самом деле Антон провел много вечеров в гараже:
Бренд Ta-Technix был выбран неспроста, приятное соотношению цена/качество! Но эта фирма делает подвески только на е60 (седан).
Казалось бы, в чем разница? А она колоссальная!
Как написано выше у сараев производства BMW сзади идут не пружины, а пневматические стойки, баллоны. Расположены они совершено в других местах, нежели стойки у е60 (у нее пружины на амортизаторах) и амортизаторы тоже совершенно другие и расположены опять же совсем в другом месте!
То есть, взяв комплект от е60 поставить его на е61 невозможно. Но конечно это не остановило Антона!
Сьездив в сервис по обслуживанию BMW, с помощью компьютера сделали нужный уровень высоты. Конечно же в сервисе ни кто не умел этого делать и не знал как. Методом многочисленных проб и ошибок получилось обмануть BMW, указав колеса размера, взятого из головы. Мозги под их диаметр подспускают баллоны, чтобы просвет был такой же как должен быть на заводе!
На данный момент с доработками повременили. Антону не нравится размер колес, они получились очень большими, если с расположением колес в арках все хорошо, то с просветом пока не очень, хочется ниже. Поэтому в следующем сезоне колеса скорее всего будут другие, ну и мы надеемся Антон потратится на качественную малярку! Успешных работ в межсезонье, Антон!
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
3.0 турбодизель сток.
КПП:
АКПП сток.
Подвеска:
Спереди винтовая подвеска TA-technix;
Сзади переделанная родная пневмоподвеска с новой прошивкой.
Тормоза:
Сток.
Колеса:
Диски:
BMW OEM 214 style
20х10 et40 перед; 20х11 et37зад
Резина:
Nankang ns2
225/35/20 перед;
245/35/20 зад.
Экстерьер:
Обвес М-техник;
Shadow line.
Интерьер:
Сток: кожа, спорт сиденья, навигация, панорамная крыша и другие прелести хорошей комплектации.
Акустика:
Сток: отличная заводская акустика, без колхоза.
Текст и фото: Павел Короткий.
Comments are closed.