Нам все чаще и чаще, как людям увлеченным, приходится выслушивать негативное мнение окружающих в адрес нашего хобби. Мол зачем это тебе, это не практично, неудобно, глупо и тд… И часто нам приходится слышать такого рода высказывания от старшего поколения — от наших родителей. Но не в этот раз! Сегодня у нас именно семейное увлечение, в котором принимают участие как сын, так и отец, помогая и постоянно поддерживая друг друга, в тех или иных доработках
Знакомьтесь, это наш друг — Артем! Артему в этом году стукнуло 25. Он живет и работает в Москве. К машинам очень близок еще с детства, сейчас же он работает механиком у официального дилера Mazda:
Автомобиль это основное увлечение Артема, есть и другие, в том числе спорт — с 10 лет играет в хоккей. Раньше Артем ездил на гольфе четвертого поколения, это был его первый автомобиль. Достался гольф Артему за очень вкусную цену, но он был «пустой», поэтому сразу встал вопрос о доработках. Но уже тогда, пять лет назад, Артем знал, что ни когда на его машинах не будет тонировки и светодиодной подсветки, модных в то время.
Артем: «Спасибо Google за то, что так рано для меня открыл сайт VWvortex».
Первые доработки: занижение, колеса Borbet BS с колпачками Porsche и другие нюансы, все строго по направлению OEM.
Семейная Любовь к Фольксвагенам и личное пристрастие Артема к Гольфам, в 2010 году сделали его обладателем старенькой машины, 1992 года выпуска, с тяжелым мотором VR6. Автомобиль достался ухоженным, за что спасибо предыдущим владельцам, с которыми Артем до сих пор поддерживает общение.
Артем: «как оказалось в последствии, я знал не только того, кто мне продал автомобиль, кто его собирал и восстанавливал, но и третьего до меня владельца, кто его пригнал в Москву».
Ни что не могло расстроить очень радостный момент покупки этого автомобиля, даже не умение ездить на механике. Артем даже права получал, не обладая такими навыками. Но мечта о старом и мощном Гольфе с механической коробкой передач осуществилась, во многом не без помощи родителей, которые поддержали Артема в его нестандартном решении — главным образом морально. Этот гольф еще до того, как попал в руки Артема, был известен в определенных кругах, так как очень достойно и продуманно уже был доработан, что ставило пред новым владельцем дополнительные задачи, как качественно его дополнить и предать желанный вид, что бы его запомнили пока Артем владеет им. В результате сначала Артем начал уделять внимание мелочам в салоне и в экстерьере, после чего отдал машину на полную покраску с доработками кузова. Затем сменил колеса, и в этом сезоне заменил подвеску:
Артем: «Я получаю удовольствие от этой машины каждый день, и неважно что это, ремонт, вождение или внесение изменений, ведь дремучая смесь культового мотора, внешнего вида и немецкого качества — это мой выбор! Я стараюсь не стоять на месте, занимаюсь не только техническими моментами машины, но и рассматриваю варианты, как мы подрастем в ширину, присядем пониже и станем заметнее, причем во многом это возможно благодаря помощи, мотивации и советам моих близких и друзей, Спасибо Вам за это!»
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
2,8 vr6 ААА;
Полная переборка с установкой кованной поршневой;
Впуск от ABV 2.9
КПП:
ССМ сток
Тормоза:
Перед сток от MK4 1,8T;
Зад сток.
Подвеска:
Винтовая XYZ;
Полиуретан;
Три распорки кузова.
Колеса:
Диски: BBS RS 17х9j
Резина: 205/40/17 Falken/Nankang.
Экстерьер:
Цвет OEM Jaguar;
Оптика Hand made;
Убраны логотипы;
Доработаны:
Передние крылья (шейвинг поворотников);
Задние арки (раскатка и изменение формы);
Крышка багажника (шейвинг);
Крыша;
Дверные ручки (шейвинг личинок замков).
Интерьер:
Синий салон OEM;
Сидения Recaro;
Руль Raid;
Ручка КПП Mk1 GTI;
Центральный тунель кожа;
Потолок шотландка.
Акустика:
«По требованию пассажиров»
Второго сегодняшнего героя зовут Виталий и, кстати, у него сегодня день рождения! 50 лет! Поздравляем, Вас с юбилеем!
Виталий — отец, главный наставник и помощник Артема! Он работает в известной Российской компании, и иногда ему приходится решать задачи не связанные на прямую с его должностью, такие как, восстановление автобуса Ситроен 1971 года. Он из числа давних любителей автобусов, которых у него было много, совершенно разных, начиная от Рено и заканчивая ГАЗ. К слову скажем, что его ГАЗ Соболь был доработан по всем параметрам: на литых выносных колесах 16 размера, все детали кузова в цвет, передний бампер с щитом решетки Ауди стиль, полной шумоизоляцией, музыкой, и переоборудован под дальние поездки. Но «главными» автобусами были Фольксваген T3, один из них купленный под восстановление после ДТП в начале девяностых, «Мультивен» в отличной комплектации с квадратными фарами, ОЕМ обвесом по кругу и синим салоном. Причем о трудностях содержания и восстановления такого автомобиля в те времена можно говорить очень долго. Для примера, поездка на черное море закончилась самостоятельным ремонтом, и временной установкой на месте генератора от ВАЗ, конечно по приезду все было исправлено:
Сейчас же нынешний автобус, это воплощение давней мечты иметь Т3 в не самом практичном кузове — дубль кабина, это как купе для автобусов, ведь грузы на ней никто возить не собирается. Машина не повседневная, используется только в свое удовольствие. Многие детали сделаны или доработаны самостоятельно, география некоторых деталей от Англии и Германии, до Омска и Екатеринбурга. Ведь, как показывает практика, в России тоже есть интересные запчасти, и по случаю их можно найти за бесценок! Как, например, комплект Borbet A 17х8,5/10J, купленные в Омске в замен комплекта 8,5J. Много доработок было сделано Виталием самостоятельно, и пружины резал, и замена мотора на собственно-сплетенной проводке!
Полный список доработок на данный момент:
VW Transporter Doka mk3 1989
Двигатель:
Сток 2,0 2E Golf mk3;
Выпускная система «кастом»
КПП:
Сток механика 5 ступеней
Подвеска:
Перед:
Стойки KONI Сlassic line с регулировкой жесткости;
Пружины OEM «Bolgarka line».
Зад:
Стоики и пружины JOM -40мм.
Тормоза:
Перед:
340мм Mercedes W211
Зад:
Дисковые OEM Golf MK4
Колеса:
Диски:
Borbet 8.5/10J
Резина:
Federal SS 205/50/17 ; 235/45/17
Экстерьер:
Полная перекраска в желтый цвет;
OEM бампера от Multivan;
OEM передний спойлер от Multivan;
Реплика ОЕМ обвеса от Multivan доработанная под кузов Doka;
ОЕМ Квадратные фары от Multivan;
Решетки радиаторов покрашены и убран логотип;
Дымчатые указатели поворотов и фонари.
Интерьер:
Сидения Recaro;
Руль перетянут кожей;
Ручка КПП ball billiard №8;
Кнопки замков дверей ball billiard №8;
Игрушка на зеркале ball billiard №8;
Потолок перетянут искусственной замшей;
Пол пассажиров паркетная доска;
Дверные и салонные панели самодельные и перетянуты перфорированной кожей;
Пассажирские окна сдвижные OEM.
Отдельное спасибо нашим друзьям, GOODLOCAL , за предоставленные аксессуары.
Текст: Павел Короткий и Артем Скороход.
Фото: Павел Короткий.
Comments are closed.