Часто, начиная постройку проекта, многие экспериментируют с аксессуарами и прочими вещами, совокупность которых не всегда выглядит удачно.. Рецепт же построения данного проекта был очень прост : Oem+ , немного стиля… и, конечно же, занижение!

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?

Привет! Зовут меня Роман, мне 24 года.

Расскажи нам о себе: чем занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?
Вообще я очень люблю читать… Книги ;))
Также уже 10 лет катаюсь на сноуборде, летом практикую скейтборд и лонгборд …
“Кутить и катать” – именно этого стиля жизни придерживаюсь.

– Где ты работаешь?
Работаю я на «рынке» – продаю овощи, в частности, яблоки… «Рынок» этот, кстати, называется Restore

– Ну а теперь перейдем к самому интересному! Расскажи читателям про свою машину: какие были до нее и почему твой выбор пал именно на А4?
Моей первой машиной была «восьмерка».. Ух, сколько воспоминаний! После неё я ездил на еще менее интересных автомобилях, и, в конечном итоге, решился пересесть на что-нибудь посолиднее! Начался долгий процесс выбора, «фаворитов» было трое: BMW 3 серии, Mercedes Benz С класса и, собственно, малышка A4.

Взвесив для себя все «за» и «против» я выехал из салона на новой Audi. И понеслась…

C ребятами из Audi-клуба начали «фаршировать» машину недостающими оригинальными опциями – выбрано было направление OEM+ . К началу продаж данной модели интересных родных дисков на нее не было вовсе! Про «правильные» диски я узнал уже потом.. И не ошибсяс выбором, заказав в Германии диски из коллекции AUDI EXLUSIVE: двухсоставные 19-дюймовые, шириной 8.5. На тот момент была установлена резина 255/35, но с пониманием и «окультуриванием» пришел новый размер – 215/35.

Далее были внесены незначительные изменения в интерьером и экстерьер, после чего захотелось сделать нечто особенное.. Еще с детства я мечтал о, так называемом, “Lowrider`е”. Узнав о том, что в России это становится все более доступным, я всерьез озадачился этим моментом. Вместо того, чтобы купить дорогой комплект пневмоподвески, я решил рискнуть и отдал машину Жене из KowTow.

Процесс был нелегким, так как пришлось снова разбирать салон автомобиля и протягивать все трубки и провода, а также изобретать альтернативный вариант установки передних оригинальных стоек на подушки, ведь на А4 с завода они оснащены регулировкой жесткости подвески из салона. Женя справился с этой задачей – и справился весьма достойно! В итоге я получил 4х-контурную систему пневмоподвески с ресивером в 20 литров и двумя компрессорами для увеличения скорости наполнения воздухом. Также мы добавили приятную «мелочь» – пневмогудок, который решили подключить к рулю, а штатный сигнал отключить. Звук сигнала получился просто невероятный!

По фотографиям можно оценить работу подвески:

А какие планы на будущее? Чего бы ты добавилубрал в этом проекте?

В планах на будущее возможно уже совсем другие колеса, и несколько новый деталей, но это уже будет совсем другая история.

Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

2.0 tdi

Подвеска:

OEM + пневмо-подвеска от KOWTOW

Колеса:

Диски:

Audi Exclusive: диаметр19, ширина 8.5

Резина:

Continental 215/35/19

Экстерьер:

Пакет S-line

Интерьер:

Родная кожа с алькантарой;

Некоторые элементы оклеены под BURBERRY.

Текст и Фото: Шимановский Илья

Редактирование: Степан Копытов