Разговоров про этот Porsche всегда будет много, потому что именно у этого автомобиля есть на это объективные причины…

Как вы видите подход к этому классическому Porsche отличается от привычного. Истинные фанаты вряд ли бы подвергли культовый автомобиль подобным изменениям!

Именно про эти изменения мы и хотим поговорить…


Сегодня мы напоминаем про этот московский проект!

Сперва хотелось бы углубиться немного в историю данного автомобиля:
Этот 911 был выпущен в 91 году, оснащен турбо-мотором объемом 3,3 литра, спустя почти два десятка лет машина чудесным образом попала к нам в Россию.
С самого начала автомобиль планировалось использовать в местных «покатушках» на треке, а также для возможного передвижения по городу.
Исходя из этих соображений первым же делом установили сертифицированный каркас безопасности:

Как известно 964 это внутризаводское обозначение автомобиля, на рынках эта модель называется «Porsche 911 Carrera 2» (заднеприводные версии) или «Porsche 911 Carrera 4» (полноприводные версии). Индекс 964 в настоящее время часто используется, чтобы отличить этот автомобиль от других поколений Porsche 911. Наш проект оснащен задним приводом!

После внедрения каркаса, было решено заняться экстерьером, были заказаны почти все навесные детали, такие как:
-новые бампера
-новые пороги
-новые фары
-карбон-кевларовые крылья
-карбон-кевларовые двери
а также подвеска KW club sport

Но это все, уже, далекий 2010 год

 

В 2010-2012 году пошла кропотливая сборка с полным ребилдом всех узлов и компонентов. Начиная от двигателя, заканчивая тормозами. Также удалили с крыши отверстие оставшееся от люка:

 

 

Затем пошла закупка всего остального:  диски,  детали интерьера, карбоновые ковши, фонари, задние форточки заменили на плексиглас — вот вам еще один повод для разговоров:

 

 

Позже, когда кузов был  выкрашен в нынешний цвет,  занялись установкой мотора на его законное место. После переборки был разбит трамблер, и, как оказалось, это очень редкая деталь для 964 кузова. Проект, мягко говоря, «заморозился». Долгие поиски необходимых деталей велись чуть ли не по всему миру!

 

 

 

 

В это время было решено полностью изменить восприятие внешнего вида автомобиля.

Как мы писали раньше в посте про RWB  (RAUH Welt-Begriff) что идея подобных Porsche родилась еще 18 лет назад, но для России подобный автомобиль стал бы прорывом и абсолютным эксклюзивом.

Было решено заказывать полный комплект высококачественного проклеенного стекловолокна:

 

В марте этого года к нам в гости прилетал Nakai San, который успешно установив детали своего производства покинул Россию, обещав вернуться. Все было бы хорошо, но автомобиль был по прежнему не на ходу!

Но чудо случилось! Трамблер был найден и мотор был собран и отстроен. Сейчас автомобиль в состоянии сам передвигаться и неспешно проходит обкатку. Именно по этому мы решили провести еще одну съемку 964го. Теперь он снова вернулся на улицы Москвы. Даже не смотря на так сказать наступившую зиму, этот автомобиль можно встретить на дороге. Надеемся в следующем сезоне он будет частым гостем на различных мероприятиях.

 

 

 Текст и фото: Илья Шимановский